lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #15 : 05 Ноября 2009, 22:37:58 » |
|
В путешествиях на авто я давал ссылку:www. mactep-igor.narod.ru/ Там есть, как любители, например, водопровод собирают... А потом приходят нормальные спецы и переделывают... ИМХО, одно дело, копейку(тройку, шестерку...) перебирать, другое дело в современной иномарке ковыряться. Для пользы дела, каждый должен заниматься своим. Но опять же повторю, это сугубо мое личное мнение Мотор , ты что то везде подвох видишь! Я думаю он пишет не про подвох, а про то, что определенную работу лучше доверить спецам (это же не гвоздь дома забить). Вот и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #16 : 06 Ноября 2009, 18:54:54 » |
|
Я думаю он пишет не про подвох, а про то, что определенную работу лучше доверить спецам (это же не гвоздь дома забить). Вот и все. Ну конечно! Было время, я в своей шестерке тоже сам ковырялся Но не в этой машине. Я конечно не говорю о замене там масла в движке и фильтров там всяких, но не замена ГРМ или вскрытие головки блока и подобные работы. Просто считаю себя недостаточно компетентным. Разобраться-то смог бы, не сомневаюсь, но времени потрачу столько, что мне проще заработать за это время по своему профилю, заплатить спецу, еще и останется. Так чего мучить себя и машину? Тем более свободного времени у меня не так уж и много
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #17 : 06 Ноября 2009, 19:17:57 » |
|
Я думаю он пишет не про подвох, а про то, что определенную работу лучше доверить спецам (это же не гвоздь дома забить). Вот и все. Ну конечно! Было время, я в своей шестерке тоже сам ковырялся Но не в этой машине. Я конечно не говорю о замене там масла в движке и фильтров там всяких, но не замена ГРМ или вскрытие головки блока и подобные работы. Просто считаю себя недостаточно компетентным. Разобраться-то смог бы, не сомневаюсь, но времени потрачу столько, что мне проще заработать за это время по своему профилю, заплатить спецу, еще и останется. Так чего мучить себя и машину? Тем более свободного времени у меня не так уж и много Всё правильно! Согласен с тобой. Я раньше, наоборот всё в сервис да в сервис. А сейчас чего то потянуло к технике. Сложновато конечно .поменять ремень ГРМ. Признаю сам наверное не возьмусь. А вот ремень генератора , завтра поменяю!!!
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 19:21:54 от Sepa »
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #18 : 08 Ноября 2009, 14:39:44 » |
|
Сложновато конечно .поменять ремень ГРМ. Признаю сам наверное не возьмусь. А вот ремень генератора , завтра поменяю!!!
Тоже начал изредка попискивать при запуске холодной, но пока ничего, держимся. В конце концов это же не ремень ГРМ: даже если порвется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #19 : 08 Ноября 2009, 18:08:56 » |
|
Сложновато конечно .поменять ремень ГРМ. Признаю сам наверное не возьмусь. А вот ремень генератора , завтра поменяю!!!
Тоже начал изредка попискивать при запуске холодной, но пока ничего, держимся. В конце концов это же не ремень ГРМ: даже если порвется Случаи бывали разные, так что я бы не стал так думать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #20 : 08 Ноября 2009, 20:10:55 » |
|
Это какие? На дальняк я конечно так не поеду, а по городу, где от одного автомагазина до другого максимум километр...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #21 : 08 Ноября 2009, 20:14:30 » |
|
Это какие? На дальняк я конечно так не поеду, а по городу, где от одного автомагазина до другого максимум километр...
Поверь, были и клапана загнутые при обрыве приводного ремня! Ремень наматывался на шкив коленвала, а потом резкая остановка двигателя и метки ГРМ проскакивали, как следствие -гнутые клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #22 : 09 Ноября 2009, 18:02:32 » |
|
Ух ты . Правда похоже, что это не ремень Может что у стартера? Это у меня иногда при холодном запуске и в холодную погоду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #23 : 09 Ноября 2009, 18:40:14 » |
|
Может)))). Надо услышать)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #24 : 09 Ноября 2009, 18:45:10 » |
|
Звук такой свистяще-жужжащий. Возникает спустя где-то полсекунды после того, как двигатель завелся и длится около секунды. Есть идеи? Вот задачку я тебе задаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #25 : 09 Ноября 2009, 18:48:29 » |
|
Возможно бендикс, очень похоже)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #26 : 09 Ноября 2009, 20:04:11 » |
|
Есть рекомендации? И что это вообще такое? Слово знакомое... Рекомендаций нет, одни догадки Обгонная муфта (или проще бендикс) стартера. Завтра скину схемку для ясности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #27 : 09 Ноября 2009, 22:25:38 » |
|
Ок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #28 : 10 Ноября 2009, 06:51:59 » |
|
Мотор, а может пробуксовывает ремень? Проверь натяжение , а у Александра надо узнать момент натяжения ремня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #29 : 10 Ноября 2009, 10:39:28 » |
|
Мотор, а может пробуксовывает ремень? Проверь натяжение , а у Александра надо узнать момент натяжения ремня.
Нееее, регулировать там нечего. Везде стоят автоматические депферы, регулировке не подлежат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|