Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Марта 2024, 01:07:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
  Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20
46  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Немного обновил салон авто : 21 Июня 2012, 08:43:57
Поехали дальше. Фотоотчета по этой работе нет но процесс приготовления этого девайса описан здесь http://www.rukikryki.ru/avto/v-tuning/1664-fonovaya-podsvetka-nomera.html Только я немного внес свои корективы для наилучшего качества. Но все по порядку. Сначала я решил не делать подсветку фона номера, а оставить только буквы мне так больше нравиться, подсветку значка я сделаю позже потом выложу фото по нему как соберусь делать. Значит сделал я все как указано в ссылки и......... капец эффект мне вообще не понравился. Почему? 1. Потому-что где ставиться оркстекло срезаются крепления и рамка не защелкивается и не держится плотно следовательно эффект свечения не тот. 2. Если рамку не прижать то номер можно потерять где нибудь (можно конечно номер прикрутить чтоб не потерять но я не любитель торчащих болтов, гаечек, саморезов и всякого другого). Если кто надумает такое сам сделать нужно брать рамку с бортиками. Почему? 1. Она толще следовательно когда вырезаешь буквы рамка не лопается и не ломается как в первом случае. 2. Бортики уменьшают потерю свечения от букв т.е свет в разные стороны светить не будет свет будет направлен на буквы. Продолжаем, буквы нужно разместить так что-бы при их вырезе не срезать крепление рамки (защелки). Место под оркстело нужно вырезать также чтоб не срезать крепления на самой основной рамки т.е. получается между креплениями буква и под каждую букву своё оркстекло. Берем рамку где вырезаны буквы (это тоже уже моя доработка) на лицевую сторону клеем скотч Т.е. заклеиваем буквы переворачиваем у заливаем буквы прозрачным герметиком. Для чего это нужно? 1. Можно сделать без герметика но.... в темное время суток свет настолько яркий что не понятно что написано на рамке, герметик это сглаживает в "нежное" свечение. 2. Просто чтобы не попадала грязь, не каждый автолюбитель будет выкавыривать из букв грязь))))))).Это оставляем сохнуть на 12-24 часа смотря какой герметик. Беремся за большую рамку где должно быть оркстекло вырезаем места под стекла и сами окрстела вырезаем по размерам клеим на них пленку "аракал" красного цвета (есть такие пленки просвечивающие и не просвечивающие так вот берем просвечивающую), пленка нужна что-бы рассеивать ровно свечение (если ее не наклеить то может получиться так что светодиодик при наклейки его на стекло может попасть точно в вырез буквы и получиться что одна буква светиться ярче других и в одной точке) затем вставляем оркстекла под вырезаные для них места и сажаем на эбоксидку (супер клей, момент, и т.д. не подойдет) Оставляем сохнуть все до следующего дня. Потом приклейваем ленту с внутренней стороны на супер клей соединяем между собой паяльником. Подключаем и получаем вот такой результат. Делал я эту рамку неделю опять-же ни какого опыта главное что-бы руки росли из правильного места. Фото сделано днем ночью светиться очень красиво. Написать на рамке можно всё что угодно, цвет подсветки можно тоже сделать другой (взять другого цвета "аракал"), ленту светодиодную я брал что-бы свечение было бело-лунного цвета. Можно эти рамки заказать в интернете стоимость от 1200 р. но я люблю сам делать. У кого какие вопросы будут пишите отвечу.
47  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Немного обновил салон авто : 21 Июня 2012, 07:57:26
Еще немного поделок своими руками только уже не салона. Оклеил металлизированным скотчем накладки на ПТФ. Смотрится достойно.
48  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Немного обновил салон авто : 19 Июня 2012, 16:48:27
Пора браться за "торпеду"? Подмигивающий
ДЕНЕГ ПОДКОПИТЬ НАДО ДЛЯ ТОРПЕДЫ  Ну застыдили ! ЭТА ПЛЕНКА 3500 р. ЗА ПОГОННЫЙ МЕТР СТОИТ. А МЫСЛЬ УЖЕ ТАКАЯ ЕСТЬ С улыбкой
49  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Немного обновил салон авто : 18 Июня 2012, 21:26:24
А вот и обещанные ручки в карбоне)))) Делал первый раз опыта вообще никакого по наклейки таких плёнок но думаю, что получилось отлично для первого раза Ну застыдили !
