koshkin110
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Touareg 4.2 v8
Москва
|
|
« : 06 Ноября 2009, 13:29:01 » |
|
Всем привет! Такой вопрос. Сколько живут топливные насосы, и как узнать когда их надо менять? и такой же вопрос про топ. фильтр.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2009, 18:16:00 от lexicom »
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #1 : 06 Ноября 2009, 16:45:14 » |
|
Всем привет! Такой вопрос. Сколько живут топливные насосы, и как узнать когда их надо менять? и такой же вопрос про топ. фильтр. Вообще живут долго! , НО ЕСЛИ ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ , ТО И МАШИНА НЕ ЗАВЕДЁТСЯ! А фильтр меняют тасяч через тридцать, я думаю.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2009, 18:16:15 от lexicom »
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #2 : 08 Ноября 2009, 15:58:23 » |
|
Мне в одном сервисе на трассе между Самарой и Оренбургом этот фильтр поставили задом наперед. Вот насколько надо быть тупым! Стрелка на фильтре, по их мнению, куда должна показывать, на запад чтоли?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2009, 18:16:25 от lexicom »
|
Записан
|
|
|
|
Sepa
|
|
« Ответ #3 : 08 Ноября 2009, 16:27:15 » |
|
Мне в одном сервисе на трассе между Самарой и Оренбургом этот фильтр поставили задом наперед. Вот насколько надо быть тупым! Стрелка на фильтре, по их мнению, куда должна показывать, на запад чтоли? Юморишь , а ты говоришь, как без юмора
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2009, 18:16:36 от lexicom »
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #4 : 08 Ноября 2009, 16:42:44 » |
|
Без юмора никак Чокнешься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #5 : 08 Ноября 2009, 18:15:30 » |
|
Всем привет! Такой вопрос. Сколько живут топливные насосы, и как узнать когда их надо менять? и такой же вопрос про топ. фильтр. Топливный фильтр на Туареге - каждые 60 000км. Топливный насос по факту "смерти". Вто на это страничке про то что ты спрашиваешь написано - http://www.agrand.ru/vw_touareg.html
|
|
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 01:50:31 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
exspeedytor
|
|
« Ответ #6 : 14 Января 2011, 09:52:11 » |
|
доброго времени суток всем. а не подскажете где стоит реле дополнительного топливного насоса и где проходит питающий провод цвет красно\черный на туареге 2.5 тди. причина в следующем: запускаем авто, работает основной насос, обратка тем временем идет в вторую половину бака. все как положенно, при этом второй насос не срабатыват, хотя поплавки проверяли показывают достоверную информацию оба. и получается, что топливо через обратку перекачивается из основного бака в второй и авто глохнет из-зи отсутсвия топлива, и каков режим работв дополнительного насоса. СПАСИБО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #7 : 14 Января 2011, 11:20:24 » |
|
доброго времени суток всем. а не подскажете где стоит реле дополнительного топливного насоса и где проходит питающий провод цвет красно\черный на туареге 2.5 тди. причина в следующем: запускаем авто, работает основной насос, обратка тем временем идет в вторую половину бака. все как положенно, при этом второй насос не срабатыват, хотя поплавки проверяли показывают достоверную информацию оба. и получается, что топливо через обратку перекачивается из основного бака в второй и авто глохнет из-зи отсутсвия топлива, и каков режим работв дополнительного насоса. СПАСИБО!
На Вашем двигателе R5TDI, оба насоса управляются одним реле и работаю всегда оба сразу синхронно. Так что проверяйте питание на втором насосе, если есть- то замена насоса, если нет- то проверяйте проводку. Как альтернативный вариант, можно просто взять питающий провод с одного насоса и "кинуть" на второй. См. схему подключения насосов, В429- это как раз и есть соединение двух насосов на один управляющий провод. А G6 и G23- это топливные насосы.
