chubrik
|
|
« : 01 Июля 2011, 17:37:51 » |
|
подскажите как меняется грм. если можно немного по подробней . с чего начинать и дальше............ зарание огромное СПАСИБО.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2011, 00:57:08 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 01 Июля 2011, 20:30:28 » |
|
подскажите как меняется грм. если можно немного по подробней . с чего начинать и дальше............ зарание огромное СПАСИБО. Извини, то об Октавии или Пассате?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubrik
|
|
« Ответ #2 : 02 Июля 2011, 16:00:17 » |
|
у меня то пассат просто родственник пригнал октавию и попросил помочь поменять грм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #3 : 04 Июля 2011, 12:45:57 » |
|
Снятие – Снять кожух двигателя. – Снять звукопоглощающий поддон: → Группа ремонта50 – Снятие правой фары: → Группа ремонта94 Автомобили с турбонагнетателем – Снять воздуховод между турбокомпрессором и интеркулером → Поз. Продолжение монтажных операций для всех автомобилей – Снять поликлиновой ремень → Глава. – Снять натяжной элемент поликлинового ремня. Двигатель установлен: – Установить коленчатый вал в ВМТ цилиндра 1 (автомобили с механической коробкой передач) – Установить коленчатый вал в ВМТ цилиндра 1 (автомобили с автоматической коробкой передач) При демонтированном двигателе: – Установить демпфер механических колебаний в ВМТ цилиндра 1 -стрелки-. – Открутить расширительный бачок системы охлаждения и отложить его в сторону. – Открутить расширительный бачок гидросистемы рулевого управления и положить его в сторону. – Отсоединить шланг разряжения от резервуара с активированным углём патрубка дроссельной заслонки. – Снять верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня. Автомобили с турбонагнетателем – Установить траверсу -10 - 222 A- со стойками -10 - 222 A /1- (можно заменить подкатным домкратом) – Ввести кронштейн -3180- в правое отверстие для подвешивания и прикрутить к ГБЦ, двигатель слегка зажать. Для снятия кронштейна -T10013- необходимо отвёрткой немного приподнять стопорную шайбу кронштейна. Продолжение монтажных операций для всех автомобилей – Выкрутить крепежные винты из опоры агрегата / кронштейна двигателя, опоры агрегата / кузова и держателя опоры агрегата / кузова -стрелки- и полностью снять опору агрегата. – Снять демпфер крутильных колебаний / ременной шкив. – Снять нижнюю и среднюю часть защитного кожуха ремня. – Пометить направление хода зубчатого ремня. – Вкрутить натяжной винт -T10092- в натяжитель зубчатого ремня. – При необходимости перед сжатием выровнять положение упругого элемента с помощью круглогубцев или тонкой проволоки (отверстия в упругом элементе и в корпусе натяжителя должны совпасть). – Сжимать упругий элемент только до тех пор пока не сможет быть зафиксирован с помощью фиксатора -T40011-. – Снять зубчатый ремень. – После этого слегка повернуть коленвал назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #4 : 04 Июля 2011, 12:47:50 » |
|
продолжение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #5 : 04 Июля 2011, 12:48:08 » |
|
Натяжение зубчатого ремня – Натянуть зубчатый ремень, для чего извлечь фиксатор -T40011- и выкрутить натяжной винт -T10092-. – Провернуть коленчатый вал на два оборота и убедиться, что метки на распределительном и коленчатом вале находятся в правильном положении друг относительно друга (одновременно совпадают с метками на клапанной крышке и блоке цилиндров, соответственно). – Установить демпфер/ременный шкив, момент затяжки: 25 Нм – Установить среднюю часть защитного кожуха зубчатого ремня. (крепежные болты устанавливать на фиксатор -D 000 600 A2-). Момент затяжки: 10 Нм – Установить верхнюю часть кожуха зубчатого ремня. – Установить натяжное устройство для поликлинового ремня. Момент затяжки: 25 Нм
|
|
|
|
chubrik
|
|
« Ответ #6 : 09 Июля 2011, 12:15:35 » |
|
Александр огромное спасибо. За сутки мы поменяли грм и еще сцепление .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #7 : 11 Июля 2011, 10:58:53 » |
|
Александр огромное спасибо. За сутки мы поменяли грм и еще сцепление . Молодцы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubrik
|
|
« Ответ #8 : 14 Июля 2011, 00:29:06 » |
|
Александр огромное спасибо. За сутки мы поменяли грм и еще сцепление . Молодцы ну конечно не без вашей помощи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|