Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Апреля 2024, 00:30:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Воздух в трубках тнвд PASSAT B5 1997г  (Прочитано 18093 раз)
Мiш@ня 63
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 126


VW пассат В-6 2.0 TDI

г. Тольятти

Просмотр профиля
« : 09 Октября 2011, 22:58:28 »

Помогите советом! Вопрос такой-в тнвд(вкручен в тнвд) есть клапан в который приходит тонкая трубка с форсунки 4го целиндра,а с этого клапана вторая трубка уходит на клапан в топливный фильтр...Почему во второй трубке ВОЗДУХ -(просто бурлит) . Насколько я понимаю с тнвд воздух не должен идти...(ПРОВЕРЯЛИ НА 2Х АВТОМОБИЛЯХ)-воздух присутствует.....-  на обоих длительный запуск...Такое ощущение что авто долго заводиться из-за воздуха в системе. Может быть такое или нет? Если нет......тогда в чём причина долгого запуска?  Заранее благодарю кто поможет!         "PASSAT B5 1997г."
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 02:51:05 от admn » Записан

Ксенон вещ!!!
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 10 Октября 2011, 08:07:14 »

Топливная система замкнутая, и если воздух из нее не удален, то он там останется. Трубка эта - прогревочная обратка на топливный фильтр, дренируйте ее до заполнения.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 10 Октября 2011, 12:48:44 »

Топливная система замкнутая, и если воздух из нее не удален, то он там останется. Трубка эта - прогревочная обратка на топливный фильтр, дренируйте ее до заполнения.
Все верно, я бы начал поиски воздуха с замены клапана на топливном фильтре на который как раз приходит обратка. Тяжелый запуск- да, именно из-за этого.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Мiш@ня 63
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 126


VW пассат В-6 2.0 TDI

г. Тольятти

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 10 Октября 2011, 17:40:31 »

Клапан на фильтре заменен(правда не оригинал) А каким образом то воздух удалить из системы?
Записан

Ксенон вещ!!!
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 12 Октября 2011, 13:54:43 »

Клапан на фильтре заменен(правда не оригинал) А каким образом то воздух удалить из системы?
Если машина заводится, то прокачаться она и сама должна. Вопрос откуда он там появляется, вот это и искать нужно. Проверьте кольцо под этим клапаном.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Мiш@ня 63
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 126


VW пассат В-6 2.0 TDI

г. Тольятти

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 12 Октября 2011, 14:04:14 »

Мы ради эксперимента заменили все трубки между тнвд и фильтром НА ПРОЗРАЧНЫЕ вот что мы увидели-ПОДАЮЩАЯ ТРУБКА К ТНВД ПОДАЁТ СОЛЯРУ БЕЗ ВОЗДУХА,А С ОБРАТНОГО КЛАПАНА К  КЛАПАНУ НА ФИЛЬТРЕ ВЫХОДИТ УЖЕ С ВОЗДУХОМ(БУРЛИТ) Т.Е. ВОЗДУХ ИДЁТ С ТНВД!? Вот это и не понятно Ну вот так ! Тнвд протянут.
Записан

Ксенон вещ!!!
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 13 Октября 2011, 07:29:46 »

Вот еще что я вспомнил. Шланг обратки к ТНВД присоединяется через штуцер, который прикручивается к насосу болтом. Вот он сам (штуцер) может лопнуть, либо медная шайба под ним раздавлена.
 Есть еще вариант, с форсунок шланги обратки могут на "ершиках" потрескаться. Хотя там тогда наружу польет, но тоже посмотреть не помешает.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Мiш@ня 63
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 126


VW пассат В-6 2.0 TDI

г. Тольятти

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 13 Октября 2011, 16:55:29 »

Шланги на форсах нормальные хомутиками протянутые,а с четвёртой на этот самый штуцер идёт вообще прозрачный-там воздух не виден, а вот за подсказку на счёт штуцера спасибо . Пристольно к нему присматрюсь и шайбы заменю. СПАСИБО.!!!
Записан

Ксенон вещ!!!
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 14 Октября 2011, 09:00:08 »

Пожалуйста.
 Еще я слышал рассказы про подсосы из-за расслоения шлангов от старости, сам на практике на встречал
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 18 Октября 2011, 11:25:21 »

Шланги на форсах нормальные хомутиками протянутые,а с четвёртой на этот самый штуцер идёт вообще прозрачный-там воздух не виден, а вот за подсказку на счёт штуцера спасибо . Пристольно к нему присматрюсь и шайбы заменю. СПАСИБО.!!!
Как вариант подсос идет через сам ТНВД, бывали такие случаи.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 18 Октября 2011, 11:29:15 »

Один раз про такое слышал, вылечили заменой прокладки под торцевой крышкой плунжерной пары. Но обнаружили случайно, продиагностировать подсос через ТНВД мне кажется нереальным.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 18 Октября 2011, 11:40:34 »

Один раз про такое слышал, вылечили заменой прокладки под торцевой крышкой плунжерной пары. Но обнаружили случайно, продиагностировать подсос через ТНВД мне кажется нереальным.
Да, только методом исключения.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Мiш@ня 63
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 126


VW пассат В-6 2.0 TDI

г. Тольятти

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 18 Октября 2011, 21:09:34 »

Пара новая, ролики новые, шайба новая которая по роликам ходит, все прокладки новые(рем комплект) Но с этого клапана я так понимаю выбрасывает воздух поступивший в тнвд с фильтра. Как он там образуется хз -может действительно через шланги старые подсос, а может микротрещина в крышке фильтра,а может резиновое кольцо на клапане фильтра подсело. И что интерессно воздух то есть то пропадает-вообще странности. И авто плохо заводиться( в разгон) тнвд по VAG-COMу отрегулирован-(башка двинута в показаняя "1.4" "1.6" "1.8"-плавает)-практически предел. ТНВД двинул в раннее- тоже почти в предел "4.5"  "5"------чё ей надо не понятно Вопрошающий Может какой хитрый датчик!? У пацанов гараже такие же машины и башку крутили до "5" и тнвд в позднее -заводятся с полтычка? Мож у меня беда из-за воздуха?
Записан

Ксенон вещ!!!
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 19 Октября 2011, 08:44:47 »

Само собой из-за воздуха, он не дает насосу создать нужное давление. Если видимых причин не обнаружено, придется действовать методом исключения, начиная с замены патрубков с хомутами, заменой топливного фильтра, прогревочного клапана, ну и на закуску - переборка ТНВД (замена уплотняющих колец и прокладок).
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!