Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
23 Апреля 2024, 17:30:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Шкода Октавия 1.8 turbo 20 клаппаник 2001 г. замена грм.  (Прочитано 26170 раз)
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« : 01 Июля 2011, 17:37:51 »

подскажите как меняется грм. если можно немного по подробней . с чего начинать и дальше............ зарание огромное СПАСИБО. Ну вот так !
« Последнее редактирование: 07 Июля 2011, 00:57:08 от admn » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 01 Июля 2011, 20:30:28 »

подскажите как меняется грм. если можно немного по подробней . с чего начинать и дальше............ зарание огромное СПАСИБО. Ну вот так !
Извини, то об Октавии или Пассате? Подмигивающий
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 02 Июля 2011, 16:00:17 »

у меня то пассат просто родственник пригнал октавию и попросил помочь поменять грм.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 04 Июля 2011, 12:45:57 »

Снятие
–   Снять кожух двигателя.
–   Снять звукопоглощающий поддон: → Группа ремонта50
–   Снятие правой фары: → Группа ремонта94
Автомобили с турбонагнетателем
–   Снять воздуховод между турбокомпрессором и интеркулером → Поз.
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
–   Снять поликлиновой ремень → Глава.
–   Снять натяжной элемент поликлинового ремня.
Двигатель установлен:
      
–   Установить коленчатый вал в ВМТ цилиндра 1 (автомобили с механической коробкой передач)
      
–   Установить коленчатый вал в ВМТ цилиндра 1 (автомобили с автоматической коробкой передач)
При демонтированном двигателе:
      
–   Установить демпфер механических колебаний в ВМТ цилиндра 1 -стрелки-.
–   Открутить расширительный бачок системы охлаждения и отложить его в сторону.
–   Открутить расширительный бачок гидросистемы рулевого управления и положить его в сторону.
–   Отсоединить шланг разряжения от резервуара с активированным углём патрубка дроссельной заслонки.
–   Снять верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
Автомобили с турбонагнетателем
      
–   Установить траверсу -10 - 222 A- со стойками -10 - 222 A /1- (можно заменить подкатным домкратом)
–   Ввести кронштейн -3180- в правое отверстие для подвешивания и прикрутить к ГБЦ, двигатель слегка зажать.
 
Для снятия кронштейна -T10013- необходимо отвёрткой немного приподнять стопорную шайбу кронштейна.
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
      
–   Выкрутить крепежные винты из опоры агрегата / кронштейна двигателя, опоры агрегата / кузова и держателя опоры агрегата / кузова -стрелки- и полностью снять опору агрегата.
      
–   Снять демпфер крутильных колебаний / ременной шкив.
–   Снять нижнюю и среднюю часть защитного кожуха ремня.
–   Пометить направление хода зубчатого ремня.
      
–   Вкрутить натяжной винт -T10092- в натяжитель зубчатого ремня.
–   При необходимости перед сжатием выровнять положение упругого элемента с помощью круглогубцев или тонкой проволоки (отверстия в упругом элементе и в корпусе натяжителя должны совпасть).
–   Сжимать упругий элемент только до тех пор пока не сможет быть зафиксирован с помощью фиксатора -T40011-.
–   Снять зубчатый ремень.
–   После этого слегка повернуть коленвал назад.
 


* ок1.png (10.67 Кб, 370x297 - просмотрено 3280 раз.)

* ок2.png (6.44 Кб, 370x297 - просмотрено 2929 раз.)

* ок3.png (8.53 Кб, 366x293 - просмотрено 2873 раз.)

* ок4.png (22.69 Кб, 370x297 - просмотрено 2729 раз.)
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 04 Июля 2011, 12:47:50 »

продолжение


* ок5.png (6.41 Кб, 369x296 - просмотрено 2826 раз.)

* ок6.png (19.44 Кб, 370x297 - просмотрено 3207 раз.)
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 04 Июля 2011, 12:48:08 »

Натяжение зубчатого ремня        
–   Натянуть зубчатый ремень, для чего извлечь фиксатор -T40011- и выкрутить натяжной винт -T10092-.
–   Провернуть коленчатый вал на два оборота и убедиться, что метки на распределительном и коленчатом вале находятся в правильном положении друг относительно друга (одновременно совпадают с метками на клапанной крышке и блоке цилиндров, соответственно).
–   Установить демпфер/ременный шкив, момент затяжки: 25 Нм
–   Установить среднюю часть защитного кожуха зубчатого ремня. (крепежные болты устанавливать на фиксатор -D 000 600 A2-). Момент затяжки: 10 Нм
–   Установить верхнюю часть кожуха зубчатого ремня.
–   Установить натяжное устройство для поликлинового ремня. Момент затяжки: 25 Нм
 


* ок7.png (26.63 Кб, 370x297 - просмотрено 4838 раз.)
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 09 Июля 2011, 12:15:35 »

Александр  огромное спасибо. За сутки мы поменяли грм и еще сцепление . за это надо выпить !
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 11 Июля 2011, 10:58:53 »

Александр  огромное спасибо. За сутки мы поменяли грм и еще сцепление . за это надо выпить !
Молодцы VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
chubrik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


passat B5+ 1.8turbo 2002. автомат.

chubrik.81@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 14 Июля 2011, 00:29:06 »

Александр  огромное спасибо. За сутки мы поменяли грм и еще сцепление . за это надо выпить !
Молодцы VERY GOOD !
ну конечно не без вашей помощи за это надо выпить ! VERY GOOD !
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 14 Июля 2011, 12:05:31 »

Александр  огромное спасибо. За сутки мы поменяли грм и еще сцепление . за это надо выпить !
Молодцы VERY GOOD !
ну конечно не без вашей помощи за это надо выпить ! VERY GOOD !
Ну застыдили ! да лан, что тут сложного мне было. Ну застыдили !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!