chinis
Новичок
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #15 : 14 Февраля 2013, 21:50:22 » |
|
Вот от недостатка давления топливо с форсунок может ЛИТЬСЯ каплями а не распылятся в виде аэрозоля. Для полноты картины нужно замерить давление через тройник.
Есть еще совет-купите аэрозоль в балончике "Быстрый старт"(эфир) и попшикайте им прямо во впускную трубу(воздушный фильтр можно не снимать).Секунды 4-5
Как раз вчера был похожий случай.Машина(Рено Лагуна 2) ни в какую не заводилась,ошибок по диагностике небыло, на буксире несколько десятков киломметров протянули- и ни в какую:(, а до этого сожгли 2 стартера. В итоге поставили 3-й стартер, пробуем-ноль эффекта.Пришла идея пшикнуть той гадости и О ЧУДО ,завелась с пол-оборота.Вот второй день с ней никаких проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rina
|
|
« Ответ #16 : 19 Февраля 2013, 17:51:26 » |
|
Добрый вечер! Нашли мою проблему.. в общем разобрали движок, оказалось погнуло клапана( теперь думаю где искать новый движок..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chinis
Новичок
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #17 : 19 Февраля 2013, 19:25:20 » |
|
Кто что еще посоветует?? Сделали кучу дианостик, показывает что все датчики в порядке, машину смотрели по меткам.. компрессия в норме.. заменили датчик коленвала (на всякий, но и старый проверили в порядке полном был), ничего не помогло, стартер крутит, даже сватывает постоянно, но машина не заводится, как будто что-то не хватает ей, прямо кажется сейчас заведется, но нет(( подскажите кто еще что знает, в чем может быть дело?!
Так интересно от куда была компрессия с погнутыми клапанами? Где ее измеряли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rina
|
|
« Ответ #18 : 19 Февраля 2013, 20:18:09 » |
|
Компрессию мерили не в салоне, а в гараже, какой-то "умный" человек, при чем в принципе человек то и вправду умный, но мерил какими-то странными методами, я даже не запомнила какими.. там правда много странностей, когда их успело погнуть, ведь машина заводилась иногда, и доезжала до места стоянки, мне казалось, что если бы их погнуло, то машина бы просто где-то ""встала" по дороге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #19 : 19 Февраля 2013, 21:14:37 » |
|
А Вы сами гнутые клапана вашего мотора видели? Почему надо менять полностью мотор, может быть достаточно отремонтировать ГБЦ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rina
|
|
« Ответ #20 : 19 Февраля 2013, 21:26:54 » |
|
Видели, не я лично, а человек, который возится сейчас с машиной, тот кто разбирал движок все показал где что там случилось.. и советовались с несколькими мастерами , все сказали сделать этот можно, но гораздо проблемнее и дороже выйдет, проще заменить мотор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #21 : 19 Февраля 2013, 21:37:22 » |
|
С покупкой Б/У мотора надо быть предельно осторожным, и требовать от продавца гарантий!!! У нас были случаи, когда меняли "шило на мыло"... Купили мотор Б/У, а там нет давления масла, причем проявилось после месячной эксплуатации, и опять потребовалась переборка мотора!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chinis
Новичок
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #22 : 19 Февраля 2013, 21:41:54 » |
|
С покупкой Б/У мотора надо быть предельно осторожным, и требовать от продавца гарантий!!! У нас были случаи, когда меняли "шило на мыло"... Купили мотор Б/У, а там нет давления масла, причем проявилось после месячной эксплуатации, и опять потребовалась переборка мотора!!!
Поддерживаю. Как правило после покупки бэушного мотора требуется его переборка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rina
|
|
« Ответ #23 : 20 Февраля 2013, 17:12:46 » |
|
Мотор собираемся заказать из германии, там дают гарантию месяц
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #24 : 20 Февраля 2013, 20:08:57 » |
|
Тогда Вам нужно будет оперативно поставить его на машину, сделать контрольный замер давления масла и, что называется, поэксплуатировать машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rina
|
|
« Ответ #25 : 20 Февраля 2013, 20:43:19 » |
|
Это конечно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rina
|
|
« Ответ #26 : 22 Февраля 2013, 18:17:11 » |
|
Вот такой ещ глупый вопрос, много ли нужно усилий, чтобы увидеть что клапана загнулись? на сколько нужно разобрать машину? И так ли необходима замена всего двигателя, если там какое-то зеркало откололось..?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chinis
Новичок
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #27 : 22 Февраля 2013, 19:16:36 » |
|
Вот такой ещ глупый вопрос, много ли нужно усилий, чтобы увидеть что клапана загнулись? на сколько нужно разобрать машину? И так ли необходима замена всего двигателя, если там какое-то зеркало откололось..?
Чтобы посмотреть состояние клапанов нужно как минимум снять головку блока циллиндров.Если повреждена поверхность цилиндра(ов) , то блок под замену. И не обязательно весь мотор менять если ГБЦ в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rina
|
|
« Ответ #28 : 19 Марта 2013, 19:55:53 » |
|
Добрый вечер! Мне поставили новый движок и у меня следующая проблема: после того как в машине поковырялись в ней перестал работать кондиционер, одна сторона лампочек ксенона, один поворотник стал мигать как эпилепсик, и постоянно горит лампочка в бардачке (хотя должна гореть только когда его открываешь), и теперь вопрос, подскажите чей это косяк? дело в том, что тот кто ставил движок сказал что все что он отключал, он подключил на место и почему все это стало неисправно он не знает. А определял что движок не рабочий другой человек, так может это он что-то там натворил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chinis
Новичок
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #29 : 19 Марта 2013, 20:08:05 » |
|
Добрый вечер! Мне поставили новый движок и у меня следующая проблема: после того как в машине поковырялись в ней перестал работать кондиционер, одна сторона лампочек ксенона, один поворотник стал мигать как эпилепсик, и постоянно горит лампочка в бардачке (хотя должна гореть только когда его открываешь), и теперь вопрос, подскажите чей это косяк? дело в том, что тот кто ставил движок сказал что все что он отключал, он подключил на место и почему все это стало неисправно он не знает. А определял что движок не рабочий другой человек, так может это он что-то там натворил?
Вам к толковому электирику нужно.Возможно когда движок ставили повредили проводку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|