Название: Ауди A4 B9 2018 г.в. Аварийная разблокировка КП из положения Р Отправлено: alex_agrand от 06 Февраля 2019, 12:33:37 Аварийная разблокировка КП из положения Р
Указание После работы с аварийной разблокировкой или после снятия и установки коробки передач необходимо проверить систему аварийного разблокирования трансмиссии на стоянке. Разблокировка ВНИМАНИЕ! Опасность возникновения аварии в результате отката автомобиля. Потянуть рычаг стояночного тормоза, чтобы включить электромеханический стояночный тормоз. – Извлечь облицовку подстаканника в центральной консоли. – Взять съёмник -2- из набора бортового инструмента. – Вставить съёмник в гнездо -1- для аварийной разблокировки, как показано на рисунке. Съёмник расположен поперек направления движения. – Повернуть съёмник на 90° -стрелка A-, одновременно нажав вниз -стрелка B- до защёлкивания. Парковочная блокировка отключена. Указание При аварийной разблокировке трансмиссии на стоянке на комбинации приборов отображается режим „N“. Дополнительно на комбинации приборов появляется следующее сообщение: „Опасность скатывания автомобиля! Положение Р в КП невозможно. Задействовать стояночный тормоз“. Отменить разблокировку – Для запирания блокировки трансмиссии на стоянке извлечь съёмник движением вверх из крепления аварийной разблокировки. Указание Если парковочная блокировка включена, то в комбинации приборов и на индикаторе положения селектора отображается „Р“. Название: Re: Ауди A4 B9 2018 г.в. Аварийная разблокировка КП из положения Р Отправлено: alex_agrand от 24 Июня 2019, 11:23:10 Никакой проблемы нет - это раздутая проблема. Небольшой звон при проезде возле стены с открытым окном - норма. Так пишет завод - незначительный люфт вилок переключения передач. При более серьёзных дефектах (рывки при переключении, вибрации при разгоне) устраняются у диллера в рамках гарантии если таковая имеется. Если отказывают - пишите в представительство, там быстро порядок наведут. На самом деле диллер диллеру рознь. Работаю в техцентре Шкода, никаких проблем с гарантией нет! Меняем всем при первом появлении ошибки в регистраторе событий. Если гарантия закончилась - первым делом необходимо выполнить промывку(!) сцепления! Звучит диковато, но помогает в 90% случаев. Вообще эту операцию желательно делать каждые 30-40 тыс.км. Вот если уже это не поможет, к сожалению замена пакета сцеплений. Реже блок мехатроник. Вы это к чему? О какой промывке идет речь? |