Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
31 Марта 2017, 01:34:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Замена ремня ГРМ Ауди А6, двигатель V6 объем 2.4 3.0 3.2 - Инструкция по замене  (Прочитано 105234 раз)
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« : 04 Ноября 2009, 11:45:51 »

Внимание! Специальное предложение технического центра "АГРАНД" по замене
комплекта ГРМ (все запчасти оригинал - ремень и ролики ГРМ, натяжитель ремня, помпа, антифриз) + работа со скидкой 20% - только для форумчан
 VERY GOOD ! VERY GOOD ! VERY GOOD !

Беспрецедентное предложение техцентра АУДИ "АГРАНД" !!! Спешите !!! Предложение ограничено !!! Подробности по ссылке >>


Квалифицированный сервис а/м Ауди в Москве


Автосервис Ауди "Агранд" Москва www.agrand.ru


Более 10 лет успешного сервиса автомобилей Ауди.


Плановое и текущее ТО автомобилей VAG. Замена ремней и элементов ГРМ.


Сложный ремонт двигателей Audi.


Квалифицированная диагностика (с применением оригинального диагностического оборудования VAG).


Более 50% автовладельцев посетителей технического центра "Агранд" стали его постоянными клиентами!

ТЦ "Агранд" - профессиональный сервис Ауди - http://servis-audi.ru
_____________________________________________________________________________________


Руководство по замене комплекта ГРМ + ПОМПА

Очень много желающих получить информацию для  самостоятельной  замены ремня ГРМ на Ауди с двигателем V6.
Вот плиз смотрите, если сможете сами -дерзайте)))))))))))).
Снятие и установка зубчатого ремня, двигатель V6
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства    Контропора -3036-
Фиксирующийболт -3242-
Фиксатор распредвалов -3391-
Съемник -T40001- с пальцами -T40001/2-
Стопорный штифт -T40011-

Снятие:
–   Снять передний бампер → Группа ремонта63.
–   Привести рамку радиатора в сервисное положение → Группа ремонта50.
–   Снять вентилятор с вязкостной муфтой → Глава.
–   Отвернуть рамку вентилятора с вязкостной муфтой.
      
–   Снять поликлиновой ремень → Глава.
–   Отвернуть болт -стрелка- и снять натяжитель поликлинового ремня.
      
–   В автомобилях с системой подачи вторичногго воздуха отсоединить шланг -стрелка- от соединительной трубки насоса вторичного воздуха.
–   Снять правую и левую крышки зубчатого ремня.
  Осторожно!
Прокручивать двигатель разрешается только за коленвал в направлении вращения (по часовой стрелке).
 
      
–   Привести коленвал за центральный болт звездочки привода зубчатого ремня по направлению вращения двигателя в положение ВМТ.
   Насечка -B- находится напротив отметки -A-.
      
–   Проверить положение распредвалов.
   Большие отверстия -стрелки- установочных пластин на звездочках распредвалов должны находиться на внутренних сторонах друг напротив друга.
–   В противном случае провернуть коленвал еще на один оборот.
      
–   В автомобилях с автономным отопителем отвернуть болты -стрелки- выпускной трубы автономного/дополнительного отопителя из шумоизоляционного экрана.
      
–   Снять шумоизоляционный экран -стрелки-.
      
–   Отвернуть резьбовую пробку отметки ВМТ из блока цилиндров.
  Инструкция: В коленвале сразу за пробкой находится отверстие ВМТ (можно почувствовать на ощупь).
  ВНИМАНИЕ!
Нащупывая отверстие ВМТ, коленвал не проворачивать – опасность травмирования.
 
–   Завернуть фиксирующий болт -3242- в отверстие снятой резьбовой пробки и затянуть его.
      
–   Снять ременной шкив/демпфер крутильных колебаний → Глава.
–   Отвернуть нижнюю крышку зубчатого ремня и шкив вентилятора с вязкостной муфтой привода поликлинового ремня -стрелки-.
      
–   Отвернуть болты двух шестерен распредвалов, при этом придерживать их с помощью контропоры -3036-.
  ИнструкцияБолты должны быть завернуты без усилия.
      
