Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Перейти в тему на форуме: Ремонт бензонасоса Audi А4 quattro 1.8

Ремонт автомобилей ауди => Ремонт Ауди А4 (Audi A4) => Тема начата: SRC от 15 Мая 2011, 10:21:59



Название: Ремонт бензонасоса Audi А4 quattro 1.8
Отправлено: SRC от 15 Мая 2011, 10:21:59
Напишу в качестве вдруг кому пригодится))) фоток нет так как оч хотелось доехать в конечный пункт и было не до фотканья.
    Началось все недели 2 назад симптомы были такие - еду пытаюсь ускориться где то с 2 тыс,стрелка доходит до максимум 3 тыс и все уперлась,ощущение что сзади прицепили что то тяжелое,спустя несколько секунд все отлично. Поехал на диагностику кроме мертвого расходника ну и всех ошибок при его умирании не выявлено. Диагност сказал что авто в аварийном режиме и работает как сама захочет, заказал датчик жду! дня 2 назад заметил,что при запуске идут какие то странные звуки со стороны бака, затем они пропадают,не придал этому значения. Вчера еду из города и тут на самом выезде (прям за постом ГАИ :-:-) :-:-) :-:-))машина глохнет на ходу,все попытки завести безрезультатны заводится и тут же глохнет. Первым делом проверяю топливо в рампе думаю все знают где она стоит на маторе,если кто то не знает то этот отчет Вам вряд ли поможет :ha: . Топливо брызгает еле еле, хотя когда началась вся эта ерунда первым делом до диагностики померил давление на рейке,было 4 очка. нажимаешь газ стрелка не дергалась даже,почему я и перестал думать на насос. Решаю снять насос и успокаиваю себя тем что забита сетка, снимаем заднее сиденье,под ним 2 люка откручиваем тот который со стороны пассажира,Снимаю трубку подачи вкл зажигание,при этом выход из насоса зажимаю пальцем дабы не улить салон бензином,чуда не происходит тонкая тонкая струйка. далее всяких спец инструментов которые указаны в книге по ремонту естественно нет и пользуюсь подручными. При помощи молотка и отвертки откручиваем стопорное кольцо(перед этим конечно же снимаем все разъемы и трубки подачи и слива) вытаскиваем белую крышку видим в баке насос. Весь насос снимать не нужно снимается только насосная станция ее картинку выложил. Для ее снятия нужна отвертка с загнутым концом,на рисунке видно по краям расположены защелки,так вот гнутой отверткой отжимаем эти защелки и вытаскиваем насосную станцию.
   Дальше было печально сетка чистая, а насос совсем не похож на тот что ставят на ВАЗы. Родной насос больше в диаметре и по высоте. понимаю что я приехал насос на ауди вечером я ни где не найду. Но как говорил Мюнхаузен безвыходных ситуаций не бывает!!!!! :-:-) рядом на обочине магазин авто запчастей и он работает покупаю там ВАЗ овский насос 1800р сетка 1,5 20р  да еще приобрел резиновый чехол под этот насос, собираю. Насос в чехле встает в место родного почти идеально(единственный минус не четко фиксируется),да трубка от насоса к крышке одевается на насос только в нагретом состоянии,достаточно подержать в кипятке. Далее подключение черный провод ставим на "+" желтый на "-" вот тут осторожно в штатном насосе просто  на папу насоса одевается мама :ha: мамы сделаны буквой г,на вазовском насосе сделано под застежку,я прорезал по краям конавки  заизолировал мамы и одел далее все собираем и пуск завелась отлично, но оч гудит насос особенно при запуске. Вот так спустя 2 часа я уехал дальше! По трассе разгонялся проверял на сколько хватит насоса качает отлично ухудшений в динамике я не заметил


Название: Re: Ремонт бензонасоса
Отправлено: lexicom от 15 Мая 2011, 13:34:24
Рукастым респект :D :D :D А на жигулях еще некоторые когда умирал насос наливали бензин в бачок омывателя и трубки к впрыску, включаешь омыватель и едешь. :ha: :ha: :ha: А может все это сказки. :ha: :ha:


Название: Re: Ремонт бензонасоса
Отправлено: SRC от 15 Мая 2011, 13:36:53
Рукастым респект :D :D :D А на жигулях еще некоторые когда умирал насос наливали бензин в бачок омывателя и трубки к впрыску, включаешь омыватель и едешь. :ha: :ha: :ha: А может все это сказки. :ha: :ha:
скорее сказки давление надо большое, а насос омывателя такое не создаст!