50  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Немного обновил салон авто : 18 Июня 2012, 11:43:25
 И еще немного фоток. Фоткал телефоном так-что качество фоток не очень. В живую веселее смотрится.
51  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Немного обновил салон авто : 18 Июня 2012, 11:40:47
Лазия на просторах интернета наткнулся на такую интересную вещь, и захотел себе так сделать смотрите что получилось. Мне нравиться и в салоне повеселее стало. Ленты ушло чуть больше 4 метров, я брал 5 метров с запасом))))) Хватило везде и на задние двери тоже. В процессе дверные салонные ручки карбоном обтягиваю, закончу выложу еще фотки.
52  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Стеклоподъемник живет своей жизнью : 14 Июня 2012, 11:14:32
Мужики помогите советом...Стеклоподъемник со стороны водителя ошалел-У меня пассат В 5 1996г.-проблема такая-Нажимая на кнопку ст.под. автоматического подъема вверх стекло поднимается упирается в стоику и отъезжает само назад до половины стекла, и в ручном режиме так же. Вниз опускается как обычно. Один раз было что стекло опустилось и все блокирнулось . Отключил акб включил нормально -раз 10 пользуешся опять такая же  фигня начинается. Комп ошибку какую то не реальную пишит---( 00932-электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V14735-10   периодически)---насколько я понимаю стекло катается знач движок в порядке. Помогите чего надо купить и заменить или что сделать? Заранее благодарен за ответ.
У МЕНЯ ТАКАЯ-ЖЕ ХРЕНЬ ТОЛЬКО НЕ БЛОКИРУЕТ НЕ ЧЕГО. УЖЕ ПРИВЫК ТАК ПРИНАРОВИЛСЯ К НЕМУ)))))))))))))))))))))))))))))
Так а в чем проблема то? Где причину искать не в курсе?
На стекле дефлекторов случаем не стоит?
На моем авто нет, не стоит.
Как вариант- идет перекос стекла или проблемы с уплотнителем, поэтому срабатывает защита от прищемления.
Я сейчас обратил внимание, что у меня уже долго такого гемора небыло, Я стекло на тонировку снимал, а потом опять назад поставил, проблема пропала, наверное и вправду стекло на перекос шло Ну вот так !
53  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Стеклоподъемник живет своей жизнью : 13 Июня 2012, 11:28:00
Мужики помогите советом...Стеклоподъемник со стороны водителя ошалел-У меня пассат В 5 1996г.-проблема такая-Нажимая на кнопку ст.под. автоматического подъема вверх стекло поднимается упирается в стоику и отъезжает само назад до половины стекла, и в ручном режиме так же. Вниз опускается как обычно. Один раз было что стекло опустилось и все блокирнулось . Отключил акб включил нормально -раз 10 пользуешся опять такая же  фигня начинается. Комп ошибку какую то не реальную пишит---( 00932-электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V14735-10   периодически)---насколько я понимаю стекло катается знач движок в порядке. Помогите чего надо купить и заменить или что сделать? Заранее благодарен за ответ.
У МЕНЯ ТАКАЯ-ЖЕ ХРЕНЬ ТОЛЬКО НЕ БЛОКИРУЕТ НЕ ЧЕГО. УЖЕ ПРИВЫК ТАК ПРИНАРОВИЛСЯ К НЕМУ)))))))))))))))))))))))))))))
Так а в чем проблема то? Где причину искать не в курсе?
На стекле дефлекторов случаем не стоит?
На моем авто нет, не стоит.
54  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Стеклоподъемник живет своей жизнью : 09 Июня 2012, 11:24:11
Мужики помогите советом...Стеклоподъемник со стороны водителя ошалел-У меня пассат В 5 1996г.-проблема такая-Нажимая на кнопку ст.под. автоматического подъема вверх стекло поднимается упирается в стоику и отъезжает само назад до половины стекла, и в ручном режиме так же. Вниз опускается как обычно. Один раз было что стекло опустилось и все блокирнулось . Отключил акб включил нормально -раз 10 пользуешся опять такая же  фигня начинается. Комп ошибку какую то не реальную пишит---( 00932-электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V14735-10   периодически)---насколько я понимаю стекло катается знач движок в порядке. Помогите чего надо купить и заменить или что сделать? Заранее благодарен за ответ.
