Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Марта 2024, 00:02:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Ремонт Сеат Толедо  (Прочитано 44384 раз)
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 15 Ноября 2012, 17:48:20 »

вот. разобрались. стартер работает, реле  под панелью щелкает - где там сопля может быть?
реле щелкает и плюс на втягивающее не приходит?
да

если реле исправно, то просто же проверить провод от реле до стартера.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
savin
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 223

А6 1998, 2,4 ALF. механика

Набережные Челны
425179264
Просмотр профиля
« Ответ #31 : 16 Ноября 2012, 07:34:42 »

логично. вот поэтому и спрашивал - где обычно бывает там косяк. фишку позеленевшую на самом стартере ребенок почистил,вроде завелась. через недельку - снова через раз заводится
Записан

lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 16 Ноября 2012, 09:35:14 »

логично. вот поэтому и спрашивал - где обычно бывает там косяк. фишку позеленевшую на самом стартере ребенок почистил,вроде завелась. через недельку - снова через раз заводится
Обычно нигде не бывает, поэтому подсказать нечего.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
lelikpilot1
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 115


пассат B5+

Москва Свиблово

Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 16 Ноября 2012, 15:09:21 »

Еще минус на кпп может быть окисленный (жирный черный провод на стыке кпп с двс).
Записан
savin
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 223

А6 1998, 2,4 ALF. механика

Набережные Челны
425179264
Просмотр профиля
« Ответ #34 : 20 Января 2013, 19:37:54 »

идем дальше. простояла 1,5 месяца на улице(ставили в 0 градусов, потом 20-25 было - Сибирь) сейчас зарядили аккум - крутит, схватывает и тут же глохнет. изморозь на дрос.заслонке? или еще что-то типовое у RP есть на этот случай? ЗЫ: мне до машины 1200 км.а то бы на месте разобрался методом научного тыка. А тут нужен совет человеку, который только ездить умеет
Записан

AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 21 Января 2013, 21:58:12 »

Добрый день! Снимите пластиковый колпак на модуле впрыска, и посмотрите визуально, прыскает ли форсунка в импульсном режиме топливо на дроссельную заслонку (Конечно, в момент запуска при работе стартера! Для проверки Вам потребуется еще один человек, он крутит, Вы смотрите.). При включении зажигания сервопривод дроссельной заслонки должен выдвигаться, и приоткрывать ее. Снимите один свечной провод со свечи, вставьте в него свечу, и положите на двигатель. В момент запуска также смотрите, чтобы между электродами свечи периодически возникала искра.
Если двигатель схватил и заглох, то при повторном запуске пропадает компрессия или нет? Пропадание компрессии легко диагностируется на слух по работе стартера без нагрузки. Если через 3-5 минут компрессия появляется, то это указывает на чрезмерное давление масла в масляной системе, и необходимо менять масляный насос!
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 22:04:47 от AGRAND.Igor » Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
savin
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 223

А6 1998, 2,4 ALF. механика

Набережные Челны
425179264
Просмотр профиля
« Ответ #36 : 22 Января 2013, 19:47:07 »

спасибо за совет. понимаю, что это самое простое решение(примерно так я эту машину сыну и восстанавливал).но,сейчас до него и машины 1200 км. буду дальше пытаться делать ремонт по телефону)))))) ха-ха-ха ! ха-ха-ха ! ха-ха-ха ! ха-ха-ха ! ха-ха-ха !
Записан

savin
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 223

А6 1998, 2,4 ALF. механика

Набережные Челны
425179264
Просмотр профиля
« Ответ #37 : 06 Февраля 2013, 18:34:18 »

вопросик - есть-ли на этом движке ДПКВ и как его неисправность может себя проявлять?
Записан

AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 06 Февраля 2013, 19:28:49 »

Добрый день! Если речь идет об RP, то там датчика положения коленчатого вала нет. Там источником основного сигнала является датчик Холла в трамблере. На основе сигнала этого датчика происходит управление катушкой зажигания и топливной форсункой. Если на блок управления не поступает сигнал датчика Холла, то двигатель заводиться не будет, также двигатель заводиться не будет, если неправильно выставлены метки ГРМ (коленчатый вал - трмблер (датчик Холла) - распределительный вал).

* Метки ГРМ.pdf (394.04 Кб - загружено 1686 раз.)
* Трамблер.pdf (321.91 Кб - загружено 949 раз.)
* Проверка датчика Холла.pdf (262.14 Кб - загружено 3048 раз.)
* Момент зажигания установка.pdf (141.99 Кб - загружено 1218 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
savin
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 223

А6 1998, 2,4 ALF. механика

Набережные Челны
425179264
Просмотр профиля
« Ответ #39 : 07 Февраля 2013, 07:27:53 »

спасибо. заводится нормально. но в процессе эксплуатации периодически холостые до 3000 могут подскакивать. потом неделя нормально и снова. на тросике газа кусок пластмассовой оплетки снаружи болтается свободно.. грешу на то,что тросик дурит из-за этого(не возвращается в начальное положение).
Записан

AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 11 Марта 2013, 10:00:00 »

Может быть...
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
savin
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 223

А6 1998, 2,4 ALF. механика

Набережные Челны
425179264
Просмотр профиля
« Ответ #41 : 29 Марта 2013, 10:05:47 »

ребенок отзвонился - теперь капот открыть не может))))))) грешит на тросик капота.  Вопрос -  и как теперь?куда чего нажимать и откуда?
Записан

AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 29 Марта 2013, 10:25:54 »

Если капот не открывается, то тогда, как правило, к тросику привода замка капота добираются через подкрылок переднего левого колеса.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
savin
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 223

А6 1998, 2,4 ALF. механика

Набережные Челны
425179264
Просмотр профиля
« Ответ #43 : 29 Марта 2013, 18:33:01 »

Если капот не открывается, то тогда, как правило, к тросику привода замка капота добираются через подкрылок переднего левого колеса.
уже. там и подкрылка не было)) тросик очевидно от собственно замка отвалился, а не от ручки в салоне. вот ведь задача теперь..
Записан

AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 30 Марта 2013, 10:59:16 »

Тогда только через решетку радиатора.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!