Название: Re: Ремонт бензонасоса
Отправлено: lexicom от 15 Мая 2011, 13:37:50
Рукастым респект :D :D :D А на жигулях еще некоторые когда умирал насос наливали бензин в бачок омывателя и трубки к впрыску, включаешь омыватель и едешь. :ha: :ha: :ha: А может все это сказки. :ha: :ha:
скорее сказки давление надо большое, а насос омывателя такое не создаст!
А может это байки из раздела карбюраторных двигателей, там вполне возможно. :1:)


Название: Re: Ремонт бензонасоса
Отправлено: Береза79 от 16 Мая 2011, 07:12:02
Да, жизнь заставляет выдумывать и пробовать.
Бензонасос таким макаром я уже одному человеку уже ставил на фольцваген гольф, только по моему он был от Волги, и честно говоря думал что все так делают кому денег на родной жалко:)


Название: Re: Ремонт бензонасоса
Отправлено: Feerbah от 16 Мая 2011, 14:02:44
SRC молодца, респект что не поленился здесь выложить историю, познавательно  :D На самом деле при умелых руках можно много чего позаимствовать из отечественного автопрома, там то как раз таки мало чего изобретается с нуля, много чего берется из зарубежного опыта, знаю на мерседес много чего от волги подходит, форсунки вазовские на некоторые VAGи тоже и т.д., это конечно не руководство к действию, а возможность реанимировать авто и доехать до цивилизации :)


Название: Re: Ремонт бензонасоса
Отправлено: SRC от 16 Мая 2011, 20:34:18
Ну волговский не встанет,он не погружной,на очень многих моделях стоят идентичные насосы(визуально одинаковые) разница в производительности,так вот я уже вазовские насосы ставил на несколько моделей ниссанов, на форд мандео, опель астра. С ауди оказалось сложнее насос совершенно другой и размеры и формы,но тем неменее воткнул. Боялся одного что его производительность будет не достаточна для турбо мотора,из опыта знаю,что при постройке турбо таза если дуть больше 0,5 бара вазовского насоса и форсунок не хватает ставят либо бош либо вальбро на 250 л. Вальбро оч капризные и если поймать отлив насос мгновенно загибается,с бошем проще он неприхотлив. Ну вобщем эт отдельная тема не на один лист,я бы ни кому не советовал при постройке городского турбо ваза ставить именно эти дорогие насосы и дорогие форсы,при грамотной колибровке и написании программы все работает отлично и нет нехватки топлива,а именно этот факт доказывает мой эксперимент, который опишу ниже :ha:. Утром задался целью найти этот насос отдельно,но ни чего похожего не найдено по вину дает только 2 насоса оригинал с ценой в 11000 и не оригинал VDO 7000(в оригинале кстати тоже стоит VDO) на разборе предложили б/у без гарантий за 5 тыр( :ha: дурочьё  :-:-)) Решил затестить вазо насос, присоеденил на рампу монометр вывел его к лобовому стеклу под дворник  :ha: чтоб видеть все. вкл зажигание накачивает до 3,1 атм(на родном давал 2,5), заводим 4 атм ездил достаточно долго и в разных режимах доходило до 45 л/100км(мгновенный расход) Стрелка на манометре стояла в отметке 4 атм и дрожала :-:-) вывод вазонасосика хватает более чем. Вечером продолжил поиск насоса :ha:.....и я его нашел у бмв в некоторых моделях стоят точ в точ такие же турбинки и у них они бьются отдельно цена оригинала 14000тыс цена не оригинала(пьербург тот же оригинал в другой упаковке) 2500р ну вот как то так :-[


Название: Re: Ремонт бензонасоса Audi А4 quattro 1.8
Отправлено: ivan99 от 24 Ноября 2011, 20:05:33
подскажи какой именно бензанасос подходит машина точь вточь как у тебя.бензанасос навернулся.оригинал 15000вдо и  неоригинал тоже вдо 7000 а от какой бмв подходит подскажи


Название: Re: Ремонт бензонасоса Audi А4 quattro 1.8
Отправлено: SRC от 26 Ноября 2011, 09:09:07
подскажи какой именно бензанасос подходит машина точь вточь как у тебя.бензанасос навернулся.оригинал 15000вдо и  неоригинал тоже вдо 7000 а от какой бмв подходит подскажи
личные сообщения почитай