Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Перейти в тему на форуме: Ауди A4 B9 2018 г.в. Аварийная разблокировка КП из положения Р

Ремонт автомобилей ауди => Ремонт Ауди А4 (Audi A4) => Тема начата: alex_agrand от 06 Февраля 2019, 12:33:37



Название: Ауди A4 B9 2018 г.в. Аварийная разблокировка КП из положения Р
Отправлено: alex_agrand от 06 Февраля 2019, 12:33:37
Аварийная разблокировка КП из положения Р

  Указание

После работы с аварийной разблокировкой или после снятия и установки коробки передач необходимо проверить систему аварийного разблокирования трансмиссии на стоянке.

Разблокировка


   ВНИМАНИЕ!

Опасность возникновения аварии в результате отката автомобиля.

Потянуть рычаг стояночного тормоза, чтобы включить электромеханический стояночный тормоз.
 

–   Извлечь облицовку подстаканника в центральной консоли.
      


–   Взять съёмник -2- из набора бортового инструмента.

–   Вставить съёмник в гнездо -1- для аварийной разблокировки, как показано на рисунке.

   Съёмник расположен поперек направления движения.

–   Повернуть съёмник на 90° -стрелка A-, одновременно нажав вниз -стрелка B- до защёлкивания.

   Парковочная блокировка отключена.

  Указание

   При аварийной разблокировке трансмиссии на стоянке на комбинации приборов отображается режим „N“.

   Дополнительно на комбинации приборов появляется следующее сообщение: „Опасность скатывания автомобиля! Положение Р в КП невозможно. Задействовать стояночный тормоз“.

Отменить разблокировку

–   Для запирания блокировки трансмиссии на стоянке извлечь съёмник движением вверх из крепления аварийной разблокировки.

  Указание

Если парковочная блокировка включена, то в комбинации приборов и на индикаторе положения селектора отображается „Р“.
 


Название: Re: Ауди A4 B9 2018 г.в. Аварийная разблокировка КП из положения Р
Отправлено: alex_agrand от 24 Июня 2019, 11:23:10
Никакой проблемы нет - это раздутая проблема.
Небольшой звон при проезде возле стены с открытым окном - норма. Так пишет завод - незначительный люфт вилок переключения передач.
При более серьёзных дефектах (рывки при переключении, вибрации при разгоне) устраняются у диллера в рамках гарантии если таковая имеется. Если отказывают - пишите в представительство, там быстро порядок наведут. На самом деле диллер диллеру рознь. Работаю в техцентре Шкода, никаких проблем с гарантией нет! Меняем всем при первом появлении ошибки в регистраторе событий. Если гарантия закончилась - первым делом необходимо выполнить промывку(!) сцепления! Звучит диковато, но помогает в 90% случаев. Вообще эту операцию желательно делать каждые 30-40 тыс.км. Вот если уже это не поможет, к сожалению замена пакета сцеплений. Реже блок мехатроник.

Вы это к чему? О какой промывке идет речь?