|
|
|
|
TouGTR
Новичок
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #8 : 31 Августа 2012, 21:43:13 » |
|
Здравствуйте. Заказал 2насоса левый и правый на таурег 2004г. бензин 3.2. марка двс (BMV). Из-за того что машина дергается, глохнет...на холостых работает хорошо. Делал диагностику все, ок, кроме того что смесь бедная. Замерили давление на хол.ходу до 4х поднялось медленно, начинаю трогаться падает до 1го. Сказали левый насос...В итоге пришел забирать, правый прислали насос, а левый только фильтр в корпусе. Начали менять, оказалось когда оба насоса вытащили, насосы одинаковые. за исключением пары шланчиков. Решили что раз сказали менять левый, то новый который я заказал (правый) будем ставить вместо левого. Так и сделали. Когда меняли обнаружили, что в левом баке бензина значительно меньше. Все собрали, проблема осталась та же, ну может совсем маленько лучше, чуть реже глохнет. Что делать еще, что проверить и как? Заказывать второй насос опять правый? Раз поменяли левый (он же вроде как и основной), проблема разве не должна была решиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TouGTR
Новичок
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #9 : 01 Сентября 2012, 16:01:48 » |
|
Все, проблему решил. Не шло напряжение на правый насос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #10 : 04 Сентября 2012, 10:56:59 » |
|
Все, проблему решил. Не шло напряжение на правый насос.
А с чем проблема, нештатная сигнализация?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TouGTR
Новичок
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #11 : 05 Сентября 2012, 19:09:23 » |
|
Да, не штатная, или сама сигналка сломалась, или чип от нее. И рэлюшки отрубались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agrand Roman
|
|
« Ответ #12 : 11 Сентября 2012, 13:41:14 » |
|
Здравствуйте. Заказал 2насоса левый и правый на таурег 2004г. бензин 3.2. марка двс (BMV). Из-за того что машина дергается, глохнет...на холостых работает хорошо. Делал диагностику все, ок, кроме того что смесь бедная. Замерили давление на хол.ходу до 4х поднялось медленно, начинаю трогаться падает до 1го. Сказали левый насос...В итоге пришел забирать, правый прислали насос, а левый только фильтр в корпусе. Начали менять, оказалось когда оба насоса вытащили, насосы одинаковые. за исключением пары шланчиков. Решили что раз сказали менять левый, то новый который я заказал (правый) будем ставить вместо левого. Так и сделали. Когда меняли обнаружили, что в левом баке бензина значительно меньше. Все собрали, проблема осталась та же, ну может совсем маленько лучше, чуть реже глохнет. Что делать еще, что проверить и как? Заказывать второй насос опять правый? Раз поменяли левый (он же вроде как и основной), проблема разве не должна была решиться?
Давление топлива замеряли после замены насосов ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей888
|
|
« Ответ #13 : 01 Марта 2017, 13:17:24 » |
|
Добрый день! Прошу помощи, автомобиль Туарег 4,2 бензин 2004 г машину взял недавно, пробег показан 174 т в " ", что менялось, что нет не знаю Был в сервисе, диагностика показала - обеднённая смесь. Замерли давление в системе, путём встраивания датчика, показала 2 и потом медленно сползает вниз ((( должно 4 Сказали надо менять насос ( Вопрос такой, следует менять один насос или два, или посмотреть сначала питание насосов (проводку) не смотрели? Спасибо буду ждать Вашего ответа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #14 : 06 Марта 2017, 08:23:49 » |
|
Добрый день! Прошу помощи, автомобиль Туарег 4,2 бензин 2004 г машину взял недавно, пробег показан 174 т в " ", что менялось, что нет не знаю Был в сервисе, диагностика показала - обеднённая смесь. Замерли давление в системе, путём встраивания датчика, показала 2 и потом медленно сползает вниз ((( должно 4 Сказали надо менять насос ( Вопрос такой, следует менять один насос или два, или посмотреть сначала питание насосов (проводку) не смотрели? Спасибо буду ждать Вашего ответа
Добрый день! Питание нет необходимости проверять, основной насос под замену, второй на ваше усмотрение, рекомендую заменить оба сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|