Александр 150
|
|
« : 18 Ноября 2012, 18:56:48 » |
|
Привет всем аудистам!!!ребят помогите новая проблема выдает ошибку 00550-регулятор начала впрыска 17-10-диапазон переодически что это такое и с чего начинать?заранее благодарен!!!!!!ауди а6-2.5тди 1999г.в афб
|
|
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2012, 04:54:30 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 18 Ноября 2012, 22:06:34 » |
|
Привет всем аудистам!!!ребят помогите новая проблема выдает ошибку 00550-регулятор начала впрыска 17-10-диапазон переодически что это такое и с чего начинать?заранее благодарен!!!!!!ауди а6-2.5тди 1999г.в афб По всей видимости нужно, как миниму, регулировать момент впрыска, а как максимум, еще и проверять метки ГРМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #2 : 18 Ноября 2012, 22:36:56 » |
|
Полное описание ошибки 550 в приложении. Также там есть информация о причинах, вызывающих эту ошибку, и что требуется проверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр 150
|
|
« Ответ #3 : 27 Ноября 2012, 18:34:39 » |
|
ребят может у кого есть цветная схема меток!и еще помогите как настроить впрыск с помощью vag kom
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #4 : 27 Ноября 2012, 22:57:59 » |
|
Цветных схем меток не бывает. А информация, которая Вам нужна в приложении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #5 : 27 Ноября 2012, 22:59:18 » |
|
И документ по регулировке момента впрыска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #7 : 07 Декабря 2012, 09:05:33 » |
|
Александр 150, добрый день! Мне до конца не ясно, двигатель заводится или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #8 : 07 Декабря 2012, 13:25:11 » |
|
ТНВД можно продиагностировать только в Бош-центре на спец стенде. работа стоит около 20 тыр. Топливный фильтр лучше поставить оригинал вместе с прогревочным клапаном. Момент впрыска выставить надо по компу в сервисе, в том же Агранде. Советую внимательно осмотреть состояние резьбы в отверстиях в зведочке левой по ходу движения головки, к которым прикручена звездочка привода ТНВД. Сама звездочка из сплава, резьба легко вытягивается и момент впрыска убегает сам собой. Вылечить на время - поменять местами правую и левую звездочки, они одинаковые, соответственно резьба в правой целая.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Александр 150
|
|
« Ответ #9 : 07 Декабря 2012, 14:30:09 » |
|
вот имено у меня это и было я все это уже и зделал!резьба была сорвана!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #10 : 11 Декабря 2012, 10:16:36 » |
|
Ну тогда надо попытаться выставить момент впрыска на компе. Если с ним все ок, то надо диагностировать тнвд.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Александр 150
|
|
« Ответ #11 : 11 Декабря 2012, 10:31:24 » |
|
каким образом это сделать?всетаки я ее завел она на холостых работает отлично но периодически выскакивает ошибка 00550 начало впрыска 1710 диапазон регулирования!програма VAG-RUS7 есть не могу только понять как выставить правильно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр 150
|
|
« Ответ #12 : 11 Декабря 2012, 12:01:53 » |
|
ребят еще вылезла одна попа когда знает помогите не заваодится вообще выдает ошибку Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: 4B0 907 401 R Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000AG D65 Кодировка: 01001 Код мастерской: WSC 02325 1 ошибка найдена: 01126 - Сигнал частоты вращения коленвала 16-10 - сигнал за пределами допуска - Периодически
Готовность: н/д
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #13 : 12 Декабря 2012, 10:25:13 » |
|
Информация по ошибке 01126 в приложении. Документ о динамической регулировке впрыска я выкладывал выше.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 10:28:02 от AGRAND.Igor »
|
Записан
|
|
|
|
|