Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Перейти в тему на форуме: пассат Б3 замена вага на волговский ДМРВ

Ремонт автомобилей фольксваген => Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) => Тема начата: ToshaSM от 22 Ноября 2016, 21:20:11



Название: пассат Б3 замена вага на волговский ДМРВ
Отправлено: ToshaSM от 22 Ноября 2016, 21:20:11
Доброго времени суток! я счастливый обладатель Б3 1989 г.в. с моторам РВ. и как все с таким ДВС столкнулся с дохлым датчиков ваг. Вчера установил контроллер виннерс с ДМРВ 20.3855(не симинс, т.к. не нашёл) подсоединил все по присланной схеме, перед запуском проверил правильность подключения катушки. Когда завёл двигатель дымит чернее ночи, заглушил и приступил к регулировки согласно инструкции. показания (на холодном и прогретом ДВС) на синем проводе в контроллере 4.8 в. на зеленом 8.4 в. и это при крайнем положении регулятора, как только не пробовал настроить но показания не меняются, смесь боготит, двигатель работает не ровно с черным дымом при перегазовки пытается заглохнуть. На моём ДВС нет лямбды, может кто тоже так колхозил и были подобные проблемы? кто может подробнее описать принцип регулировки смеси через газоанализатор, что это такое и где он устанавливается? Спасибо?


Название: Re: пассат Б3 замена вага на волговский ДМРВ
Отправлено: alex_agrand от 24 Ноября 2016, 10:04:04
Доброго времени суток! я счастливый обладатель Б3 1989 г.в. с моторам РВ. и как все с таким ДВС столкнулся с дохлым датчиков ваг. Вчера установил контроллер виннерс с ДМРВ 20.3855(не симинс, т.к. не нашёл) подсоединил все по присланной схеме, перед запуском проверил правильность подключения катушки. Когда завёл двигатель дымит чернее ночи, заглушил и приступил к регулировки согласно инструкции. показания (на холодном и прогретом ДВС) на синем проводе в контроллере 4.8 в. на зеленом 8.4 в. и это при крайнем положении регулятора, как только не пробовал настроить но показания не меняются, смесь боготит, двигатель работает не ровно с черным дымом при перегазовки пытается заглохнуть. На моём ДВС нет лямбды, может кто тоже так колхозил и были подобные проблемы? кто может подробнее описать принцип регулировки смеси через газоанализатор, что это такое и где он устанавливается? Спасибо?

Добрый день!
Могу подсказать метод регулировки:
Снять и заткнуть патрубок вентиляции картерных газов, см. фото
На прогретом и ЗАВЕДЕННОМ авто снять разъем с датчика температуры, см. фото
Выполнить контроль угла зажигания 4-8 градуса до вмт
Регулировка СО винтом на дмрв и винтом регулировки оборотов х.х. см. фото, значения должны быть 0,5-1,5%