Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
16 Апреля 2024, 15:17:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Ремонт Сеат Толедо  (Прочитано 45481 раз)
savin
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 223

А6 1998, 2,4 ALF. механика

Набережные Челны
425179264
Просмотр профиля
« : 03 Октября 2012, 16:47:35 »

поддомкратил, правое колесо люфт вертикальный (колесо на себя, от себя) 30 градусов, горизонтальный(вправо-влево)- 15 градусов. Я правильно понял - ступичный подшипник на выброс? не ШРУС же... а больше там нечему вроде люфтить в этих плоскостях.
« Последнее редактирование: 26 Января 2013, 19:27:04 от admn » Записан

lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 08 Октября 2012, 11:00:21 »

поддомкратил, правое колесо люфт вертикальный (колесо на себя, от себя) 30 градусов, горизонтальный(вправо-влево)- 15 градусов. Я правильно понял - ступичный подшипник на выброс? не ШРУС же... а больше там нечему вроде люфтить в этих плоскостях.
Да, похоже на подшипник ступицы.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Agrand Roman
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Октября 2012, 13:51:48 »

поддомкратил, правое колесо люфт вертикальный (колесо на себя, от себя) 30 градусов, горизонтальный(вправо-влево)- 15 градусов. Я правильно понял - ступичный подшипник на выброс? не ШРУС же... а больше там нечему вроде люфтить в этих плоскостях.
А как чувствует себя шаровая ?
Записан
savin
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 223

А6 1998, 2,4 ALF. механика

Набережные Челны
425179264
Просмотр профиля
« Ответ #3 : 09 Октября 2012, 06:50:23 »

разобрал. шаровая прекрасная, ступица оказалась просто в руках,заднее кольцо внутреннее само выпало. Предыдущий хозяин умудрился ездить с незатянутой центральной гайкой- руками открутил(на 30). В итоге - ступица тоже под замену - подшипник новый,ступица б/у живая- все прекрасно
Записан

Agrand Roman
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 09 Октября 2012, 17:25:07 »

разобрал. шаровая прекрасная, ступица оказалась просто в руках,заднее кольцо внутреннее само выпало. Предыдущий хозяин умудрился ездить с незатянутой центральной гайкой- руками открутил(на 30). В итоге - ступица тоже под замену - подшипник новый,ступица б/у живая- все прекрасно
Самое главное всё хорошо, успехов
Записан
savin
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 223

А6 1998, 2,4 ALF. механика

Набережные Челны
425179264
Просмотр профиля
« Ответ #5 : 09 Октября 2012, 18:32:14 »

Продолжу. Видимо,снимали планку на лобовом стекле вверху когда красили. поставить нормально не смогли. Теперь в дождь ручей течет на торпеду с потолка..что делать? герметик для аквариумов под эту планку загнать как-то? или еще есть варианты быстрого решения этой проблемы? нужен СРОЧНЫЙ совет.
Записан

Agrand Roman
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 10 Октября 2012, 13:54:01 »

Продолжу. Видимо,снимали планку на лобовом стекле вверху когда красили. поставить нормально не смогли. Теперь в дождь ручей течет на торпеду с потолка..что делать? герметик для аквариумов под эту планку загнать как-то? или еще есть варианты быстрого решения этой проблемы? нужен СРОЧНЫЙ совет.
Если стекло вклеенное то надо срезать и заново переклеевать
Записан
savin
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 223

А6 1998, 2,4 ALF. механика

Набережные Челны
425179264
Просмотр профиля
« Ответ #7 : 10 Октября 2012, 15:41:56 »

стекло вклеенное. лично в 98 в Литве его вклеивал и не текло до 2005 года. а тут уродцы планку вытащили когда красили машину. в итоге залил нафиг герметик сверху/внутрь этой планки. сейчас ведро воды на крышу вылил - вроде все прекрасно. подожду пару дней еще... Фишка была в том, что СВЕРХУ под планку затекало и потом уже внутрь.
Записан

savin
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 223

А6 1998, 2,4 ALF. механика

Набережные Челны
425179264
Просмотр профиля
« Ответ #8 : 12 Октября 2012, 17:02:33 »

пойдем дальше с вопросами - вытащили тросик спидометра из коробки, потом обратно поставили  - теперь не крутится.. в чем засада? вроде ну очень просто все внешне. ЗЫ: в отверстии коробки видно только масло. так и должно быть?
Записан

Agrand Roman
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 12 Октября 2012, 18:11:18 »

пойдем дальше с вопросами - вытащили тросик спидометра из коробки, потом обратно поставили  - теперь не крутится.. в чем засада? вроде ну очень просто все внешне. ЗЫ: в отверстии коробки видно только масло. так и должно быть?
Попробовать покрутить за тросик если спидометр дергается то засада в коробке , если нет поменять тросик
Записан
savin
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 223

А6 1998, 2,4 ALF. механика

Набережные Челны
425179264
Просмотр профиля
« Ответ #10 : 12 Октября 2012, 20:11:25 »

еще раз -  из коробки ВЫНУЛИ тросик(до этого он крутился на ходу), потом поставили обратно - не крутится. про приборку  - вопрос другой. она отключена прошлым хозяином от тросика. Но тросик КРУТИЛСЯ пока его из коробки не вытащили. именно вопрос -  коробку снимать? разбирать, чтобы тросик ИЗ коробки заработал? где там шестерня,в которую тросиком попасть надо? ее видно? или она там где-то в масле,ловить ее надо тросиком?
Записан

savin
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 223

А6 1998, 2,4 ALF. механика

Набережные Челны
425179264
Просмотр профиля
« Ответ #11 : 12 Октября 2012, 20:13:12 »

да, ЕТКА дает длину 1550мм тросика и конструкция как у гольфа2. в продаже таких НЕТ. от какого гольфа или еще чего подойдет?
Записан

savin
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 223

А6 1998, 2,4 ALF. механика

Набережные Челны
425179264
Просмотр профиля
« Ответ #12 : 12 Октября 2012, 21:29:07 »

должна быть видна из масла эта красная шестерня, в которую тросик втыкается? или в нее надо в масле как-то попасть?
Записан

AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 12 Октября 2012, 22:46:57 »

Тросик в сечении четырехгранный, чтобы попасть в ответное отверстие шестерни попытайся поворачивать тросик и вставлять его в коробку. В конце концов должен попасть, при этом тросик должен зайти глубже в коробку.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
savin
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 223

А6 1998, 2,4 ALF. механика

Набережные Челны
425179264
Просмотр профиля
« Ответ #14 : 13 Октября 2012, 06:34:35 »

Тросик в сечении четырехгранный, чтобы попасть в ответное отверстие шестерни попытайся поворачивать тросик и вставлять его в коробку. В конце концов должен попасть, при этом тросик должен зайти глубже в коробку.
спасибо. так и делю. вопрос в том - что стакан(чашка?) в отверстие в коробке входит без усилий и сразу на место садится. если тросик в шестерню попал или не попал - должно же быть хоть малейшее усилие для этого. вот что меня смущает. ведь если не попал -  эта чашка не должна садиться на место в корпусе...когда вынимали тросик - выломать там ничего не могли? нечему там ломаться?или засада возможна?
Записан

Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!