Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Перейти в тему на форуме: Прошу помощи Пассат б3 1.8 PF

Ремонт автомобилей фольксваген => Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) => Тема начата: mik751 от 11 Февраля 2011, 08:35:03



Название: Прошу помощи Пассат б3 1.8 PF
Отправлено: mik751 от 11 Февраля 2011, 08:35:03
Имею такую проблему.Двигатель заводится в любой мороз либо жару работает устойчиво, обороты плавают от 890 до 960.Расход топлива прогретого двигателя на трассе составляет от 6.5 до 8.5 согласно показаниям MFA, в зависимости от манеры вождения.Меня волнует то что свечи всегда с черным нагаром не зависимо от пробега.Расход масла 0.5 литра на 10 тык.Понимаю что похоже смесь богатая и надо проверить работу дпдз и дмрв, но как это сделать не знаю подскажите ,хочу докопаться до истины!!!


Название: Re: Прошу помощи Пассат б3 1.8 PF
Отправлено: SRC от 11 Февраля 2011, 13:00:03
Имею такую проблему.Двигатель заводится в любой мороз либо жару работает устойчиво, обороты плавают от 890 до 960.Расход топлива прогретого двигателя на трассе составляет от 6.5 до 8.5 согласно показаниям MFA, в зависимости от манеры вождения.Меня волнует то что свечи всегда с черным нагаром не зависимо от пробега.Расход масла 0.5 литра на 10 тык.Понимаю что похоже смесь богатая и надо проверить работу дпдз и дмрв, но как это сделать не знаю подскажите ,хочу докопаться до истины!!!
Для начала почистить и адаптировать дросель! Если так же как на аудях адаптация делается, то смотри ветку по ремонту а4,а6 там этот процес описан раз 15!


Название: Re: Прошу помощи Пассат б3 1.8 PF
Отправлено: lexicom от 11 Февраля 2011, 16:16:34
Что-то с таким расходом как вы пишите, не похоже на богатую смесь.


Название: Re: Прошу помощи Пассат б3 1.8 PF
Отправлено: mik751 от 11 Февраля 2011, 16:29:54
попробую адаптировать дроссель завтра отпишусь сегодня на работе.


Название: Re: Прошу помощи Пассат б3 1.8 PF
Отправлено: Ivan Lv от 22 Февраля 2011, 22:53:04
У меня было нечто похожее на моторе 1.8 (бензин, карб. 2Е2)- не помогали регулировки ни зажигания, ни карбюратора...Пока в дальней дороге один заправщик посоветовал(дело было ночью)- проверить высоковольтные провода. Ночь, открыл капот- точно! нет-нет, да и проскакивала искра...Поменял провода- стало лучше, но свечи и дальше с черным налетом...Оказалось, надо не просто свечи, а со своим калильным числом, и еще знать, какие нужны мотору: "холодные" или "горячие"...Подобрал по каталогу- и все прошло...


Название: Re: Прошу помощи Пассат б3 1.8 PF
Отправлено: Feerbah от 22 Февраля 2011, 23:05:36
если проблема в датчике массового расхода воздуха, машина как правило туповата, имеются затыки при попытках резких ускорений, если этого нет, я бы смотрел датчик температуры и датчик СО, т.е. лямбду, ну и плюс с плавающими оборотами, как здесь уже отметили форумчане, конечно не помешает чистка и адаптация ДЗ


Название: Re: Прошу помощи Пассат б3 1.8 PF
Отправлено: клон от 16 Марта 2011, 00:14:22
скажите пожалуйста,что такое ДМРВ,ДПДЗ,ДЗ?


Название: Re: Прошу помощи Пассат б3 1.8 PF
Отправлено: Береза79 от 16 Марта 2011, 08:15:47
скажите пожалуйста,что такое ДМРВ,ДПДЗ,ДЗ?
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, дает контроллеру данные о массе засасываемого воздуха для правильного образования смеси. Исходя из этих данных контроллер подает на форсунки необходимое кол-во бензика.
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Дает контроллеру данные, на какой угол открыта заслонка. Нужен для правильных холостых оборотов и для корректировки состава смеси под нагрузкой (совместно с датчиком детонации).
ДЗ - собственно дроссельная заслонка