Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Перейти в тему на форуме: Беда с зарядкой акб.

Ремонт автомобилей фольксваген => Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) => Тема начата: Мiш@ня 63 от 06 Января 2018, 23:58:08



Название: Беда с зарядкой акб.
Отправлено: Мiш@ня 63 от 06 Января 2018, 23:58:08
Доброй ночи. Фольксваген пассат б6 дизель 2литра двс BKP. Замучившая меня беда с генератором,вернее с поступающей зарядкой на акб. Вопрос такой,мигают световые потребители при запуске мотора,на акб при ходит при выключенных потребителях 14,2(что мне кажется мало), при включении света по полной,обогрева лба и заднего стекла,обогрева зеркал идет просадка до 13,4, начинают мигать кнопки обогрева стекол и поднимаются обороты двс,вопрос где искать беду? Генератор отвозил спецам,поменяны 2 регуятора напряжения,замена колец,проводка от гены минусовая почищена и смазана,прозвон плюса от гены к акб. Подскажите где еще искать беду? Спасибо за ответ.


Название: Re: Беда с зарядкой акб.
Отправлено: alex_agrand от 09 Января 2018, 09:27:13
Доброй ночи. Фольксваген пассат б6 дизель 2литра двс BKP. Замучившая меня беда с генератором,вернее с поступающей зарядкой на акб. Вопрос такой,мигают световые потребители при запуске мотора,на акб при ходит при выключенных потребителях 14,2(что мне кажется мало), при включении света по полной,обогрева лба и заднего стекла,обогрева зеркал идет просадка до 13,4, начинают мигать кнопки обогрева стекол и поднимаются обороты двс,вопрос где искать беду? Генератор отвозил спецам,поменяны 2 регуятора напряжения,замена колец,проводка от гены минусовая почищена и смазана,прозвон плюса от гены к акб. Подскажите где еще искать беду? Спасибо за ответ.


Добрый день!
При так показания моргать ничего не должно. Исходя из предоставленных данных зарядка в норме.
Возможно падение напряжения происходит в другом месте (например в блоке предохранителей) либо пульсация которую не видит мультиметр (возможно из-за неоригинального регулятора напряжения).


Название: Re: Беда с зарядкой акб.
Отправлено: Мiш@ня 63 от 09 Января 2018, 11:13:13
Доброй ночи. Фольксваген пассат б6 дизель 2литра двс BKP. Замучившая меня беда с генератором,вернее с поступающей зарядкой на акб. Вопрос такой,мигают световые потребители при запуске мотора,на акб при ходит при выключенных потребителях 14,2(что мне кажется мало), при включении света по полной,обогрева лба и заднего стекла,обогрева зеркал идет просадка до 13,4, начинают мигать кнопки обогрева стекол и поднимаются обороты двс,вопрос где искать беду? Генератор отвозил спецам,поменяны 2 регуятора напряжения,замена колец,проводка от гены минусовая почищена и смазана,прозвон плюса от гены к акб. Подскажите где еще искать беду? Спасибо за ответ.


Добрый день!
При так показания моргать ничего не должно. Исходя из предоставленных данных зарядка в норме.
Возможно падение напряжения происходит в другом месте (например в блоке предохранителей) либо пульсация которую не видит мультиметр (возможно из-за неоригинального регулятора напряжения).

Здравствуйте. Регулятор на данный момент стоит оригинальный который выдавал ранее 14,5в(заменил щетки в поисках зарядки). На таком же авто в точности зарядка без потребителей 14,5 с просадкой 13,8 что уже больше чем на моем авто(замеры с акб). Пульсация даже без нагрузки визуально видна,а про какой блок предохранителей вы говорите,их там много. Под капотом который?


Название: Re: Беда с зарядкой акб.
Отправлено: alex_agrand от 15 Января 2018, 20:10:08
Доброй ночи. Фольксваген пассат б6 дизель 2литра двс BKP. Замучившая меня беда с генератором,вернее с поступающей зарядкой на акб. Вопрос такой,мигают световые потребители при запуске мотора,на акб при ходит при выключенных потребителях 14,2(что мне кажется мало), при включении света по полной,обогрева лба и заднего стекла,обогрева зеркал идет просадка до 13,4, начинают мигать кнопки обогрева стекол и поднимаются обороты двс,вопрос где искать беду? Генератор отвозил спецам,поменяны 2 регуятора напряжения,замена колец,проводка от гены минусовая почищена и смазана,прозвон плюса от гены к акб. Подскажите где еще искать беду? Спасибо за ответ.


Добрый день!
При так показания моргать ничего не должно. Исходя из предоставленных данных зарядка в норме.
Возможно падение напряжения происходит в другом месте (например в блоке предохранителей) либо пульсация которую не видит мультиметр (возможно из-за неоригинального регулятора напряжения).

Здравствуйте. Регулятор на данный момент стоит оригинальный который выдавал ранее 14,5в(заменил щетки в поисках зарядки). На таком же авто в точности зарядка без потребителей 14,5 с просадкой 13,8 что уже больше чем на моем авто(замеры с акб). Пульсация даже без нагрузки визуально видна,а про какой блок предохранителей вы говорите,их там много. Под капотом который?

Имею ввиду блок предохранителей который питает блок комфорта и т.п.