Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
26 Сентября 2018, 15:29:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Промывка радиаторов автомобилей

Страниц: [1] 2 3 ... 11
  Печать  
Автор Тема: Удары рывки при переключении АКПП Фольксваген Туарег- замена гидроблока АКПП  (Прочитано 120421 раз)
Алекс
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« : 22 Ноября 2009, 15:23:21 »

Здравствуйте, подскажите сколько будет стоить замена гидроблока на Туарег-3,2 ?
и какие запчасти вам нужно привезти еще кроме самого гидроблока?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2010, 15:29:36 от admn » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 23 Ноября 2009, 10:17:08 »

Здравствуйте, подскажите сколько будет стоить замена гидроблока на Туарег-3,2 ?
и какие запчасти вам нужно привезти еще кроме самого гидроблока?
Стоимость работы по замене гидроблока клапанов- 3000руб. Необходимые запчасти- масло 6 литров, прокладка поддона акпп, блок клапанов, маслянный фильтр акпп, прокладка масл. фильтра акпп.
С уважением, Александр.



______________________________________________________________________________


Технический центр "Агранд" - специализируется на обслуживании и ремонте внедорожников Volkswagen Touareg и является многолетним партнером ассоциации "Touareg Club" (touareg-club.net). За более чем 7-ми летнюю историю работы центра было обслужено и отремонтировано свыше 3500 (!) автомобилей популярной немецкой модели. Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2015, 11:49:19 от admn » Записан

Сервис Ауди в Москве: http://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 18 Января 2010, 09:23:31 »

Здравствуйте, подскажите сколько будет стоить замена гидроблока на Туарег-3,2 ?
и какие запчасти вам нужно привезти еще кроме самого гидроблока?

Симптомы - резкое переключение передач АКПП, с рывками, ударами. Распространенная проблема, виной - гидроблок клапанов. В новостях на главной странице есть фотоотчет о замене гидроблока клапанов на Туареге, подробности - http://www.agrand.ru/vw_touareg3.html


Гидроблок клапанов Volkswagen Touareg
« Последнее редактирование: 30 Октября 2017, 11:47:50 от admn » Записан

Сервис Ауди в Москве: http://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Sepa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1316


Volkswagen Passat В5plus

Г. Петрозаводск
558845766 vahtomin76@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 22 Января 2010, 10:06:07 »

Здравствуйте, подскажите сколько будет стоить замена гидроблока на Туарег-3,2 ?
и какие запчасти вам нужно привезти еще кроме самого гидроблока?
В новостях на главной странице есть фотоотчет о замене гидроблока клапанов на Туареге.
Ссылка- http://www.agrand.ru/vw_touareg3.html
Даа, интересные фото!
Записан
Bol
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 15 Марта 2010, 16:32:55 »

Машина куплена новой у официального дилера в Москве. Это у меня уже второй Туарег. На предыдущем отьездил три года и остался очень доволен. Второй купил точно такой же. Только в новом смущает одна вещь. Практически с самого начала эксплуатации появились стуки в районе АКПП при переходе со второй на первую передачу при торможении. Особенно часто эта неисправность появляется летом при движении в пробках. Зимой это случается реже. Неоднократно обращался на сервис,но при пробных поездках на короткие расстояния стуки не появлялись и сервисмены определить неисправность отказываются. Что это может быть? Ведь вы говорите об ударах на 4 и 5 скоростях? Напишите пожалуйста. Игорь

Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 16 Марта 2010, 14:19:01 »

Машина куплена новой у официального дилера в Москве. Это у меня уже второй Туарег. На предыдущем отьездил три года и остался очень доволен. Второй купил точно такой же. Только в новом смущает одна вещь. Практически с самого начала эксплуатации появились стуки в районе АКПП при переходе со второй на первую передачу при торможении. Особенно часто эта неисправность появляется летом при движении в пробках. Зимой это случается реже. Неоднократно обращался на сервис,но при пробных поездках на короткие расстояния стуки не появлялись и сервисмены определить неисправность отказываются. Что это может быть? Ведь вы говорите об ударах на 4 и 5 скоростях? Напишите пожалуйста. Игорь


Написать то и нечего, возможно это и гидроблок так ведет себя, но пока не зафиксируют неисправность все равно по гарантии не заменят. Нужно ловтить момент и показывать неисправность.
Записан

Сервис Ауди в Москве: http://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Bol
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 16 Марта 2010, 18:33:22 »

А вы уже сталкивались с такой неисправностью,когда удары именно при переключении со 2 на 1 скорость? А не с 5 на 4,как у большинства?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 17 Марта 2010, 13:05:44 »

А вы уже сталкивались с такой неисправностью,когда удары именно при переключении со 2 на 1 скорость? А не с 5 на 4,как у большинства?
Мы нет, но информация доходила до нас о таких случаях.
Записан

Сервис Ауди в Москве: http://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
rom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 07 Января 2011, 15:47:06 »

День добрый! У меня Туарег 3.6 бензин 2006 г.в. При движении зимой в мороз машина трогается с рывком. Так раза 3, 4, потом нормально. поездишь - прогреется, тоже без проблем. Я как понимаю все дело в гидроблоке? И что будет, если его пока не менять?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 08 Января 2011, 18:15:27 »

