Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 20
|
61
|
Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: фольксваген пассат в5 большой расход
|
: 03 Июня 2012, 10:03:09
|
Я не вкурсах В5+ 2001 год двигатель AZM 2литра. Скажите сколько? У меня такой двиготель там два кислородных датчика один до другой после катализатора. И у меня расход большой, я грешу на то что тонаж авто большой а лошадок всего 115. По трассе в пределах нормы расход около 8,5 литров и зимой и летом, а вот по городу летом без кондиционере около 17 литров, а зимой в районе 25 литров, Диагностики все и всего делал всяких датчиков много поменял но толку нет и ошибок тоже нет по этому я и сделал такой вывод что движку тяжко в городе тащить такой груз на стартах поэтому и расход большой. Ну незнаю прав я или нет но другова в голову ничего не приходит.
|
|
|
65
|
Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Что означает сигнал на бортовом компьютере Фольксваген Пассат В5 1.8Т 1998 г.в
|
: 25 Апреля 2012, 13:49:23
|
Всем доброго времени суток Постоянно горит на компе значок АВS и (!) что бы это значило Спасибо
Вот такая проблема возникла и у меня НО...... Не постоянно горит было один раз (сегодня) загорелись ABS и ESP в придачу заморгал чек и потух (чек), а эти два остались гореть, я остановился заглушил авто, потом завел и всё пропало, я прямиком на диагностику. Диагностика написала: "неисправность в блоки управления ABS обратитесь к ошибкам двигателя". Мы к ним обратились к ошибкам двигателя диагностика показала две ошибки 1. Не эффективная работа каталитической системы. 2. Пропуски в 3 цилиндре. Вот я и диагност не можем связать вмести эти ошибки. Причём тут ABS и эти ошибки по двигателю, какая связь? Это номрмально, для полноценной работы АБС нужна свзяь с мощностью двигателя, когда есть в двигателе ошибки так или иначе серьезные, то может загореться и АБС. Как вариант стандартный- подходят катушки зажигания и из-за этого троит. В смысле катушкам хана приходит? Возможно, нужно их проверить на пробой. А как это сделать просто прозвонить?
|
|
|
66
|
Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Что означает сигнал на бортовом компьютере Фольксваген Пассат В5 1.8Т 1998 г.в
|
: 25 Апреля 2012, 13:46:51
|
Всем доброго времени суток Постоянно горит на компе значок АВS и (!) что бы это значило Спасибо
Вот такая проблема возникла и у меня НО...... Не постоянно горит было один раз (сегодня) загорелись ABS и ESP в придачу заморгал чек и потух (чек), а эти два остались гореть, я остановился заглушил авто, потом завел и всё пропало, я прямиком на диагностику. Диагностика написала: "неисправность в блоки управления ABS обратитесь к ошибкам двигателя". Мы к ним обратились к ошибкам двигателя диагностика показала две ошибки 1. Не эффективная работа каталитической системы. 2. Пропуски в 3 цилиндре. Вот я и диагност не можем связать вмести эти ошибки. Причём тут ABS и эти ошибки по двигателю, какая связь? Это номрмально, для полноценной работы АБС нужна свзяь с мощностью двигателя, когда есть в двигателе ошибки так или иначе серьезные, то может загореться и АБС. Как вариант стандартный- подходят катушки зажигания и из-за этого троит. В смысле катушкам хана приходит?
|
|
|
67
|
Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Что означает сигнал на бортовом компьютере Фольксваген Пассат В5 1.8Т 1998 г.в
|
: 25 Апреля 2012, 13:30:27
|
Всем доброго времени суток Постоянно горит на компе значок АВS и (!) что бы это значило Спасибо
Вот такая проблема возникла и у меня НО...... Не постоянно горит было один раз (сегодня) загорелись ABS и ESP в придачу заморгал чек и потух (чек), а эти два остались гореть, я остановился заглушил авто, потом завел и всё пропало, я прямиком на диагностику. Диагностика написала: "неисправность в блоки управления ABS обратитесь к ошибкам двигателя". Мы к ним обратились к ошибкам двигателя диагностика показала две ошибки 1. Не эффективная работа каталитической системы. 2. Пропуски в 3 цилиндре. Вот я и диагност не можем связать вмести эти ошибки. Причём тут ABS и эти ошибки по двигателю, какая связь?
|
|
|
68
|
Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) / Re: Давление топлива, Пассат 2,0, топливная рейка
|
: 25 Апреля 2012, 13:16:30
|
Александр подскажите пожалуйста какое давление должно быть в топливной рейки на холостом ходу и при нагрузке на моём двигателе (AZM 2.0 л.115 л.с. восьми клапанный) Спасибо.
4 бара Александр 4 бара это максимум или минимум? Я померил давление результаты такие: 3 бара при включеном зажигании, 5.5 бара при работе на холостом ходу и 5.8 бара при нагрузке т.е. при резком нажатии на педаль газа до 5000 оборотов. Мне сказали что это перебор для этого двигателя. Вследствие чего возникает два вопроса 1. Расход топлива из-за высокого давления может увеличиваться? 2. Сколько стоит реально регулятор давления, а то у всех по разному начиная от 2 т.р. и до 6 т.р.?
|
|
|
74
|
Ремонт автомобилей фольксваген / Общие вопросы ТО и ремонта / ключ фольксвагена под металл
|
: 08 Апреля 2012, 10:42:32
|
Всем привет! Вот решил поделиться своей поделкой может кому понравится и сделает себе. Вобщем сидел дома вечером по телику ничего интересного не было и решил себя чем нибуть занять. Взял свой ключ от авто и решил его обклеить металлезированным скотчем. Для работы нам понадобиться: 1. Ключ авто. 2. ножницы. 3. нож (канцелярский лучше всего) 4. металлезированный скотч (продаётся в любом строительном магазине) 5. шпатель ( пластмассовый для тонировки чтоб неровности сглаживать). Начнем. Очищаем ключ от грязи и разбираем его на две части, и начинаем обе части обклеивать. Собираем ключ. При собранном ключе обклеиваем кнопки (так удобнее) и получаем вот такой ключик. Мне нравится в живую красивее.
|
|
|
|