Название: Мотор BAC Туарег 2.5 TDI моменты затяжек болтов Отправлено: alex0577 от 22 Октября 2015, 16:08:48 Здравствуйте! Нужны моменты затяжек болтов для сборки мотора полностью. Спасибо
Название: Re: Мотор BAC 2.5 TDI Отправлено: alex_agrand от 27 Октября 2015, 16:01:58 Здравствуйте! Нужны моменты затяжек болтов для сборки мотора полностью. Спасибо Добрый день! 1 - Поршневые кольца q развести замки по окружности через 120° q снимать и устанавливать с помощью щипцов для поршневых колец q маркировка „TOP“ направлена к днищу поршня q проверка теплового зазора в замке → Глава q проверка зазора по высоте → Глава 2 - Поршень q с камерой сгорания q пометить монтажное положение и принадлежность к цилиндру q монтажное положение и соответствие поршней и цилиндров → Глава q Стрелка на днище поршня направлена в сторону передней части двигателя q при установке использовать приспособление для сжатия поршневых колец q при появлении трещин и задиров на юбке поршня - заменить поршень q монтажное положение → Глава q размеры поршней и цилиндров → Глава q проверка геометрии цилиндра → Глава 3 - Поршневой палец q если палец входит с трудом, разогреть поршень до 60 °C q снимать и устанавливать с помощью выколотки -VW 222 A- 4 - Стопорное кольцо 5 - Шатун q заменять только весь комплект q пометить принадлежность к цилиндру -A- q монтажное положение: метка -B- должна быть обращена к первому цилиндру. 1 6 - Вкладыш q устанавливать в надлежащее положение q верхний и нижний вкладыши не взаимозаменяемы: верхний (обращенный в сторону поршня) выполнен из более износостойкого материала q использовавшиеся вкладыши местами не менять q вкладыши устанавливать по центру q проверить надёжность крепления q предельная величина осевого зазора: 0,37 мм q измерить радиальный зазор с помощью измерительной проволоки Plastigage, предельно допустимая величина: 0,08 мм, при измерении радиального зазора не проворачивать коленчатый вал 7 - блок цилиндров q проверка геометрии цилиндра → Глава q размеры поршней и цилиндров → Глава 8 - Крышка шатуна q устанавливать в надлежащее положение 9 - Форсунка впрыска масла q для охлаждения поршня q при установке форсунку повернуть по часовой стрелке до упора (в блок цилиндров) и затянуть в этом положении 10 - 25 Н·м q устанавливать без герметика 11 - Шатунный болт, 30 Н·м + довернуть на 90° q заменить q смазать резьбу и посадочную поверхность q сначала затянуть все болты равномерно моментом 5 Нм q для проверки радиального зазора использовать старые болты Название: Re: Мотор BAC 2.5 TDI Отправлено: alex_agrand от 27 Октября 2015, 16:02:49 Здравствуйте! Нужны моменты затяжек болтов для сборки мотора полностью. Спасибо 1 - к воздушному фильтру q Разборка и сборка воздушного фильтра → Глава 2 - Клапан вентиляции картера двигателя 3 - Уплотнительная манжета q при наличии повреждений заменить 4 - Кожух двигателя 5 - 15 Н·м 6 - Клапанная крышка q перед установкой тщательно протереть привалочную поверхность ГБЦ чистой ветошью 7 - Болт крепления ГБЦ q заменить q соблюдать последовательность ослабления и затяжки винтов крепления ГБЦ → Глава, Снятие и установка головки блока цилиндров 8 - 20 Н·м 9 - Сдвоенный насос q топливный и вакуумный q снятие и установка → Глава q проверка → Глава q не разбирать 10 - 10 Н·м 11 - Датчик Холла -G40- q для определения положения распределительного вала 12 - Уплотнительное кольцо q заменить 13 - Прокладка q заменить 14 - Подъёмная проушина q с кронштейном для разъема 15 - 20 Н·м 16 - Кронштейн 17 - Прокладка головки блока цилиндров q заменить q маркировка должна быть читаема q после замены сменить охлаждающую жидкость q Толщина устанавливаемой прокладки головки блока цилиндров зависит от выступания поршней. При замене прокладки устанавливать только прокладку с той же маркировкой. q Учитывать число маркировочных отверстий рядом с номером детали 18 - 20 Н·м 19 - Опорная пластина 20 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- q Место установки описано в режиме ведомого поиска неисправностей тестера. 