Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Перейти в тему на форуме: Замена масла в АКПП Фольксваген - ИНСТРУКЦИЯ по замене ATF

Ремонт автомобилей фольксваген => Общие вопросы ТО и ремонта => Тема начата: lexicom от 28 Октября 2009, 11:07:48



Название: Замена масла в АКПП Фольксваген - ИНСТРУКЦИЯ по замене ATF
Отправлено: lexicom от 28 Октября 2009, 11:07:48
Очень много вопросов было в рубрике о процедуре замены масла в АКПП.
Приведу пример замены на наиболее распространенном автомобиле Фольксваген Пассат В5.
Но повторюсь -масло в АКПП всех автомобилей фольксваген с 1996 года и далее заливается на весь срок службы.

Замена масла ATF
Исходные условия
-   Двигатель выключен.
-   Все электрические потребители и климатическая установка должны быть выключены.
-   Коробка передач не имеет неисправностей, температура масла ATF не более 30 °C.
-   Автомобиль находится в горизонтальном положении.
-   Селектор АКП в положении „P“
Пробка сливного отверстия и ее уплотнительное кольцо подлежат замене.
      
–   Закрепить бачок заправочного устройства ATF -V.A.G 1924- на автомобиле.
–   Поднять автомобиль.  
–   Снять шумоизоляцию -стрелки A- и -стрелки B-.
–   У автомобилей с шумоизоляцией -D- выкрутить винты -стрелки C-.
–   Установить поддон -V.A.G 1306-.
      
–   Выкрутить сливную пробку -стрелка 1-.
–   Слить ATF.
–   Затянуть новую сливную пробку -стрелка 1- → Поз..
–   Выкрутить пробку контрольного отверстия ATF -стрелка 2-.
      
–   Вставить устройство для заливки ATF -V.A.G 1924- в отверстие -стрелка- отражателя, при этом отражатель не должен выталкиваться внутрь.
–   Залить ATF до ее вытекания из контрольного отверстия.
–   Плотно закрутить пробку контрольного отверстия ATF.
–   Перевести селектор АКП в положение „P“.
–   Запустить двигатель.
–   Нажать педаль тормоза.
–   Переключить селектор во все положения в стоящем автомобилей, задерживать селектор в каждом положении на примерно 10 секунд.
–   Перевести селектор АКП в положение „P“.
–   Проверить и довести до нормы уровень масла ATF → Глава.
      


Название: Re: замена масла в акпп Фольксваген
Отправлено: MOTOP от 01 Ноября 2009, 15:39:24
По моему мнению, это - не та процедура, на которой стоит экономить и делать (если возникла необходимость или желание) самому. Уж лучше поехать в нормальный сервис. В конце концов, это не замена масла в движке, которое 1-2-3 раза (у кого может и больше) в год меняется


Название: Re: замена масла в акпп Фольксваген
Отправлено: lexicom от 02 Ноября 2009, 11:26:59
По моему мнению, это - не та процедура, на которой стоит экономить и делать (если возникла необходимость или желание) самому. Уж лучше поехать в нормальный сервис. В конце концов, это не замена масла в движке, которое 1-2-3 раза (у кого может и больше) в год меняется
Так то оно так, только впросов от этого меньше не становится))) А так посмотрят люди и подумают- "а зачем мне это надо, пусть лучше спецы делают".
Просто может думают, что это как масло в двигателе заменить ;)


Название: Re: замена масла в акпп Фольксваген
Отправлено: MOTOP от 02 Ноября 2009, 22:12:09
Просто может думают, что это как масло в двигателе заменить ;)

Наверное так и думают. Но я бы с этим делом сам связываться не стал... Еще выйдет боком такая экономия


Название: Re: замена масла в акпп Фольксваген
Отправлено: himik от 07 Мая 2010, 18:20:37
какое масло лучше залить в каробку пасата B4 (механика)???


Название: Re: замена масла в акпп Фольксваген
Отправлено: lexicom от 09 Мая 2010, 22:18:51
какое масло лучше залить в каробку пасата B4 (механика)???
Castrol TAF-X 75W-90.


Название: Re: замена масла в акпп Фольксваген
Отправлено: Береза79 от 29 Июня 2010, 11:27:07
Всем здрасте. А вот мне сказали, что у моего автомата (ZF типтроник) где то есть радиатор охлаждения масла и фильтр, и что неплохо было бы промыть изнутри первый и заменить второй. Вот я и не пойму, если масло на весь срок службы, то где этот фильтр стоит, как его менять без слива масла и как промывать радиатор?


