Мiш@ня 63
Постоялец
Offline
Сообщений: 126
VW пассат В-6 2.0 TDI
г. Тольятти
|
|
« : 09 Октября 2011, 22:58:28 » |
|
Помогите советом! Вопрос такой-в тнвд(вкручен в тнвд) есть клапан в который приходит тонкая трубка с форсунки 4го целиндра,а с этого клапана вторая трубка уходит на клапан в топливный фильтр...Почему во второй трубке ВОЗДУХ -(просто бурлит) . Насколько я понимаю с тнвд воздух не должен идти...(ПРОВЕРЯЛИ НА 2Х АВТОМОБИЛЯХ)-воздух присутствует.....- на обоих длительный запуск...Такое ощущение что авто долго заводиться из-за воздуха в системе. Может быть такое или нет? Если нет......тогда в чём причина долгого запуска? Заранее благодарю кто поможет! "PASSAT B5 1997г."
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 02:51:05 от admn »
|
Записан
|
Ксенон вещ!!!
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #1 : 10 Октября 2011, 08:07:14 » |
|
Топливная система замкнутая, и если воздух из нее не удален, то он там останется. Трубка эта - прогревочная обратка на топливный фильтр, дренируйте ее до заполнения.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #2 : 10 Октября 2011, 12:48:44 » |
|
Топливная система замкнутая, и если воздух из нее не удален, то он там останется. Трубка эта - прогревочная обратка на топливный фильтр, дренируйте ее до заполнения.
Все верно, я бы начал поиски воздуха с замены клапана на топливном фильтре на который как раз приходит обратка. Тяжелый запуск- да, именно из-за этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мiш@ня 63
Постоялец
Offline
Сообщений: 126
VW пассат В-6 2.0 TDI
г. Тольятти
|
|
« Ответ #3 : 10 Октября 2011, 17:40:31 » |
|
Клапан на фильтре заменен(правда не оригинал) А каким образом то воздух удалить из системы?
|
|
|
Записан
|
Ксенон вещ!!!
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #4 : 12 Октября 2011, 13:54:43 » |
|
Клапан на фильтре заменен(правда не оригинал) А каким образом то воздух удалить из системы?
Если машина заводится, то прокачаться она и сама должна. Вопрос откуда он там появляется, вот это и искать нужно. Проверьте кольцо под этим клапаном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мiш@ня 63
Постоялец
Offline
Сообщений: 126
VW пассат В-6 2.0 TDI
г. Тольятти
|
|
« Ответ #5 : 12 Октября 2011, 14:04:14 » |
|
Мы ради эксперимента заменили все трубки между тнвд и фильтром НА ПРОЗРАЧНЫЕ вот что мы увидели-ПОДАЮЩАЯ ТРУБКА К ТНВД ПОДАЁТ СОЛЯРУ БЕЗ ВОЗДУХА,А С ОБРАТНОГО КЛАПАНА К КЛАПАНУ НА ФИЛЬТРЕ ВЫХОДИТ УЖЕ С ВОЗДУХОМ(БУРЛИТ) Т.Е. ВОЗДУХ ИДЁТ С ТНВД!? Вот это и не понятно Тнвд протянут.
|
|
|
Записан
|
Ксенон вещ!!!
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #6 : 13 Октября 2011, 07:29:46 » |
|
Вот еще что я вспомнил. Шланг обратки к ТНВД присоединяется через штуцер, который прикручивается к насосу болтом. Вот он сам (штуцер) может лопнуть, либо медная шайба под ним раздавлена. Есть еще вариант, с форсунок шланги обратки могут на "ершиках" потрескаться. Хотя там тогда наружу польет, но тоже посмотреть не помешает.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Мiш@ня 63
Постоялец
Offline
Сообщений: 126
VW пассат В-6 2.0 TDI
г. Тольятти
|
|
« Ответ #7 : 13 Октября 2011, 16:55:29 » |
|
Шланги на форсах нормальные хомутиками протянутые,а с четвёртой на этот самый штуцер идёт вообще прозрачный-там воздух не виден, а вот за подсказку на счёт штуцера спасибо . Пристольно к нему присматрюсь и шайбы заменю. СПАСИБО.!!!
|
|
|
Записан
|
Ксенон вещ!!!
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #8 : 14 Октября 2011, 09:00:08 » |
|
Пожалуйста. Еще я слышал рассказы про подсосы из-за расслоения шлангов от старости, сам на практике на встречал
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #9 : 18 Октября 2011, 11:25:21 » |
|
Шланги на форсах нормальные хомутиками протянутые,а с четвёртой на этот самый штуцер идёт вообще прозрачный-там воздух не виден, а вот за подсказку на счёт штуцера спасибо . Пристольно к нему присматрюсь и шайбы заменю. СПАСИБО.!!!
Как вариант подсос идет через сам ТНВД, бывали такие случаи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #10 : 18 Октября 2011, 11:29:15 » |
|
Один раз про такое слышал, вылечили заменой прокладки под торцевой крышкой плунжерной пары. Но обнаружили случайно, продиагностировать подсос через ТНВД мне кажется нереальным.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #11 : 18 Октября 2011, 11:40:34 » |
|
Один раз про такое слышал, вылечили заменой прокладки под торцевой крышкой плунжерной пары. Но обнаружили случайно, продиагностировать подсос через ТНВД мне кажется нереальным.
Да, только методом исключения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мiш@ня 63
Постоялец
Offline
Сообщений: 126
VW пассат В-6 2.0 TDI
г. Тольятти
|
|
« Ответ #12 : 18 Октября 2011, 21:09:34 » |
|
Пара новая, ролики новые, шайба новая которая по роликам ходит, все прокладки новые(рем комплект) Но с этого клапана я так понимаю выбрасывает воздух поступивший в тнвд с фильтра. Как он там образуется хз -может действительно через шланги старые подсос, а может микротрещина в крышке фильтра,а может резиновое кольцо на клапане фильтра подсело. И что интерессно воздух то есть то пропадает-вообще странности. И авто плохо заводиться( в разгон) тнвд по VAG-COMу отрегулирован-(башка двинута в показаняя "1.4" "1.6" "1.8"-плавает)-практически предел. ТНВД двинул в раннее- тоже почти в предел "4.5" "5"------чё ей надо не понятно Может какой хитрый датчик!? У пацанов гараже такие же машины и башку крутили до "5" и тнвд в позднее -заводятся с полтычка? Мож у меня беда из-за воздуха?
|
|
|
Записан
|
Ксенон вещ!!!
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #13 : 19 Октября 2011, 08:44:47 » |
|
Само собой из-за воздуха, он не дает насосу создать нужное давление. Если видимых причин не обнаружено, придется действовать методом исключения, начиная с замены патрубков с хомутами, заменой топливного фильтра, прогревочного клапана, ну и на закуску - переборка ТНВД (замена уплотняющих колец и прокладок).
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
|