–   Снять левую и правую шестерни распредвалов с помощью съемника -T40001- и пальцев -T40001/2- с конуса.
  Инструкцияt   Перед снятием зубчатого ремня маркировать направление хода мелом или фломастером. Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может привести к его повреждению.
   Натяжной элемент зубчатого ремня оснащен масляным упором, поэтому сдавить его можно лишь постепенно и с равномерным усилием.
      
–   Прокрутить натяжной ролик зубчатого ремня -1- 8 мм внутренним шестигранником вправо -в направлении стрелки- настолько, пока рычаг -2- не сожмет натяжной элемент -3- так, чтобы поршень можно было зафиксировать стопорным штифтом -T40011-.
–   Снять зубчатый ремень.
Установка (регулировка фаз газораспределения)
  Коленвал зафиксирован болтом -3242-.
  Шестерни распредвалов сняты.
  Инструкция:   При прокручивании распредвала ни один из поршней не должен находится в положении ВМТ. Опасность повреждения клапанов/днища поршня.
   Даже при работах, требующих снятия зубчатого ремня только с шестерен распредвалов, необходимо отрегулировать фазы газораспределения следующим образом:
      
–   Оба распредвала с установочными пластинами, шайбами и болтами.
   Монтажное положение: Сторона с надписью „front“ обращена вперед, или маркировка „rear“ обращена назад.
–   Завернуть обе звездочки распредвалов так, чтобы они проворачивались и не опрокидывались.
–   Положить зубчатый ремень, как показано на рисунке, на все звездочки и в последнюю очередь надеть на натяжной ролик.
      
–   Фиксатор распредвалов -3391- вставить в установочные пластины обоих валов.
      
–   Прокрутить натяжной ролик зубчатого ремня -1- 8 мм внутренним шестигранником вправо -в направлении стрелки- настолько, чтобы можно было вынуть стопорный штифт -T40011-.
–   Перед первым пуском двигателя установить предварительное натяжение натяжного ролика следующим образом:
–   Установить динамометрический ключ на внутреннем шестиграннике натяжного ролика и затянуть моментом 15 Нм в направлении натяжения.
  Таким образом, натяжной ролик предварительно натянут.
–   Затянуть шестерни распредвалов моментом 30 Нм.
–   Удалить фиксатор распредвалов -3391-.
–   Затянуть болты звездочек распредвалов. Удерживать при помощи контропоры -3036-.
–   Удалить фиксирующий болт -3242-.
–   Ввернуть резьбовую пробку отметки ВМТ с новым уплотнительным кольцом в блок цилиндров.
–   Установить ременной шкив/демпфер крутильных колебаний → Глава.
–   Установить поликлиновой ремень → Глава.
–   Установить рамку радиатора → Группа ремонта50.
–   Установить передний бампер → Группа ремонта63.
Моменты затяжки:
Деталь Нм,
Звездочка к распредвалу-55
Натяжитель поликлинового ремня к блоку цилиндров-55
Натяжной ролик зубчатого ремня к масляному насосу/переднему уплотнительному фланцу-22
Резьбовая пробка в блок цилиндров-10
Нижняя крышка зубчатого ремня к блоку цилиндров-10
Кронштейн вентилятора с вязкостной муфтой к блоку цилиндров M6-10
M8-22

      


* G13-0084.png (14.43 Кб, 735x877 - просмотрено 6749 раз.)

* A13-0508.png (47.86 Кб, 370x297 - просмотрено 6644 раз.)

* A10-0474.png (34.1 Кб, 370x297 - просмотрено 5560 раз.)

* A13-0176.png (25.96 Кб, 370x294 - просмотрено 8027 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2015, 00:53:45 от admn » Записан

Сервис Ауди в Москве: http://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 04 Ноября 2009, 11:47:14 »

Продолжение картинок....


* A13-0541.png (26.85 Кб, 370x297 - просмотрено 14341 раз.)

* V13-0831.png (18.15 Кб, 370x297 - просмотрено 6550 раз.)

* A15-0085.png (25.7 Кб, 370x297 - просмотрено 7084 раз.)

