Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 ... 9
|
1
|
Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Беда с зарядкой акб.
|
: 09 Января 2018, 11:13:13
|
Доброй ночи. Фольксваген пассат б6 дизель 2литра двс BKP. Замучившая меня беда с генератором,вернее с поступающей зарядкой на акб. Вопрос такой,мигают световые потребители при запуске мотора,на акб при ходит при выключенных потребителях 14,2(что мне кажется мало), при включении света по полной,обогрева лба и заднего стекла,обогрева зеркал идет просадка до 13,4, начинают мигать кнопки обогрева стекол и поднимаются обороты двс,вопрос где искать беду? Генератор отвозил спецам,поменяны 2 регуятора напряжения,замена колец,проводка от гены минусовая почищена и смазана,прозвон плюса от гены к акб. Подскажите где еще искать беду? Спасибо за ответ.
Добрый день! При так показания моргать ничего не должно. Исходя из предоставленных данных зарядка в норме. Возможно падение напряжения происходит в другом месте (например в блоке предохранителей) либо пульсация которую не видит мультиметр (возможно из-за неоригинального регулятора напряжения). Здравствуйте. Регулятор на данный момент стоит оригинальный который выдавал ранее 14,5в(заменил щетки в поисках зарядки). На таком же авто в точности зарядка без потребителей 14,5 с просадкой 13,8 что уже больше чем на моем авто(замеры с акб). Пульсация даже без нагрузки визуально видна,а про какой блок предохранителей вы говорите,их там много. Под капотом который?
|
|
|
2
|
Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Беда с зарядкой акб.
|
: 06 Января 2018, 23:58:08
|
Доброй ночи. Фольксваген пассат б6 дизель 2литра двс BKP. Замучившая меня беда с генератором,вернее с поступающей зарядкой на акб. Вопрос такой,мигают световые потребители при запуске мотора,на акб при ходит при выключенных потребителях 14,2(что мне кажется мало), при включении света по полной,обогрева лба и заднего стекла,обогрева зеркал идет просадка до 13,4, начинают мигать кнопки обогрева стекол и поднимаются обороты двс,вопрос где искать беду? Генератор отвозил спецам,поменяны 2 регуятора напряжения,замена колец,проводка от гены минусовая почищена и смазана,прозвон плюса от гены к акб. Подскажите где еще искать беду? Спасибо за ответ.
|
|
|
6
|
Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Помехи в салоне откуда?
|
: 24 Ноября 2014, 23:08:40
|
Оснастил свой пассик цифровым ресивером. Авто пассат б6 дизель, магнитола Инкар 8686. Возникла проблема и где искать не знаю ? При заглушенном авто тв показывает идеально -как только запускаю двигатель тв сигнал теряется, на экране надпись " НЕТ СИГНАЛА" , 12 вольт подается постоянно, если что. Ощущение что под панелью какая то приблуда глушит сигнал. Перемещаю антену за пределы салона-сигнал появляется. Как с этим бороться? Кто сталкивался.
Доброе утро! Увы мы не занимаемся доп оборудованием и опыта в вашем случае не имеем. Вам наверняка ответят в сервисе где дооснащают авто данными девайсами. Причина найдена-сигнал глушит установленный в автомобиле GPS. У меня их 3 штуки.
|
|
|
7
|
Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Помехи в салоне откуда?
|
: 21 Ноября 2014, 12:39:51
|
Оснастил свой пассик цифровым ресивером. Авто пассат б6 дизель, магнитола Инкар 8686. Возникла проблема и где искать не знаю ? При заглушенном авто тв показывает идеально -как только запускаю двигатель тв сигнал теряется, на экране надпись " НЕТ СИГНАЛА" , 12 вольт подается постоянно, если что. Ощущение что под панелью какая то приблуда глушит сигнал. Перемещаю антену за пределы салона-сигнал появляется. Как с этим бороться? Кто сталкивался.
|
|
|
9
|
Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: По зажигалке.)
|
: 08 Июня 2014, 21:20:24
|
Добрый день! Большой расход может быть связан не только с работой двигателя. Например, на расход топлива влияют: давление воздуха в шинах, тормоза (Подклинивание колес колесными тормозными механизмами по разным причинам.), углы установки колес, кондиционер и т.д.
Вечер добрый. Я не рассматриваю давления в шинах(норма- слежу), тормоза(норма- все новое колодки диски итд), и развал схождение тоже норм-только от туда ) .
|
|
|
10
|
Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: По зажигалке.)
|
: 06 Июня 2014, 10:34:29
|
Добрый вечер! Признаться ожидаемый ответ. Очень часто владельцы дизельных двигателей возвращаются в сервис именно с этой рекламацией. И очень часто при диагностике ничего не находится... Конечно, этому должно быть объяснение, но, я, признаться, не согласен с наиболее распространенным заключением владельцев автомобилей в "криворукости" механиков...
День добрый. ""Конечно, этому должно быть объяснение"" -но...объяснения я так понимаю нет В чем обычно причина? С учётом того что все метки в норме например.
|
|
|
14
|
Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: По зажигалке.)
|
: 02 Июня 2014, 17:05:14
|
Добрый день! Данный параметр характеризует положение распределительного вала относительного коленчатого вала. Положение распределительного вала относительного коленчатого вала задается положением ремня ГРМ. Если данный параметр лежит в интервале +-4 градуса, то я не думаю, что это существенным образом сказывается на расход топлива.
Добрый день. Ну предпложим ваг параметры обговаривает +- 6. Это значение завышено как и 4 . Я выставлял +2.32 на холодный в процессе нагрева движка он изменился на 1.87. Авто перестало ехать и по приборке расход увеличился в среднем на литра 2 на ХХ. То есть +4 параметр не подходит-по крайней мере моему движку. В связи с этим я и интересовался оригинальными параметрами, как должно выглядеть у немцев. Сейчас у меня на горячем "0". Но что то расход не радует. Нужна была инфа для эксперементов. Всё равно спс за уделеное мне время.
|
|
|
15
|
Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: По зажигалке.)
|
: 02 Июня 2014, 00:22:59
|
Добрый день! Данное значение необходимо смотреть на холостом ходу. Обычно оно должно укладываться в диапазон +/- 4 градуса.
Доброй ночи. Мне интересен был вопрос -о том как меняется расход топлива? Например в +. или -.? Например +0.75 или -0.75.-какой расход при этих параметрах? И самое главное "0" -как говорят на форумах это оригинальное значение? И "0" -при холодном двигателе или горячем? И какой по вашему мнению, и опыту должен быть пораметр? Или по заводским настройкам? Заранее спс за ответ.
|
|
|
|