Ремонт и обслуживание фольксваген ауди
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Июля 2014, 08:12:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ауди А6 2,4 троит двигатель  (Прочитано 8611 раз)
Ди
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« : 16 Июня 2011, 18:57:38 »

Здравствуйте,подскажите пожалуйста какая может быть неисправность: двигатель троит, при включении зажигания указатель температуры сразу же показывает 90 и более градусов, указатель бензина показывает, что бензина нет( хотя пол бака точно есть). В движении температура доходит до 120 градусов, но двигатель не кипит.Информацию на панели приборов (расход топлива,передачи, температура и т.д.) вообще не показывает(постоянно показывает бензоколонку или пищит что температура большая).ауди а6 2,4 .спасибо
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 00:52:34 от admn » Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1115


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 16 Июня 2011, 23:09:12 »

Здравствуйте,подскажите пожалуйста какая может быть неисправность: двигатель троит, при включении зажигания указатель температуры сразу же показывает 90 и более градусов, указатель бензина показывает, что бензина нет( хотя пол бака точно есть). В движении температура доходит до 120 градусов, но двигатель не кипит.Информацию на панели приборов (расход топлива,передачи, температура и т.д.) вообще не показывает(постоянно показывает бензоколонку или пищит что температура большая).ауди а6 2,4 .спасибо
по хорошему на диагностику,а за показания температуры на щитке отвечает 4х контактный датчик температуры на блоке дв-ля
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5623


VW TouaregGP 3.0TDI 2010

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 19 Июня 2011, 00:00:56 »

Самое простое пробовать менять датч. темп. сист. охлаждения. Если не решает проблему с тем что троит, то начинать только с компьютера.
Записан

Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть
николай гаевский
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24

ауди а6 с5 2.4 AML 2000 г.в.


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 18 Июля 2011, 20:47:26 »

Самое простое пробовать менять датч. темп. сист. охлаждения. Если не решает проблему с тем что троит, то начинать только с компьютера.

Огромное спасибо! поменял датчик темп. сист. охлаждения без изменений.я ударил сверху по панели все заработал.по поводу троения съездил на диагностику. Компьютер показал на плохое смесеобразование. как мне сказал мастер из-за плохого состояния трубок(шлангов) рециркуляции ОГ. Я их заменил, плюс почистил сетку топливного насоса,заменил фильтр топливный, катушку и ВВ провода, почистил датчик расхода воздуха, почистил дроссельную заслонку.с каждой проделанной работой чувствовалось заметное улучшение. машина летает как ракета, но продолжает троить на ХХ. Сегодня съездил опять на диагностику. Показал пропуск зажигания в 1-м и в 4- м цилиндре. мастер сказал, что нужно промыть форсунки. промыл картина таже. что делать не знаю. подскажите пожалуйста как решить эту проблему.   
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5623


VW TouaregGP 3.0TDI 2010

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 19 Июля 2011, 10:40:32 »

Самое простое пробовать менять датч. темп. сист. охлаждения. Если не решает проблему с тем что троит, то начинать только с компьютера.

Огромное спасибо! поменял датчик темп. сист. охлаждения без изменений.я ударил сверху по панели все заработал.по поводу троения съездил на диагностику. Компьютер показал на плохое смесеобразование. как мне сказал мастер из-за плохого состояния трубок(шлангов) рециркуляции ОГ. Я их заменил, плюс почистил сетку топливного насоса,заменил фильтр топливный, катушку и ВВ провода, почистил датчик расхода воздуха, почистил дроссельную заслонку.с каждой проделанной работой чувствовалось заметное улучшение. машина летает как ракета, но продолжает троить на ХХ. Сегодня съездил опять на диагностику. Показал пропуск зажигания в 1-м и в 4- м цилиндре. мастер сказал, что нужно промыть форсунки. промыл картина таже. что делать не знаю. подскажите пожалуйста как решить эту проблему.   
А о какой машине и двигателе идет речь?
 Заполните эти данные в профиле, там есть спец. раздел- "ваш автомобиль".
Записан

Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 19 Июля 2011, 21:42:31 »

Самое элементарное проверь - соединение массы движка с кузовом. Если она хреновая, то и на панель приборов ложные показания пойдут, и искра будет хреновая. И стартер ворочать вяло.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
николай гаевский
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24

ауди а6 с5 2.4 AML 2000 г.в.


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 20 Июля 2011, 20:52:43 »

масса в порядке!
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5623


VW TouaregGP 3.0TDI 2010

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 20 Июля 2011, 21:07:54 »

Если идут пропуски по этим цилиндрам, то как вариант переставить местами форсунки и смотреть по каким цилиндрам будут пропуски. Причиной могут быть сами форсунки.
Записан

Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть
николай гаевский
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24

ауди а6 с5 2.4 AML 2000 г.в.


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 20 Июля 2011, 21:33:48 »

спасибо попробую. сегодня заметил одну вещь, когда снимаешь в.в провода с правой башки по ходу движения то искра хорошая(полностью приподнимаю "штекер" со свечи и искра пробивает), а с левой  стороны  когда приподнимаю "штекер" примерно на 1 см то искры нет.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5623


VW TouaregGP 3.0TDI 2010

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 20 Июля 2011, 22:33:47 »

спасибо попробую. сегодня заметил одну вещь, когда снимаешь в.в провода с правой башки по ходу движения то искра хорошая(полностью приподнимаю "штекер" со свечи и искра пробивает), а с левой  стороны  когда приподнимаю "штекер" примерно на 1 см то искры нет.

Значит в/в провода оставляют желать лучшего. Подмигивающий
Записан

Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть
николай гаевский
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24

ауди а6 с5 2.4 AML 2000 г.в.


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 20 Июля 2011, 22:37:51 »

нет провода, катушка и свечи новые. менял местами провода и свечи с правой  на левую сторону картина таже
 
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5623


VW TouaregGP 3.0TDI 2010

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 20 Июля 2011, 22:41:19 »

нет провода, катушка и свечи новые. менял местами провода и свечи с правой  на левую сторону картина таже
 
Очень странно. У меня объяснения этому нет. Ну застыдили !
Записан

Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 21 Июля 2011, 08:55:53 »

масса в порядке!

Сорри за глупый вопрос, но вы как определили что масса в порядке? Я у себя тоже думал, что в порядке, а прибор показывал запредельную температуру. Провода подергал - держатся крепко, а напруга между картером и минусом аккумулятора показывает 10,9В, между генератором (+) и минусом аккумулятора - 13,7В. Вывод - масса двигателя на кузов хреновая, открутил, почистил, закрутил - стало 13,5В. И прибор стал правду показывать.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
николай гаевский
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24

ауди а6 с5 2.4 AML 2000 г.в.


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 31 Июля 2011, 11:25:48 »

огромное спасибо всем участникам форума. проблема решена. просматривая сайт я наткнулся на фото двигателя (вид сверху). решил проверить вакуумные соединения. Оказалась прежний хозяин не правильно их поставил и по этому двигатель троил. машина стала как ракета. чек не горит и сердце радуется.очень понравилась вот эта ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599
 Может кто знает как увеличить дорожный просвет?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5623


VW TouaregGP 3.0TDI 2010

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 01 Августа 2011, 09:02:01 »

Поменять 4 аммортизатора и 4 пружины на "пакет для плохих дорог".
Записан

Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!