Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
19 Апреля 2024, 19:30:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ауди А4 2.5 TDI проблема дизеля помогите или подскажите  (Прочитано 13060 раз)
matfey7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« : 20 Января 2012, 21:40:32 »

Всем Здравствуйте!

Уже не знаю где и куда можно обратиться, помогите или подскажите, что происходит с двигателем  2.5 TDI. Изначальная проблема была такова машины плохо заводилась «но заводилась», что на холодную что на горячую, и многовато употребляла топлива  примерно по трасе со скоростью =100км\ч *100км=11,4 Вопрошающий Очень много оказалась специалистов советов было столько что парой стыдно их называть специалистами. Остановились на том что надо пробовать выставить метки на двигатели и ТНВД и т.д., при это заставили поменять все ремни ГРМ и д.т а также ролики  денег опять вывалил естественно оригинал все. Выставили! Вообще не заводится, якобы выставили как положено по компьютеру в БОШ – Сервисе !!! Замерили компрессию во всех цилиндрах 12-13! Уверяют что надо делать капиталку. Поскольку у ауди норма 24-30. При этом на холодную она заводится , а вот на горячую нет ! «Компрессии» не хватает . Но только стоит снять фишку с датчика температуры двигателя она заводится как спичка. Работа движка ровная , стабильная  без провалов и т.д.  Кто сталкивался с такой или похожей проблемой, ПОМОГИТЕ !
Записан
Sashka
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 321


Passat B5+ 1.8T АКПП типтроник AWT 2005 г.

М.О. Долгопрудный

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 21 Января 2012, 12:26:41 »

Ну так поменяйте датчик температуры двигателя. Может дело в нём.
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 22 Января 2012, 13:33:07 »

Для этого мотора предельно допустимая нижняя "планка" компрессии - 22 единицы. 10-12 это нереально. Конечно надо заменить датчик температуры.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
matfey7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 24 Января 2012, 22:59:38 »

Да втом  то все и дело сейчас выставили ТНВД по меткам заводиться начала, но надо покрутить 5-10сек.  Но когда заведется работает ровно, да и по трассе 160 не напрягается.  Да и ту проблема начала вылазить поменял все колодки покругу левый диск греется до красна колесо вывешевали супорт проверяли работает четко тормозную жидкость залил новую все прокачали 2 раза.  Что может быть подскажите!
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 25 Января 2012, 09:25:36 »

Ну как он работает четко (суппорт), если диск греется, значит не четко он работает.
По запуску мотора - у меня все то же самое, компрессия у меня 21-24 ед. по горшкам, пока езжу, НО грешу на топливный фильтр, собираюсь купить оригинал, хоть и недешево.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 25 Января 2012, 13:38:18 »

Да втом  то все и дело сейчас выставили ТНВД по меткам заводиться начала, но надо покрутить 5-10сек.  Но когда заведется работает ровно, да и по трассе 160 не напрягается.  Да и ту проблема начала вылазить поменял все колодки покругу левый диск греется до красна колесо вывешевали супорт проверяли работает четко тормозную жидкость залил новую все прокачали 2 раза.  Что может быть подскажите!
Долго для дизеля крутит. Не мешало бы конечно еще раз проверить регулировку момента впрыска. По суппорту- проверять сам супорт и главный тормозной цилиндр, где-то клинит.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
dryha65
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 82

VW PASSAT B5 1.9 TDI AHU VARIANT, VW Passat B6 bkp


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 20 Июня 2012, 23:34:59 »

смотри головку-компрессии очень мало,а температурный датчик скорее всего непричём.у меня тоже так заводилась,вскрыли голову -вместо вместо 2х пружин на клапан стояла одна.перекос клапана-каюк компрессии,но на горячую заводилась хорошо,у тебя по моему ТНВД -тогда скорее всего ещё и плунжерная пара <<подсела>>
Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 09 Июля 2012, 13:53:55 »

Да втом  то все и дело сейчас выставили ТНВД по меткам заводиться начала, но надо покрутить 5-10сек.  Но когда заведется работает ровно, да и по трассе 160 не напрягается.  Да и ту проблема начала вылазить поменял все колодки покругу левый диск греется до красна колесо вывешевали супорт проверяли работает четко тормозную жидкость залил новую все прокачали 2 раза.  Что может быть подскажите!
у меня оба краснеют Ну вот так ! Ну вот так ! использовал даже как прикуриватьль)))))))))сори за оф. По супорту вероятная причина погнуты направляющие супорта
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!