На NGK проехал , не поверите 100000 , вот только очень сложно после такого пробега выкрутить их. Две сам выкрутил ,а две не смог. отдал в сервис, уж если и сломали бы что нибудь так им и делать! Всё обошлось!
Да, блин!, видать!!!! Эх сниму с другой машины( стоит у нас на базе В5-й с перебитыми номерами) , может ещё живые. Александр, а скобы на передок отдельно продаются?, если да , то сколько стоят.
Купил колечки, сегодня поехал в гараж делать. Кольца нормальные, а течёт там где на шлици одевается тяга ручника. Суппорт снять не смог (ключика не было) , завтра попробую разобраться .
Как то сомнительно, вот если б ты сказал, поменял заправку, тобишь бензин и, о чудо ! , а так ведь детонация как правило связана с несоответствующим октановым числом топлива или с неправильным моментом зажигания (может и по причине сбившихся фаз ГРМ).
Я так понимаю, с детонацией сталкивались почти все водители! Так вот вопрос ; Как победить детонацию? Лично я победил заменой масла, вы спросите как? Отвечу: Да х.з. товарищ майор. наверное ...................
Печально, но что-то всё-таки влияет на обороты? У меня с кондиционером -950, без-900, и бываен почему-то устанавливается -850 и кажется двигатель немного детонирует? что делать?