21 - Уплотнительное кольцо q заменить 22 - Резьбовая пробка 23 - Крышка q заменить 24 - ГБЦ q снятие и установка → Глава 25 - Патрубок q запрессовать патрубок до упора q замена → Глава 26 - Подъёмная проушина 27 - 20 Н·м Название: Re: Мотор BAC 2.5 TDI Отправлено: alex_agrand от 27 Октября 2015, 16:04:22 Здравствуйте! Нужны моменты затяжек болтов для сборки мотора полностью. Спасибо 1 - Стяжной болт, 30 Нм q заменить q перед тем как ослаблять стяжные болты, необходимо выкрутить крепежные болты ГБЦ и снять ГБЦ → Глава. 2 - Крышка подшипника q крышка опоры 4 с канавками для упорных полуколец q удерживающие выступы вкладышей, устанавливаемых в постели блока/крышки, должны устанавливаться друг против друга 3 - Упорная шайба q 4-го подшипника 4 - Вкладыш 4 5 - Коленвал q при снятии коленвала, перед тем как откручивать стяжные болты крышек подшипников, ослабить крепежные болты ГБЦ и снять ГБЦ q осевой люфт нового коленвала: 0,07…0.231 мм; предельно допустимая величина: 0.250 мм q радиальный зазор измерять с помощью измерительной проволоки Plastigage: 0,026..0,040 мм, предельно допустимая величина: 0,16 мм. q при измерении радиального зазора коленвал не проворачивать q размеры коленвала → Глава 6 - Крышка корпуса привода ГРМ q устанавливать с герметиком согласно → электронному каталогу запасных частей (ETKA) → Илл.. q с манжетным уплотнением q Перед установкой, манжетное уплотнение запрессовать при помощи специального приспособления -T10122- q рабочую кромку манжетного уплотнения дополнительно не смазывать q перед установкой удалить остатки масла с шейки коленвала чистой ветошью. q замена манжетного уплотнения → Глава 7 - Маховик/ведомый диск Двигатель: BAC. Только для автомобилей с МКП с номерами двигателей до 05984. В случае неисправного двухмассового маховика необходимо всегда заменять демпфер крутильных колебаний → Поз.. q при снятии/установке стопорить с помощью фиксатора -3067- q снятие и установка ведомого диска → Глава 8 - 60 Н·м и довернуть на 90° q заменить 9 - блок цилиндров 10 - 20 Н·м и довернуть на 90° q заменить 11 - Демпфер крутильных колебаний q снять при снятии крышки шатуна цилиндра 1, заменить шатунные болты q при установке сначала затянуть верхние крепежные болты моментом 5 Нм. После этого затянуть крепежные болты коленвала, а затем и верхние, предписанным моментом Название: Re: Мотор BAC Туарег 2.5 TDI Отправлено: alex0577 от 02 Ноября 2015, 16:25:05 Благодарю!
Название: Re: Мотор BAC Туарег 2.5 TDI Отправлено: alex0577 от 11 Ноября 2016, 21:59:16 Здравствуйте! Во время сборки мотора BAC сломался болт крепления крепления шестерни газораспределительного механизма. В ориг каталогах нет номеров ни самих шестерней, ни болтов их крепления. Помогите номером уж больно бу после этого случая ставить не хочется!
Название: Re: Мотор BAC Туарег 2.5 TDI Отправлено: alex_agrand от 14 Ноября 2016, 11:50:07 Здравствуйте! Во время сборки мотора BAC сломался болт крепления крепления шестерни газораспределительного механизма. В ориг каталогах нет номеров ни самих шестерней, ни болтов их крепления. Помогите номером уж больно бу после этого случая ставить не хочется! Добрый день! Укажите какую шестеренку и болт нужен? Для расчета необходим вин код. Название: Re: Мотор BAC Туарег 2.5 TDI Отправлено: alex0577 от 14 Ноября 2016, 19:19:58 Добрый день! На вашей схеме нет. На схеме ниже обвел красными кругами. Нужны только болты. Может быть в других моторах, коробках, раздатках и тп что-то подобное стоит.
Название: Re: Мотор BAC Туарег 2.5 TDI Отправлено: alex_agrand от 15 Ноября 2016, 11:51:30 Добрый день! На вашей схеме нет. На схеме ниже обвел красными кругами. Нужны только болты. Может быть в других моторах, коробках, раздатках и тп что-то подобное стоит. Добрый день! Увы, данные болты отдельно от блока не поставляются, аналогов такого типа у нас к сожалению нет... |