lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #30 : 15 Ноября 2012, 17:48:20 » |
|
вот. разобрались. стартер работает, реле под панелью щелкает - где там сопля может быть?
реле щелкает и плюс на втягивающее не приходит? да если реле исправно, то просто же проверить провод от реле до стартера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
savin
Постоялец
Offline
Сообщений: 223
А6 1998, 2,4 ALF. механика
Набережные Челны
|
|
« Ответ #31 : 16 Ноября 2012, 07:34:42 » |
|
логично. вот поэтому и спрашивал - где обычно бывает там косяк. фишку позеленевшую на самом стартере ребенок почистил,вроде завелась. через недельку - снова через раз заводится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #32 : 16 Ноября 2012, 09:35:14 » |
|
логично. вот поэтому и спрашивал - где обычно бывает там косяк. фишку позеленевшую на самом стартере ребенок почистил,вроде завелась. через недельку - снова через раз заводится
Обычно нигде не бывает, поэтому подсказать нечего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelikpilot1
Постоялец
Offline
Сообщений: 115
пассат B5+
Москва Свиблово
|
|
« Ответ #33 : 16 Ноября 2012, 15:09:21 » |
|
Еще минус на кпп может быть окисленный (жирный черный провод на стыке кпп с двс).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
savin
Постоялец
Offline
Сообщений: 223
А6 1998, 2,4 ALF. механика
Набережные Челны
|
|
« Ответ #34 : 20 Января 2013, 19:37:54 » |
|
идем дальше. простояла 1,5 месяца на улице(ставили в 0 градусов, потом 20-25 было - Сибирь) сейчас зарядили аккум - крутит, схватывает и тут же глохнет. изморозь на дрос.заслонке? или еще что-то типовое у RP есть на этот случай? ЗЫ: мне до машины 1200 км.а то бы на месте разобрался методом научного тыка. А тут нужен совет человеку, который только ездить умеет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #35 : 21 Января 2013, 21:58:12 » |
|
Добрый день! Снимите пластиковый колпак на модуле впрыска, и посмотрите визуально, прыскает ли форсунка в импульсном режиме топливо на дроссельную заслонку (Конечно, в момент запуска при работе стартера! Для проверки Вам потребуется еще один человек, он крутит, Вы смотрите.). При включении зажигания сервопривод дроссельной заслонки должен выдвигаться, и приоткрывать ее. Снимите один свечной провод со свечи, вставьте в него свечу, и положите на двигатель. В момент запуска также смотрите, чтобы между электродами свечи периодически возникала искра. Если двигатель схватил и заглох, то при повторном запуске пропадает компрессия или нет? Пропадание компрессии легко диагностируется на слух по работе стартера без нагрузки. Если через 3-5 минут компрессия появляется, то это указывает на чрезмерное давление масла в масляной системе, и необходимо менять масляный насос!
|
|
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 22:04:47 от AGRAND.Igor »
|
Записан
|
|
|
|
|
savin
Постоялец
Offline
Сообщений: 223
А6 1998, 2,4 ALF. механика
Набережные Челны
|
|
« Ответ #37 : 06 Февраля 2013, 18:34:18 » |
|
вопросик - есть-ли на этом движке ДПКВ и как его неисправность может себя проявлять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #38 : 06 Февраля 2013, 19:28:49 » |
|
Добрый день! Если речь идет об RP, то там датчика положения коленчатого вала нет. Там источником основного сигнала является датчик Холла в трамблере. На основе сигнала этого датчика происходит управление катушкой зажигания и топливной форсункой. Если на блок управления не поступает сигнал датчика Холла, то двигатель заводиться не будет, также двигатель заводиться не будет, если неправильно выставлены метки ГРМ (коленчатый вал - трмблер (датчик Холла) - распределительный вал).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
savin
Постоялец
Offline
Сообщений: 223
А6 1998, 2,4 ALF. механика
Набережные Челны
|
|
« Ответ #39 : 07 Февраля 2013, 07:27:53 » |
|
спасибо. заводится нормально. но в процессе эксплуатации периодически холостые до 3000 могут подскакивать. потом неделя нормально и снова. на тросике газа кусок пластмассовой оплетки снаружи болтается свободно.. грешу на то,что тросик дурит из-за этого(не возвращается в начальное положение).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #40 : 11 Марта 2013, 10:00:00 » |
|
Может быть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
savin
Постоялец
Offline
Сообщений: 223
А6 1998, 2,4 ALF. механика
Набережные Челны
|
|
« Ответ #41 : 29 Марта 2013, 10:05:47 » |
|
ребенок отзвонился - теперь капот открыть не может))))))) грешит на тросик капота. Вопрос - и как теперь?куда чего нажимать и откуда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #42 : 29 Марта 2013, 10:25:54 » |
|
Если капот не открывается, то тогда, как правило, к тросику привода замка капота добираются через подкрылок переднего левого колеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
savin
Постоялец
Offline
Сообщений: 223
А6 1998, 2,4 ALF. механика
Набережные Челны
|
|
« Ответ #43 : 29 Марта 2013, 18:33:01 » |
|
Если капот не открывается, то тогда, как правило, к тросику привода замка капота добираются через подкрылок переднего левого колеса.
уже. там и подкрылка не было)) тросик очевидно от собственно замка отвалился, а не от ручки в салоне. вот ведь задача теперь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #44 : 30 Марта 2013, 10:59:16 » |
|
Тогда только через решетку радиатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|