Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Марта 2024, 14:10:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: VW PASSAT ОШИБКА двигателя P0303  (Прочитано 15588 раз)
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« : 09 Января 2013, 22:21:39 »

Сегодня поехал в другой город (г.Сургут) за 200 км. Проехав 100 км. ни стого ни с сего авто затроило разгон не набирает, дергаеться короче полный пипец загорелись дитчик ABS. ESP и Чек. причём чек начинал моргать при разгоне. Посмотрел по бортовому компьютеру ошибка: P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения. С горем пополам я доехал до города еще 100 км. в таком режиме дергания сразу к офиальному дилеру. Дай бог им здоровья и чтобы к ним относились так как они отнеслись ко мне (казлы), вобщем не буду расписывать что да как. Пока я был у дилера прошло примерно минут 10 вышел завел авто все стало нормально потом через некоторое время началось опять. Я думал у меня катушки на каждый цилиндр и подумал что накрылась катушка на третьем цилиндре а оказалась что одна на все 4 цилиндра. Ну думаю раз одна катушка то не в ней дело, значит либо свеча, либо провод. В магазине я купил свечку т.к. у меня небыло свечника заехал в КИА МОТОРС г. Сургута (респект парням и уважуха) хоть и машина не ихняя, я объяснил парням что мне еще назад надо ехать я так сказать транзитом и попросил у них свечник, они меня загнали в свой дилерский центр без очереди и поменяли свечку (что самое интересное БЕСПЛАТНО). В салоне фольксвагена я объяснял тоже самое на что мне сказали замена свечей 1400 плюс покупать у них свечи и всё это только через неделю. "После этих слов они узнали о себе много нового и интересного". Но вот в чем фишка замена свечи не помогла, верней помогла но не на все 100% авто немного подергивало на обратном пути но не так сильно. Теперь вопрос: Что может быть? Провод поменять или форсунка троит.
Просто еще хотел в этой теме пожалица на этого официального дилера фольксвагена Плачущий, и расказать как другие дилеры работают где относяться с пониманием и человечностью. А не тупо срубить бабло.
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 23:46:41 от admn » Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
dryha65
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 82

VW PASSAT B5 1.9 TDI AHU VARIANT, VW Passat B6 bkp


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 10 Января 2013, 11:50:00 »

Соболезную по поводу общения с официалами. А по ремонту:измерение компрессии,замена в.провода (может есть возможность поменять с другим цилиндром) ну и форсунка (контакты, наружние течи), кстати ошибка пропала, как выхлоп и расход топлива ,динамика разгона, в глушителе прострелов не было?
Записан
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 10 Января 2013, 20:44:16 »

Соболезную по поводу общения с официалами. А по ремонту:измерение компрессии,замена в.провода (может есть возможность поменять с другим цилиндром) ну и форсунка (контакты, наружние течи), кстати ошибка пропала, как выхлоп и расход топлива ,динамика разгона, в глушителе прострелов не было?
Нет выстрелов не было, ошибку сам бортовым компом стер, расход немного увеличился, авто дергается, компрессию не мерил. Сегодня прозвонил провод на третий цилиндр провод пробит остальные прозваниваются, полез в модуль в модуле штырек в который втыкается провод сгнил и развалился, основная часть штырька прикипела к проводу. Вот незнаю востановить этот штырёк возможно или нет может саморез вкрутить, или припоять? Или новый модуль нужен? Провод однозначно новый закажу.
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 20:48:21 от Д е н и с » Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 11 Января 2013, 15:32:42 »

Рекомендую заменить катушку, и не заниматься подобными ремонтами. Если контакт сгнил, то это значит, что туда попала вода, а она там быть не должна! Следовательно, или колпачок провода был негерметичен или корпус катушки имеет трещину. Меняй катушку с высоковольтными проводами!
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Д е н и с
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 287


VW PASSAT {AZM 2.0 (115 л.с) АКПП}

ХМАО-ЮГРА

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 11 Января 2013, 21:13:55 »

Рекомендую заменить катушку, и не заниматься подобными ремонтами. Если контакт сгнил, то это значит, что туда попала вода, а она там быть не должна! Следовательно, или колпачок провода был негерметичен или корпус катушки имеет трещину. Меняй катушку с высоковольтными проводами!
Так и буду делать уже все купил, осталось переждать морозы и заняться ремонтом.
Записан

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И нихрена с ним не случится.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!