День добрый! У меня Туарег 3.6 бензин 2006 г.в. При движении зимой в мороз машина трогается с рывком. Так раза 3, 4, потом нормально. поездишь - прогреется, тоже без проблем. Я как понимаю все дело в гидроблоке? И что будет, если его пока не менять?
Совсем не обязательно, что это гидроблок. Начать нужно с проверки уровня масла в АКПП или даже его замены, а также комп. диагностики двигателя и коробки, т. к. рывки могут быть и от неправильной работы двигателя.
Записан

Сервис Ауди в Москве: http://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
rom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 08 Января 2011, 20:25:50 »

День добрый! У меня Туарег 3.6 бензин 2006 г.в. При движении зимой в мороз машина трогается с рывком. Так раза 3, 4, потом нормально. поездишь - прогреется, тоже без проблем. Я как понимаю все дело в гидроблоке? И что будет, если его пока не менять?
Совсем не обязательно, что это гидроблок. Начать нужно с проверки уровня масла в АКПП или даже его замены, а также комп. диагностики двигателя и коробки, т. к. рывки могут быть и от неправильной работы двигателя.
на сервисе делали полную диагностику. двигатель, коробка, уровень масла и т.д. в норме. говорят меняйте гидроблок (+ масло, и др. вытекающие при замене комплектующие). Значит все-таки дело в нем? и что все же будет, если его не менять? просто летом, конкретнее до этой зимы, такой проблемы не было. и на теплую работает нормально. Повторюсь полная диагностика была сделана.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 08 Января 2011, 22:56:03 »

Что-то не очень похоже на гидроблок по вашим описаниям. Ничего сташного если не сделать замену сразу, но лучше не затягивать, т. к. проблема будет проявляться все чаще.
Записан

Сервис Ауди в Москве: http://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
rom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 12 Января 2011, 10:26:38 »

Что-то не очень похоже на гидроблок по вашим описаниям. Ничего сташного если не сделать замену сразу, но лучше не затягивать, т. к. проблема будет проявляться все чаще.
прошу прощения за назойливость, сегодня обратил еще раз на свою проблему. начинаю трогаться, машина не едет, набирает обороты и с рывка трогается. при остановке (пока ждал открытия ворот) начинаю трогаться по новой, не едет. на панели уже показывает что влючена 5-ая передача. ставлю на парковку, потом опять вперед, с рывка еду. при разгоне (это пока она холодная) машина едет как-то не так (ревет, обороты большие, а не разгоняется или едет рывками, газ скинешь, потом нармуль). короче прогреется, потом проблем нет.  посмотрел тут распечатку диагностики (по которой кстати сказали что все в ажуре), я конечно в ней дуб, но везде там результат 0, правда в одном параметре "датчик расхода воздуха" - результат 1. в общем не знаю что делать.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 12 Января 2011, 11:00:48 »

Что-то не очень похоже на гидроблок по вашим описаниям. Ничего сташного если не сделать замену сразу, но лучше не затягивать, т. к. проблема будет проявляться все чаще.
прошу прощения за назойливость, сегодня обратил еще раз на свою проблему. начинаю трогаться, машина не едет, набирает обороты и с рывка трогается. при остановке (пока ждал открытия ворот) начинаю трогаться по новой, не едет. на панели уже показывает что влючена 5-ая передача. ставлю на парковку, потом опять вперед, с рывка еду. при разгоне (это пока она холодная) машина едет как-то не так (ревет, обороты большие, а не разгоняется или едет рывками, газ скинешь, потом нармуль). короче прогреется, потом проблем нет.  посмотрел тут распечатку диагностики (по которой кстати сказали что все в ажуре), я конечно в ней дуб, но везде там результат 0, правда в одном параметре "датчик расхода воздуха" - результат 1. в общем не знаю что делать.
Однозначно нужно еще раз проверить уровень масла в АКПП.
Записан

Сервис Ауди в Москве: http://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
rom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 13 Января 2011, 09:09:38 »

Что-то не очень похоже на гидроблок по вашим описаниям. Ничего сташного если не сделать замену сразу, но лучше не затягивать, т. к. проблема будет проявляться все чаще.
прошу прощения за назойливость, сегодня обратил еще раз на свою проблему. начинаю трогаться, машина не едет, набирает обороты и с рывка трогается. при остановке (пока ждал открытия ворот) начинаю трогаться по новой, не едет. на панели уже показывает что влючена 5-ая передача. ставлю на парковку, потом опять вперед, с рывка еду. при разгоне (это пока она холодная) машина едет как-то не так (ревет, обороты большие, а не разгоняется или едет рывками, газ скинешь, потом нармуль). короче прогреется, потом проблем нет.  посмотрел тут распечатку диагностики (по которой кстати сказали что все в ажуре), я конечно в ней дуб, но везде там результат 0, правда в одном параметре "датчик расхода воздуха" - результат 1. в общем не знаю что делать.
Однозначно нужно еще раз проверить уровень масла в АКПП.
проверяли - в норме. сегодня погода у нас + 1.5. Все было нормально. странно???
а может ли причина быть в каком-нить датчике?
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 11:12:47 от rom » Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 11
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!