Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Марта 2024, 17:52:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ауди а6,2.8 кватро Машина кипит!!!!  (Прочитано 10263 раз)
Elena
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« : 01 Сентября 2011, 16:06:16 »

Здравствуйте,машина ауди а6,2.8 кватро,1999г.Вчера она закипела,сначала пошел запах.а потом повалил пар.Я ее заглушила,антифриз весь вытек.Меня утащили на сто,думали вентилятор не сработал.Там никто ниче не может понять,воздух спускали 3 раза,шланги и радиатор горячие,а в салоне воздух с печки ледяной!Подскажите,в чем дело?Еще думаю,что кондер не переключается на печку,может такое быть?
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2011, 01:16:56 от admn » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 03 Сентября 2011, 16:15:55 »

Здравствуйте,машина ауди а6,2.8 кватро,1999г.Вчера она закипела,сначала пошел запах.а потом повалил пар.Я ее заглушила,антифриз весь вытек.Меня утащили на сто,думали вентилятор не сработал.Там никто ниче не может понять,воздух спускали 3 раза,шланги и радиатор горячие,а в салоне воздух с печки ледяной!Подскажите,в чем дело?Еще думаю,что кондер не переключается на печку,может такое быть?

Никакого клапана на печку, из-за которого будет кипеть нету. Подтеканий соотвественно нету? Воздух убирали из системы через специальные отверстия на блоке и на патрубке к радиатору печки? Проверить:
-термостат (в первую очередь)
-воздух в системе
-вентилятор электрический
-вязкостную муфту.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 03 Сентября 2011, 19:27:06 »

очень похоже на помпу,у аудюшных помп есть недостаток - это пластиковая крыльчатка она может ломаться,а может и провернуться на валу
Записан
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Сентября 2011, 13:45:52 »

ну и термостат косвенно можно проверить: на прогретом моторе должны быть горячими патрубки к основному радиатору, т.е. должен работать "большой круг" охлаждения
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 08 Сентября 2011, 09:09:12 »

очень похоже на помпу,у аудюшных помп есть недостаток - это пластиковая крыльчатка она может ломаться,а может и провернуться на валу
На V6проблем с крыльчаткой практически не бывает.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!