У МЕНЯ ТАКАЯ-ЖЕ ХРЕНЬ ТОЛЬКО НЕ БЛОКИРУЕТ НЕ ЧЕГО. УЖЕ ПРИВЫК ТАК ПРИНАРОВИЛСЯ К НЕМУ)))))))))))))))))))))))))))))
55  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: сервис : 07 Июня 2012, 21:28:32
на компе загорелось SERVICE IN 3000 KM. Это что надо масло менять сразу или через три тысячи? Скажите?
Заедь на диагностику тебе новые данные запрограмируют и все будет нормуль, просто пришло время ехать на сервис, и авто тебе об этом напоминает.
56  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: фольксваген пассат в5 большой расход : 07 Июня 2012, 21:00:11
а что тогда с ошибкой делать? Вопрошающий
Какая ошибка у тебя? Неэффективная работа каталитической системы? или какая? Вот эту тему почитай может поможет "Вторая лямбда VW PASSAT" во всяком случае с чеком проблем нет.
57  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Давление топлива, Пассат 2,0, топливная рейка : 07 Июня 2012, 16:38:12
Короче я перемерил давление в топливной рейке другим датчиком (таким как на картинке). Он показал 3 кгс/м2 и при работе и при включоном зажигании. Я думаю что у тех как Александр правильно заметил манометр "кривой". Но от этого расход не уменьшился. Плачущий Что еще может быть. Может форсунки промыть и на "распыл" их проверить, как думаете?
Лишним никогда не будет их проверить, дело только в бюджете и свободном времени. А вот хозяевам кривого манометра я бы предъявил стоимость регулятора давления, если это конечно сервис, а не друг в гараже...
В том-то вся и фишка что это "бывший друг" в гараже  Плачущий Ну да ладно пусть это на его совести будет. Проверим форсунки отпишусь.
58  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Давление топлива, Пассат 2,0, топливная рейка : 06 Июня 2012, 16:47:48
Короче я перемерил давление в топливной рейке другим датчиком (таким как на картинке). Он показал 3 кгс/м2 и при работе и при включоном зажигании. Я думаю что у тех как Александр правильно заметил манометр "кривой". Но от этого расход не уменьшился. Плачущий Что еще может быть. Может форсунки промыть и на "распыл" их проверить, как думаете?
59  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Давление топлива, Пассат 2,0, топливная рейка : 05 Июня 2012, 16:49:04
А насос топливный родной стоит? Если регулятор на предельном открытии не может сбросить давление даже в бутылку, значит на него приходит слишком большое давление.
Нет не родной насос дубликат бошевский, в бутылку сливается обратка я имел ввиду результаты не изменились с давлением в барах. А про манометр незнаю вроде не кривой. Я думаю может я регулятор бракованный купил? На завтро договорился с человеком у него тоже пассат но 1,6 двигатель я на его регулятор посмотрел такойже один в один и максимум 4 бара написано попробую его взять у него на свой поставить и замерить давление.
60  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Давление топлива, Пассат 2,0, топливная рейка : 04 Июня 2012, 15:43:57
Александр подскажите пожалуйста какое давление должно быть в топливной рейки на холостом ходу и при нагрузке на моём двигателе (AZM 2.0 л.115 л.с. восьми клапанный) Спасибо.
4 бара
Александр 4 бара это максимум или минимум? Я померил давление результаты такие: 3 бара при включеном зажигании, 5.5 бара при работе на холостом ходу и 5.8 бара при нагрузке т.е. при резком нажатии на педаль газа до 5000 оборотов. Мне сказали что это перебор для этого двигателя. Вследствие чего возникает два вопроса 1. Расход топлива из-за высокого давления может увеличиваться? 2. Сколько стоит реально регулятор давления, а то у всех по разному начиная от 2 т.р. и до 6 т.р.?
ДА, многовато. Должно быть 3,5- 4 бара. Начните  срегулятора дваления топлива. Думаю и расход может увеличиться.
Цена регулятора у нас в розницу 2300руб.
Поменял регулятор давления Бошевский купил за 2000.р .Померил давление результаты такие: при включоном зажигании 3 бара, на холостых оборотах и под нагрузкой 5 бар. двигатель глушу моментально стрелка падает до 3 баров. Сняли вакуумную трубку давление стало 5.5 бара. одели назад 5 бар стало. Сняли шланг обратки, думали обратка забита, продули, прочистили но она не забита была подсоединили другой шланг и в бутылку кинули результату не изменились. Что за чудеса никто помоч не может может у кого есть какие мысли куда еще посмотреть? Что делать с давлением? Почему так сильно давит?
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!