Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
20 Апреля 2024, 09:04:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Топливный насос и фильтр Фольксваген Туарег  (Прочитано 53732 раз)
koshkin110
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35

Touareg 4.2 v8

Москва
467613668
Просмотр профиля Email
« : 06 Ноября 2009, 13:29:01 »

Всем привет!
Такой вопрос. Сколько  живут топливные насосы, и как узнать когда их надо менять? и такой же вопрос про топ. фильтр. Ну вот так !
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2009, 18:16:00 от lexicom » Записан
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 06 Ноября 2009, 16:45:14 »

Всем привет!
Такой вопрос. Сколько  живут топливные насосы, и как узнать когда их надо менять? и такой же вопрос про топ. фильтр. Ну вот так !
Вообще живут долго!  , НО ЕСЛИ ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ , ТО И МАШИНА НЕ ЗАВЕДЁТСЯ! А фильтр меняют тасяч через тридцать, я думаю.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2009, 18:16:15 от lexicom » Записан
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Ноября 2009, 15:58:23 »

Мне в одном сервисе на трассе между Самарой и Оренбургом этот фильтр поставили задом наперед. Вот насколько надо быть тупым! Вопрошающий Стрелка на фильтре, по их мнению, куда должна показывать, на запад чтоли?
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2009, 18:16:25 от lexicom » Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 08 Ноября 2009, 16:27:15 »

Мне в одном сервисе на трассе между Самарой и Оренбургом этот фильтр поставили задом наперед. Вот насколько надо быть тупым! Вопрошающий Стрелка на фильтре, по их мнению, куда должна показывать, на запад чтоли?
Юморишь ха-ха-ха ! не могу не улыбнуться ! ой не могу !, а ты говоришь, как без юмора именно так !
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2009, 18:16:36 от lexicom » Записан
MOTOP
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1185


VW Bora


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 08 Ноября 2009, 16:42:44 »

Без юмора никак Ну вот так ! Чокнешься
Записан

Ремонт а/м Премиум класса в Москве подробнее -  http://www.agrand.ru/servis_premium.html
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 08 Ноября 2009, 18:15:30 »

Всем привет!
Такой вопрос. Сколько  живут топливные насосы, и как узнать когда их надо менять? и такой же вопрос про топ. фильтр. Ну вот так !
Топливный фильтр на Туареге - каждые 60 000км. Топливный насос по факту "смерти".
Вто на это страничке про то что ты спрашиваешь написано - http://www.agrand.ru/vw_touareg.html

« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 01:50:31 от admn » Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
exspeedytor
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 14 Января 2011, 09:52:11 »

доброго времени суток всем. а не подскажете где стоит реле дополнительного топливного насоса и где проходит питающий провод цвет красно\черный на туареге 2.5 тди. причина в следующем: запускаем авто, работает основной насос, обратка тем временем идет в вторую половину бака. все как положенно, при этом второй насос не срабатыват, хотя поплавки проверяли показывают достоверную информацию оба. и получается, что топливо через обратку перекачивается из основного бака в второй и авто глохнет из-зи отсутсвия топлива, и каков режим работв дополнительного насоса. СПАСИБО!
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 14 Января 2011, 11:20:24 »

доброго времени суток всем. а не подскажете где стоит реле дополнительного топливного насоса и где проходит питающий провод цвет красно\черный на туареге 2.5 тди. причина в следующем: запускаем авто, работает основной насос, обратка тем временем идет в вторую половину бака. все как положенно, при этом второй насос не срабатыват, хотя поплавки проверяли показывают достоверную информацию оба. и получается, что топливо через обратку перекачивается из основного бака в второй и авто глохнет из-зи отсутсвия топлива, и каков режим работв дополнительного насоса. СПАСИБО!
На Вашем двигателе R5TDI, оба насоса управляются одним реле и работаю всегда оба сразу синхронно. Так что проверяйте питание на втором насосе, если есть- то замена насоса, если нет- то проверяйте проводку. Как альтернативный вариант, можно просто взять питающий провод с одного насоса и "кинуть" на второй. См. схему подключения насосов, В429- это как раз и есть соединение двух насосов на один управляющий провод. А G6 и G23- это топливные насосы.


