Независимый авто техцентр "Агранд" является
специализированным центром по техническому
обслуживанию и ремонту автомобилей ауди. В
Агранде Вы сможете привести в порядок свой
автомобиль ауди качественно и за разумные
деньги, ведь основная концепция центра - его
доступность.
Ремонт Ауди А8, А6 и А4 различных модификаций и
годов выпуска - основная специализация
ауди автосервиса "Агранд". Опыт работы с автомобилями Ауди у
специалистов центра - более 10 лет. Доверяйте
свой автомобиль профессионалам !
Обращаем внимание автовладельцев, автомобили
Ауди А8 последних поколений - весьма сложный в
технологическом плане автомобиль, отличающийся
наличием сложных современных систем и решений,
дающих высокий уровень комфорта и безопасности.
Обратная сторона технологичности - сложность
ремонта и дороговизна комплектующих. Вот почему
крайне Важно соблюдать рекомендованные
производителем (и специалистами в условиях
отечественной эксплуатации) нормы технического
обслуживания автомобиля, дабы избежать
дорогостоящего ремонта или, по крайней мере,
макимально его отодвинуть во времени.
Представляем Вашему вниманию
регламент
ТО Ауди >>
О неисправностях и ремонте Ауди А8
Вода в салоне автомобиля
Симптомы неисправности: автомобили
Ауди А8 начала 2-ух тысячных годов, при
поворотах льется вода в ноги как водителя, так и
пассажира.
Ремонт: необходимо произвести
чистку дренажных отверстий системы
кондиционирования. Дело в том, что из-за
конструктивных особенностей системы, конденсат
накапливается в корпусе радиатора печки из-за
забитых дренажных отверстий и начинает течь при
наклонах автомобиля, например, в поворотах.
Чистка дренажных отверстий занимает не более
часа. Демонтируются передние коврики и обшивка
тоннеля, далее - резиновые шланги, снимаются,
продуваются, очищаются и устанавливаются в
обратном порядке. Рекомендуемый интервал чистки
дренажных отверстий - раз в 2 года.
Автомобиль Ауди А8 плохо тянет, медленно разгоняется, двигатель троит, работает не стабильно
Симптомы неисправности: двигатель троит (на компьютере видно, что не работает целый ряд цилиндров), на холодном двигателе работа мотора идеальна, а после прогрева начинается потеря мощности.
Ремонт: в процессе диагностики выявлены проблемы с катализатором, а именно куски развалившегося катализатора попадают в выпускную систему (см. фото) и
препятствуют нормальному выхлопу, что и приводит к сбоям в работе двигателя. Требуется замена катализатора или установка
пламегасителей.
|