Название: Re: замена масла в акпп Фольксваген
Отправлено: lexicom от 29 Июня 2010, 12:18:14
Всем здрасте. А вот мне сказали, что у моего автомата (ZF типтроник) где то есть радиатор охлаждения масла и фильтр, и что неплохо было бы промыть изнутри первый и заменить второй. Вот я и не пойму, если масло на весь срок службы, то где этот фильтр стоит, как его менять без слива масла и как промывать радиатор?
Радиатор охлаждения ATF- он же радиатор системы охлаждения (соты ATF внутри сот антифриза). Фильтр без замены масла не заменить, он находится за маслянным подоном.


Название: Re: замена масла в акпп Фольксваген
Отправлено: Береза79 от 20 Июля 2010, 09:22:35
Все колдую над своей коробкой. Поддон снял - смотрю на фильтр. Вроде на родной не похож - никакой маркировки или намека на изготовителя. На винтах видны следы откручивания-закручивания. Вопрос: ZF ставит свое клеймо на запчасти к агрегатам, не в курсе? А то может вся проблема в не родном фильтре - таких случаев масса


Название: Re: замена масла в акпп Фольксваген
Отправлено: lexicom от 20 Июля 2010, 09:32:01
Все колдую над своей коробкой. Поддон снял - смотрю на фильтр. Вроде на родной не похож - никакой маркировки или намека на изготовителя. На винтах видны следы откручивания-закручивания. Вопрос: ZF ставит свое клеймо на запчасти к агрегатам, не в курсе? А то может вся проблема в не родном фильтре - таких случаев масса
Мы таких случаев не встречали. Нет, на самом фильтре ничего нет. ;)


Название: Re: замена масла в акпп Фольксваген
Отправлено: Береза79 от 21 Июля 2010, 10:58:56
Ладно, приедет оригинал - сравню.
 Фильтры я имел ввиду масляные на движках, в основном на отечественных машинах, частенько отказывает клапан, падает давление масла, загорается лампочка, клиент в панике. Меняешь фильтр на нормальный - все проходит, клиент счастлив.


Название: Re: замена масла в акпп Фольксваген
Отправлено: lexicom от 24 Июля 2010, 12:58:29
Ладно, приедет оригинал - сравню.
 Фильтры я имел ввиду масляные на движках, в основном на отечественных машинах, частенько отказывает клапан, падает давление масла, загорается лампочка, клиент в панике. Меняешь фильтр на нормальный - все проходит, клиент счастлив.
В фильтре акпп никаких клпанов нет ;D


Название: Re: замена масла в акпп Фольксваген
Отправлено: Alex B5 от 28 Февраля 2011, 23:02:47
А какое масло можно залить вместо ATF VW в passat B5?


Название: Re: замена масла в акпп Фольксваген
Отправлено: Береза79 от 01 Марта 2011, 07:51:47
Залить можно хоть какое, даже подсолнечное. А надо - ATF без вариантов


Название: Re: замена масла в акпп Фольксваген
Отправлено: lexicom от 01 Марта 2011, 13:35:02
Залить можно хоть какое, даже подсолнечное. А надо - ATF без вариантов
:D :D


Название: Re: замена масла в акпп Фольксваген
Отправлено: Береза79 от 01 Марта 2011, 14:26:42
Залить можно хоть какое, даже подсолнечное. А надо - ATF без вариантов
:D :D
+:)


Название: Re: замена масла в акпп Фольксваген
Отправлено: Diodor от 23 Марта 2013, 06:27:23
Rebyata VW Passat 2000 goda 1.8 turbo  karobka avtomat.. vopros zvuchit tak pri pereklyuchenii skorostei izdaetsya nepriyatnii zvuk ....bud to zhuet gde to chto to ne standartnii zvuk i esche maslo techet pri rabote mashini... eto problemma v transmissii?  Gde ona tam nahoditsya,kak proverit' uroven' i  kak menyat'? Da i kakoe maslo zalivat'?  ??? :(


Название: Re: замена масла в акпп Фольксваген
Отправлено: AGRAND.Igor от 25 Марта 2013, 09:43:16
Масло в АКПП G 052 162 А2.