Название: С-ма охлаждения Фольксваген Бора 2005г.в. Отправлено: Эд от 20 Декабря 2010, 18:53:28 Добрый вечер! Бора 2005г.в.(Климат-контроль)
Подскажите,какие причины могут быть по неисправности печки - на холостых оборотах дует прохладный воздух, а при рабочей t на 2500-3000об. горячий воздух, обороты сбрасываешь , начинает остывать и воздух чуть теплый,(радиатор печки уже промывали). Нижниий патрубок холодный, температура не греется выше рабочей. ??? Название: Re: С-ма охлаждения Отправлено: Feerbah от 20 Декабря 2010, 21:22:52 ИМХО 2 причины, первое - завоздушена система охлаждения, второе, умер сам радиатор печки, с похожими симптомами часто рекомендуют радиатор к замене
Название: Re: С-ма охлаждения Отправлено: SRC от 20 Декабря 2010, 22:45:15 Добрый вечер! Бора 2005г.в.(Климат-контроль) Отпишись если победишь что сделал!Подскажите,какие причины могут быть по неисправности печки - на холостых оборотах дует прохладный воздух, а при рабочей t на 2500-3000об. горячий воздух, обороты сбрасываешь , начинает остывать и воздух чуть теплый,(радиатор печки уже промывали). Нижниий патрубок холодный, температура не греется выше рабочей. ??? Название: Re: С-ма охлаждения Отправлено: Feerbah от 20 Декабря 2010, 22:54:21 и совсем вылетело из головы,проверь термостат, как циркулирует ОЖ
Название: Re: С-ма охлаждения Отправлено: Эд от 21 Декабря 2010, 13:58:06 [
Не хотелось бы разбирать всю панель, но скорее всего придется менять радиатор печки Название: Re: С-ма охлаждения Фольксваген Бора 2005г.в. Отправлено: Feerbah от 22 Декабря 2010, 13:53:24 Да, очень похоже на подошедший радиатор печки, не живет он почему-то долго на этих моделях, забивается:
(http://www.agrand.ru/images/pechka_salona_vw2.jpg) Материал: Плохо греет печка (http://www.agrand.ru/remont_pechki_vw.html) Название: Re: С-ма охлаждения Фольксваген Бора 2005г.в. Отправлено: Feerbah от 22 Декабря 2010, 13:55:50 Эд, как поменяешь, отпишись по результату, дабы развеять сомнения по неисправности, уж больно она распространенная на фольцах.
Название: Re: С-ма охлаждения Фольксваген Бора 2005г.в. Отправлено: Эд от 23 Декабря 2010, 13:21:24 [ Как только поменяю, дам знать - помогло или нет!
Название: Re: С-ма охлаждения Фольксваген Бора 2005г.в. Отправлено: lexicom от 30 Декабря 2010, 00:26:12 [ Как только поменяю, дам знать - помогло или нет! Результат то есть?Название: Re: С-ма охлаждения Фольксваген Бора 2005г.в. Отправлено: Эд от 30 Декабря 2010, 15:24:14 Поменял радиатор печки, но горячий воздух начинает идти через 30 минут на положени "HI" климат-контроля. Очень долго греются патрубки, а нижний так и не нагревается. Да и воздух на холостых оборотах дует не сильно горячий. Температура ,судя по датчику, выше рабочей не поднимается -сколько бы не молотила ???
Название: Re: С-ма охлаждения Фольксваген Бора 2005г.в. Отправлено: lexicom от 30 Декабря 2010, 19:44:42 Поменял радиатор печки, но горячий воздух начинает идти через 30 минут на положени "HI" климат-контроля. Очень долго греются патрубки, а нижний так и не нагревается. Да и воздух на холостых оборотах дует не сильно горячий. Температура ,судя по датчику, выше рабочей не поднимается -сколько бы не молотила ??? Может воздух не весь убрал из системы?Название: Re: С-ма охлаждения Фольксваген Бора 2005г.в. Отправлено: SRC от 30 Декабря 2010, 20:36:50 Поменял радиатор печки, но горячий воздух начинает идти через 30 минут на положени "HI" климат-контроля. Очень долго греются патрубки, а нижний так и не нагревается. Да и воздух на холостых оборотах дует не сильно горячий. Температура ,судя по датчику, выше рабочей не поднимается -сколько бы не молотила ??? Вот о чем я и говорил,что за частую радиатор не виноват!!!!!!!у меня ща вроде нормально стало,но на холостых воздух не такой горячий,да и долго ждать пока начинает идти горячий воздух,все таки хочу воткнуть электро помпу они стоят на х5 и многих свежих аудях. какой патрубок на печки вход,а какой выход,если я правильно рассуждаю то вход это тот который с вентиляционным отверстием на шланге?Название: Re: С-ма охлаждения Фольксваген Бора 2005г.в. Отправлено: Эд от 02 Января 2011, 12:28:22 В том - то и дело,что все необходимые мероприятия выполнили и про воздух в системе тоже... не забыли. Воздух идет горячее чем было(в том числе и на холостых), но уж очень долго он нагревается и в чем тут дело не понятно. Может на компьютор поступают некорректные данные с датчика температуры?
