Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Марта 2024, 20:18:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: пассат ошибка 00575 help  (Прочитано 18822 раз)
seregec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля
« : 13 Июня 2011, 17:04:45 »

Помогите кто может.AKN 2.5 тди автомат 4вд. 2002 г.в. даёшь в пол а она как в стену.не всегда но часто.и в этот момент дымит черным.на любых скоростях и на холодном горячем двигателе случается.заводится с пол пинка и холодная и горячая.чистил ДМРВ.не то.и вообще тугая на разгон,тока после 80 рвать начинает.на диагностике ошибка 00575,давление впускного коллектора,не достигнут предел регулировки.А толком скать ничего не смогли.    Дизель первый раз.Месяц тока как купил.ПОМОГИТЕ пока не разочаровался.
Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 13 Июня 2011, 19:34:41 »

Помогите кто может.AKN 2.5 тди автомат 4вд. 2002 г.в. даёшь в пол а она как в стену.не всегда но часто.и в этот момент дымит черным.на любых скоростях и на холодном горячем двигателе случается.заводится с пол пинка и холодная и горячая.чистил ДМРВ.не то.и вообще тугая на разгон,тока после 80 рвать начинает.на диагностике ошибка 00575,давление впускного коллектора,не достигнут предел регулировки.А толком скать ничего не смогли.    Дизель первый раз.Месяц тока как купил.ПОМОГИТЕ пока не разочаровался.
ну вот что ж лень то всем поиском пользоваться в нете,забил код и вот что сразу выдало

Эта ошибка имеет два пораметра 00575
Давление во впускном коллекторе
Ниже нижнего предела регулирования
запись сохраняется в случае, если в течение 8 секунд, при определенных параметрах частоты
вращения и объема впрыскиваемого топлива давление наддува на 800 мбар меньше заданного
параметра
Возможная причина неисправности
Шланги перепутаны местами, не насажены, засорены, негерметичны
Неисправность турбокомпрессора
Возможные последствия
Недостаточное давление наддува
Снижение мощности
00575
Превышен диапазон регулирования
запись сохраняется в случае, если в течение 5 секунд, при определенных параметрах частоты
вращения и объема впрыскиваемого топлива, давление наддува на 200 мбар больше заданного
параметра
Возможная причина неисправности
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- неисправен
Турбокомпрессор неисправен (заедание системы регулировки производительности
Возможные последствия
Избыточное давление наддува
внезапный провал мощности
снижение мощности
Устранение неисправности
Проверить давление наддува
Зря мыл ДМРВ он бош,а бош мыть нельзя умирает сразу или ни каких улучшений
Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 13 Июня 2011, 19:36:27 »

Вот еще почитай
http://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=899.0
Записан
seregec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 13 Июня 2011, 21:30:49 »

он не бош.там написано сделано в японии для ауди и фольц.и в ошибке пишет не достигнут предел регулировки,не ниже не выше.не передув не недодув.просто не достигнут.
Записан
seregec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 13 Июня 2011, 21:35:03 »

всё что нашел в нете_это менять ДМРВ или клапан давления впускного коллектора(я так понял это и есть N75).первый стоит 10000рэ.второй 2500.И ёще не факт что поможет.Чё то золотой мне пассат получится(((
Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 13 Июня 2011, 21:36:31 »

он не бош.там написано сделано в японии для ауди и фольц.и в ошибке пишет не достигнут предел регулировки,не ниже не выше.не передув не недодув.просто не достигнут.

Значит хитачи мыть можно! Читай все внимательно!!!!!не достигнут предел это и есть не додув
Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 13 Июня 2011, 21:38:08 »

всё что нашел в нете_это менять ДМРВ или клапан давления впускного коллектора(я так понял это и есть N75).первый стоит 10000рэ.второй 2500.И ёще не факт что поможет.Чё то золотой мне пассат получится(((

Читай по ссылке я там все популярно описал,пусть и про ауди но там принцип один и тот же
Записан
seregec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 13 Июня 2011, 22:12:03 »

спасибо огромное!самый дельный совет за 3 вечера в нете. Тока если можешь подскажи чё за клапана он там описывает.написано с лева от двига.капот открыл там пипец!!!я максимум на 1.6 корейце ездил и то боялся капот открыть. там куча датчиков и клапанов
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 14 Июня 2011, 11:13:20 »

Помогите кто может.AKN 2.5 тди автомат 4вд. 2002 г.в. даёшь в пол а она как в стену.не всегда но часто.и в этот момент дымит черным.на любых скоростях и на холодном горячем двигателе случается.заводится с пол пинка и холодная и горячая.чистил ДМРВ.не то.и вообще тугая на разгон,тока после 80 рвать начинает.на диагностике ошибка 00575,давление впускного коллектора,не достигнут предел регулировки.А толком скать ничего не смогли.    Дизель первый раз.Месяц тока как купил.ПОМОГИТЕ пока не разочаровался.
Если черный дым, то есть вероятность того, что "выдувает" где-то воздух через патрубки после турбины. Проверяй, прежде чем делать какие-нибудь замены.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!