Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Марта 2024, 03:53:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Дневные ходовые огни на Volkswagen Passat  (Прочитано 8366 раз)
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« : 20 Сентября 2012, 19:28:37 »

Вопрос такого плана я поставил дхо начал подключать один провод осталось подключить и стал вопрос куда? этот провод "+". К чему его подцепить чтобы при включение зажигания дхо загорались? Через весь моторный отсек провод тянуть не охото, к каким нибудь датчикам можно подцепиться или нет?
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2012, 21:14:47 от admn » Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 21 Сентября 2012, 23:02:19 »

Вопрос такого плана я поставил дхо начал подключать один провод осталось подключить и стал вопрос куда? этот провод "+". К чему его подцепить чтобы при включение зажигания дхо загорались? Через весь моторный отсек провод тянуть не охото, к каким нибудь датчикам можно подцепиться или нет?
Если светодиоды, то можно. Например к датчику расхода воздуха.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 22 Сентября 2012, 09:10:14 »

Вопрос такого плана я поставил дхо начал подключать один провод осталось подключить и стал вопрос куда? этот провод "+". К чему его подцепить чтобы при включение зажигания дхо загорались? Через весь моторный отсек провод тянуть не охото, к каким нибудь датчикам можно подцепиться или нет?
Если светодиоды, то можно. Например к датчику расхода воздуха.
Да светодиоды я и хотел их к этому датчику присоединить но мне рассоветовали, сказали что напряжение измениться и может или копьютер накрыца или датчик. Я провод в салон протянул и подсоединился к кнопки аварийки. Ну теперь буду знать где провод в салон прокинуть можно  С улыбкой
Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 22 Сентября 2012, 19:53:55 »

а если поменять кодировки и будет постоянно гореть либо ближний либо птф
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 23 Сентября 2012, 21:18:50 »

Лучше подключится к питающему проводу катушки зажигания, а не к расходомеру. Провод черный с синей полосой (См. схему стр. 3.).

* Схема.pdf (3765.19 Кб - загружено 1005 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 02 Октября 2012, 17:32:33 »

Лучше подключится к питающему проводу катушки зажигания, а не к расходомеру. Провод черный с синей полосой (См. схему стр. 3.).
Подцепился к реле аварийной сигнализации туда подходит плюс при заводе на освещение кнопки. ДХО купил вот такие http://avtogsm.ru/sho-me-drl-502-p5387.html заказывал там-же.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012, 19:55:35 от Д е н и с » Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!