Название: Re: С-ма охлаждения Фольксваген Бора 2005г.в. Отправлено: SRC от 02 Января 2011, 21:03:20 В том - то и дело,что все необходимые мероприятия выполнили и про воздух в системе тоже... не забыли. Воздух идет горячее чем было(в том числе и на холостых), но уж очень долго он нагревается и в чем тут дело не понятно. Может на компьютор поступают некорректные данные с датчика температуры? Сделай диагностику климата,я хочу врезать электро помпу от газели,тем самым улучшить циркуляцию ОЖ,думаю что поможет,вот ток руки пока не доходят!Название: Re: С-ма охлаждения Фольксваген Бора 2005г.в. Отправлено: lexicom от 07 Января 2011, 13:46:35 В том - то и дело,что все необходимые мероприятия выполнили и про воздух в системе тоже... не забыли. Воздух идет горячее чем было(в том числе и на холостых), но уж очень долго он нагревается и в чем тут дело не понятно. Может на компьютор поступают некорректные данные с датчика температуры? А термостат работает? Может постгянно по большому кругу? Вот и греется медленно. Название: Re: С-ма охлаждения Фольксваген Бора 2005г.в. Отправлено: SRC от 08 Января 2011, 00:23:55 В том - то и дело,что все необходимые мероприятия выполнили и про воздух в системе тоже... не забыли. Воздух идет горячее чем было(в том числе и на холостых), но уж очень долго он нагревается и в чем тут дело не понятно. Может на компьютор поступают некорректные данные с датчика температуры? А термостат работает? Может постгянно по большому кругу? Вот и греется медленно. Название: Re: С-ма охлаждения Фольксваген Бора 2005г.в. Отправлено: lexicom от 08 Января 2011, 18:21:58 В том - то и дело,что все необходимые мероприятия выполнили и про воздух в системе тоже... не забыли. Воздух идет горячее чем было(в том числе и на холостых), но уж очень долго он нагревается и в чем тут дело не понятно. Может на компьютор поступают некорректные данные с датчика температуры? А термостат работает? Может постгянно по большому кругу? Вот и греется медленно. Название: Re: С-ма охлаждения Фольксваген Бора 2005г.в. Отправлено: SRC от 09 Января 2011, 15:36:13 Вмонтировал электропомпу вкл с кнопки,через замок зажигания,вечером буду тестить на ходу,пока все супер айс, стрелка ток дернулась ,а воздушок идет теплый. Погода для теста тоже айс - 21 :D Завоздушивает радиатор он подтекает за радиатором кондея,подлец :o. в наличие есть 2 хела и еще какой то фирму не помню но по отзывам она старая и занимается производством всех типов радиаторов для разных машин!
Название: Re: С-ма охлаждения Фольксваген Бора 2005г.в. Отправлено: Эд от 10 Января 2011, 13:31:01 В том - то и дело,что все необходимые мероприятия выполнили и про воздух в системе тоже... не забыли. Воздух идет горячее чем было(в том числе и на холостых), но уж очень долго он нагревается и в чем тут дело не понятно. Может на компьютор поступают некорректные данные с датчика температуры? А термостат работает? Может постгянно по большому кругу? Вот и греется медленно. Термостат работает вроде бы как и должен работать, t - 90, выше не поднимается, а воздух на холостых так и идет чуть теплый (особенно в мороз), нижний патрубок все время холодный, в чем причина так и не ясно? Название: Re: С-ма охлаждения Фольксваген Бора 2005г.в. Отправлено: space66 от 23 Января 2012, 20:03:01 прривет
та же проблема подскажи куда вмонтировал помпу и как правильно развоздушить радиатор пески у меня сочило под крабом сегодня устранил а как прогнать воздух незнаю Название: Re: С-ма охлаждения Фольксваген Бора 2005г.в. Отправлено: lexicom от 25 Января 2012, 13:55:37 прривет Заполните в профиле данные машины, включая буквы мотора ;)та же проблема подскажи куда вмонтировал помпу и как правильно развоздушить радиатор пески у меня сочило под крабом сегодня устранил а как прогнать воздух незнаю |