Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
20 Апреля 2024, 07:47:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: VW Golf4 Постоянно работают два вентилятора охлаждения  (Прочитано 55737 раз)
Серёжа
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Санкт-Петербург

Просмотр профиля Email
« : 03 Декабря 2012, 20:55:18 »

Доброго времени суток. При включеном зажигании работают оба вентилятора обдува двигателя. Как определить какой именно датчик неисправен:
- Датчик давления хладогента G 65,
- Датчик температуры охлаждающей жидкости,
-Датчик включения вентиляторов( на радиаторе),
или вообще блок управления вентиляторами.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2012, 21:23:34 от Серёжа » Записан
Bora
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 268


Урал

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 Декабря 2012, 21:48:53 »

Тут на ветке про Бору тему поднимали
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 Декабря 2012, 15:01:51 »

Ответы на Ваши вопросы должна дать компьютерная диагностика.
Показания датчика давления хладагента можно проконтролировать по блоку измеряемых величин блока управления двигателя.
В приложении информация по принципу работы и устройства данного датчика.

* Датчик давления кондиционера.pdf (539.55 Кб - загружено 1337 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Серёжа
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Санкт-Петербург

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 05 Декабря 2012, 21:49:41 »

Сегодня ездил в vw экспресс, после диагностики сказали что это точно или датчик температуры охлаждающей жидкости или проводка от него до эбу. Верить им?
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 07 Декабря 2012, 10:23:54 »

Сергей, добрый день!
В принципе все правильно, если в блоке управления двигателем возникает ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости, то причина может быть как в датчике, так и в проводке. Из опыта могу сказать, что неисправность датчика встречается чаще.
С уважением, Игорь.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Серёжа
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Санкт-Петербург

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 09 Декабря 2012, 10:48:51 »

  С улыбкой В vw утверждали обратное  Подмигивающий
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 09 Декабря 2012, 15:13:59 »

Сергей, а что они утверждали?
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Серёжа
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Санкт-Петербург

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 09 Декабря 2012, 21:25:42 »

исходя из..... проводка!!
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 12 Декабря 2012, 10:57:40 »

Я думаю, что начать надо с замены датчика (Очень ненадежен!), а проводку отремонтировать в любой момент можно.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Серёжа
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Санкт-Петербург

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 12 Декабря 2012, 22:12:21 »

Сегодня попробовал поставить новый датчик-подключил к разъёму, но в систему охлаждения не устанавливал. Оставил его на весу.
 Итог:  вентиляторы по-прежнему продолжают крутиться, но хоть зашевелилась стрелка на приборке. хоть это радует...).. Остаётся проводка((((
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 13 Декабря 2012, 12:23:25 »

Сегодня попробовал поставить новый датчик-подключил к разъёму, но в систему охлаждения не устанавливал. Оставил его на весу.
 Итог:  вентиляторы по-прежнему продолжают крутиться, но хоть зашевелилась стрелка на приборке. хоть это радует...).. Остаётся проводка((((
А может просто нужно было еще после замены датчика обнулить ошибки в блоке управления двигателем, раз стрелка зашевелилась значит проводка в порядке.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Серёжа
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Санкт-Петербург

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 13 Декабря 2012, 21:19:24 »

На приборную панель идёт только одна пара проводов, а вторая, идущая на ЭБУ может быть в обрыве(( и ещё, во время диагностики отключали датчик который на радиаторе, вентиляторы всё равно работали. перемыкали два контакта в разъёме датчика на радиаторе и включалась вторая скорость вентиляторов.(Датчик 3-х контактный). я так понимаю что при замыкании одной пары включается 1 скорость, а другой вторая. Так может быть где-то в проводке и замкнуты провода  первой скорости?Вопрос куда идут провода с датчика на радиаторе?Вопрошающий?
 А ошибки комп выдал следующие:
Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева обрыв цепи статически(постоянно)

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 слишком высокий уровень сигнала спорадически(время от времени) ну и
система рециркуляции ОГ слишком низкая пропускная способность статическ (постоянно)
Записан
Серёжа
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Санкт-Петербург

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 13 Декабря 2012, 21:21:14 »

да, забыл добавить, после наших манипуляций стрелка заработала и при старом датчике. вот
Записан
Sashka
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 321


Passat B5+ 1.8T АКПП типтроник AWT 2005 г.

М.О. Долгопрудный

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 13 Декабря 2012, 22:42:53 »

У моего знакомого вентиляторы тоже работали постоянно, причина оказалась в реле. Оно замыкало и вентиляторы постоянно молотили. Ещё у тебя ошибка по лямбда зонду до катализатора, его нужно заменить.
Записан
Серёжа
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Санкт-Петербург

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 13 Декабря 2012, 23:48:40 »

какое реле? блок управления вентиляторами что ли?Вопрошающий??
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!