* R5TDI.JPG (146.83 Кб, 1366x768 - просмотрено 5461 раз.)
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
TouGTR
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 31 Августа 2012, 21:43:13 »

Здравствуйте.
Заказал 2насоса левый и правый на таурег 2004г. бензин 3.2. марка двс (BMV). Из-за того что машина дергается, глохнет...на холостых работает хорошо. Делал диагностику все, ок, кроме того что смесь бедная. Замерили давление на хол.ходу до 4х поднялось медленно, начинаю трогаться падает до 1го. Сказали левый насос...В итоге пришел забирать, правый прислали насос, а левый только фильтр в корпусе. Начали менять, оказалось когда оба насоса вытащили, насосы одинаковые. за исключением пары шланчиков. Решили что раз сказали менять левый, то новый который я заказал (правый) будем ставить вместо левого. Так и сделали. Когда меняли обнаружили, что в левом баке бензина значительно меньше. Все собрали, проблема осталась та же, ну может совсем маленько лучше, чуть реже глохнет.
Что делать еще, что проверить и как?
Заказывать второй насос опять правый? Раз поменяли левый (он же вроде как и основной), проблема разве не должна была решиться?
Записан
TouGTR
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 01 Сентября 2012, 16:01:48 »

Все, проблему решил. Не шло напряжение на правый насос.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 04 Сентября 2012, 10:56:59 »

Все, проблему решил. Не шло напряжение на правый насос.
VERY GOOD ! А с чем проблема, нештатная сигнализация?
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
TouGTR
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 05 Сентября 2012, 19:09:23 »

Да, не штатная, или сама сигналка сломалась, или чип от нее. И рэлюшки отрубались.
Записан
Agrand Roman
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 11 Сентября 2012, 13:41:14 »

Здравствуйте.
Заказал 2насоса левый и правый на таурег 2004г. бензин 3.2. марка двс (BMV). Из-за того что машина дергается, глохнет...на холостых работает хорошо. Делал диагностику все, ок, кроме того что смесь бедная. Замерили давление на хол.ходу до 4х поднялось медленно, начинаю трогаться падает до 1го. Сказали левый насос...В итоге пришел забирать, правый прислали насос, а левый только фильтр в корпусе. Начали менять, оказалось когда оба насоса вытащили, насосы одинаковые. за исключением пары шланчиков. Решили что раз сказали менять левый, то новый который я заказал (правый) будем ставить вместо левого. Так и сделали. Когда меняли обнаружили, что в левом баке бензина значительно меньше. Все собрали, проблема осталась та же, ну может совсем маленько лучше, чуть реже глохнет.
Что делать еще, что проверить и как?
Заказывать второй насос опять правый? Раз поменяли левый (он же вроде как и основной), проблема разве не должна была решиться?
Давление топлива замеряли после замены насосов ?
Записан
Андрей888
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 01 Марта 2017, 13:17:24 »

Добрый день!
Прошу помощи, автомобиль Туарег 4,2 бензин 2004 г машину взял недавно, пробег показан 174 т в " ", что менялось, что нет не знаю
Был в сервисе, диагностика показала - обеднённая смесь.
Замерли давление в системе, путём встраивания датчика, показала 2 и потом медленно сползает вниз ((( должно 4
Сказали надо менять насос (
Вопрос такой, следует менять один насос или два, или посмотреть сначала питание насосов (проводку) не смотрели?
Спасибо буду ждать Вашего ответа
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 06 Марта 2017, 08:23:49 »

Добрый день!
Прошу помощи, автомобиль Туарег 4,2 бензин 2004 г машину взял недавно, пробег показан 174 т в " ", что менялось, что нет не знаю
Был в сервисе, диагностика показала - обеднённая смесь.
Замерли давление в системе, путём встраивания датчика, показала 2 и потом медленно сползает вниз ((( должно 4
Сказали надо менять насос (
Вопрос такой, следует менять один насос или два, или посмотреть сначала питание насосов (проводку) не смотрели?
Спасибо буду ждать Вашего ответа

Добрый день!
Питание нет необходимости проверять, основной насос под замену, второй на ваше усмотрение, рекомендую заменить оба сразу.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!