Начал шуметь генератор,пропала зарядка.Думаю сниму да проверю.Оказалось не так-то просто к нему подлезть.Кто-нибудь снимал с мотора AYL?Как это делается?
Как-то с месяц назад приехал на работу,закрыл машину и ушёл работу работать.Зная,что вентилятор может работать 10-15 минут после выключения зажигания,я спокойно ушёл. Вентилятор исправно крутил.Через 7 часов я не смог попасть в авто.Сел аккумулятор.Вентилятор еле ещё крутил.Кое-как открыл дверку."Прикурился" от приятеля.Вентилятор так и не отключился.На следующий день,после зарядки аккумулятора,всё было в норме.Два дня назад всё повторилось.Скинул клемму с аккумулятора,через день накинул,сразу заработал вентилятор.То-есть,как я понял не срабатывает реле.Кто-то может что-нибудь подсказать?Где искать,если что это реле?И как оно обзывается?Или есть ещё варианты?
Если кому-то интересно,поделюсь результатом.Так как у нас японских праворулек больше,и соответственно запчасти к ним есть в огромном количестве,то решено было подобрать из этого.Подошла гофра фирмы "Masuma"размер 45*120.Ну тут главное размер и грамотный сварщик.