* A13-0221.png (38.81 Кб, 370x297 - просмотрено 5748 раз.)
Записан

Сервис Ауди в Москве: http://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 04 Ноября 2009, 11:48:26 »

И еще немного))))))


* A13-0163.png (49.31 Кб, 370x294 - просмотрено 5045 раз.)

* A13-0426.png (50.08 Кб, 370x297 - просмотрено 5844 раз.)

* A13-0038.png (24.67 Кб, 370x297 - просмотрено 7671 раз.)

* A15-0247.png (35.8 Кб, 370x297 - просмотрено 14975 раз.)
Записан

Сервис Ауди в Москве: http://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 04 Ноября 2009, 11:49:07 »

Последние....


* A13-0427.png (50.08 Кб, 370x297 - просмотрено 5525 раз.)
Записан

Сервис Ауди в Москве: http://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 04 Ноября 2009, 16:14:58 »

Неужели кто-то рискнет делать это сам  В замешательстве
Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 04 Ноября 2009, 16:44:12 »

Обалдеть!!! сколько стоит, эта работа.?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 04 Ноября 2009, 16:48:15 »

Неужели кто-то рискнет делать это сам  В замешательстве
А ведь спрашивают, значит делают)).
Записан

Сервис Ауди в Москве: http://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 04 Ноября 2009, 16:48:53 »

Обалдеть!!! сколько стоит, эта работа.?
Около 6000руб.))
Записан

Сервис Ауди в Москве: http://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 04 Ноября 2009, 23:29:47 »

Неужели кто-то рискнет делать это сам  В замешательстве
А ведь спрашивают, значит делают)).
Вот если человек нашел денег на такую машину, неужели он, несчастный, не нашел 6000 на работу по замене ГРМ? Вопрошающий
Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 04 Ноября 2009, 23:31:59 »

Ауди шестерка - это ведь не шестерка жигули, для которой 6000 - большие деньги...
Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 05 Ноября 2009, 08:25:32 »

Ауди шестерка - это ведь не шестерка жигули, для которой 6000 - большие деньги...
Дело не в деньгах, Мне нравиться самому, что то делать в машине, пускай и сложный какой-то ремонт, а вот если не знаешь с чего начать, то тогда в сервис!!! А Александр нам помогает узнать с чего начать, за что ему большое спасибо!!!
Записан
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 05 Ноября 2009, 20:06:01 »

Вот представляю, если этот ремень ты неправильно поставишь? В замешательстве
Целых 6000 сэкономишь С улыбкой
А потом поедешь в сервис, чтоб тебе гнутые клапана повыковыривали (или чего там произойдет?) Плачущий
Это ИМХО не обивку с двери снять
Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 05 Ноября 2009, 20:33:03 »

В путешествиях на авто я давал ссылку:www. mactep-igor.narod.ru/
Там есть, как любители, например, водопровод собирают... Плачущий
А потом приходят нормальные спецы и переделывают...
ИМХО, одно дело, копейку(тройку, шестерку...) перебирать, другое дело в современной иномарке ковыряться. Для пользы дела, каждый должен заниматься своим. Но опять же повторю, это сугубо мое личное мнение Ну вот так !
Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 05 Ноября 2009, 21:53:23 »

В путешествиях на авто я давал ссылку:www. mactep-igor.narod.ru/
Там есть, как любители, например, водопровод собирают... Плачущий
А потом приходят нормальные спецы и переделывают...
ИМХО, одно дело, копейку(тройку, шестерку...) перебирать, другое дело в современной иномарке ковыряться. Для пользы дела, каждый должен заниматься своим. Но опять же повторю, это сугубо мое личное мнение Ну вот так !
Ну скажем я твое мнение поддерживаю, но не токо как человек из этого бизнеса, а в принципе VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: http://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 05 Ноября 2009, 22:31:20 »

В путешествиях на авто я давал ссылку:www. mactep-igor.narod.ru/
Там есть, как любители, например, водопровод собирают... Плачущий
А потом приходят нормальные спецы и переделывают...
ИМХО, одно дело, копейку(тройку, шестерку...) перебирать, другое дело в современной иномарке ковыряться. Для пользы дела, каждый должен заниматься своим. Но опять же повторю, это сугубо мое личное мнение Ну вот так !
Мотор , ты что то везде подвох видишь!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!