Сегодня поехал в другой город (г.Сургут) за 200 км. Проехав 100 км. ни стого ни с сего авто затроило разгон не набирает, дергаеться короче полный пипец загорелись дитчик ABS. ESP и Чек. причём чек начинал моргать при разгоне. Посмотрел по бортовому компьютеру ошибка:
P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения. С горем пополам я доехал до города еще 100 км. в таком режиме дергания сразу к офиальному дилеру. Дай бог им здоровья и чтобы к ним относились так как они отнеслись ко мне (казлы), вобщем не буду расписывать что да как. Пока я был у дилера прошло примерно минут 10 вышел завел авто все стало нормально потом через некоторое время началось опять. Я думал у меня катушки на каждый цилиндр и подумал что накрылась катушка на третьем цилиндре а оказалась что одна на все 4 цилиндра. Ну думаю раз одна катушка то не в ней дело, значит либо свеча, либо провод. В магазине я купил свечку т.к. у меня небыло свечника заехал в КИА МОТОРС г. Сургута (респект парням и уважуха) хоть и машина не ихняя, я объяснил парням что мне еще назад надо ехать я так сказать транзитом и попросил у них свечник, они меня загнали в свой дилерский центр без очереди и поменяли свечку (что самое интересное БЕСПЛАТНО). В салоне фольксвагена я объяснял тоже самое на что мне сказали замена свечей 1400 плюс покупать у них свечи и всё это только через неделю. "После этих слов они узнали о себе много нового и интересного". Но вот в чем фишка замена свечи не помогла, верней помогла но не на все 100% авто немного подергивало на обратном пути но не так сильно. Теперь вопрос: Что может быть? Провод поменять или форсунка троит.
Просто еще хотел в этой теме пожалица на этого официального дилера фольксвагена
, и расказать как другие дилеры работают где относяться с пониманием и человечностью. А не тупо срубить бабло.