Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
19 Апреля 2024, 17:04:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Задняя подвеска Volkswagen Bora  (Прочитано 13288 раз)
Владимир BORA 344
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 51


Волгоград

Просмотр профиля
« : 08 Марта 2013, 18:12:49 »

Ребята подскажите, задняя ходовая очень жёсткая, особенно в мороз, просто как телега, сейчас наступил плюс  и ходовая мягкая стала?ВопрошающийВопрошающий
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2014, 14:17:22 от admn » Записан

SVA
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 08 Марта 2013, 21:54:29 »

Похоже, что так себя ведут амортизаторы!
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
kirmet_bora 4motion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 20 Ноября 2014, 16:56:49 »

Здрасте. У меня боря 2.0 4motion, менял все сайлеты и др резинки задней подвески.Поперечные рычаги крепятся к плавающим сайлент-блокам на ступице. Их сняли(заменили) в производстве и каталогах.. и я поставил обычные,которые сейчас выпускаются(номер тот же),Всё вроде бы всё хорошо,но приехав с югов(4000 км) заметил,что стёрлось правое задн. колесо по внутренней кромке.Схождение показывает норму, а колёсико трётся.Не могу понять в чём дело...  Может кто подскажет?
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 21 Ноября 2014, 09:56:57 »

Здрасте. У меня боря 2.0 4motion, менял все сайлеты и др резинки задней подвески.Поперечные рычаги крепятся к плавающим сайлент-блокам на ступице. Их сняли(заменили) в производстве и каталогах.. и я поставил обычные,которые сейчас выпускаются(номер тот же),Всё вроде бы всё хорошо,но приехав с югов(4000 км) заметил,что стёрлось правое задн. колесо по внутренней кромке.Схождение показывает норму, а колёсико трётся.Не могу понять в чём дело...  Может кто подскажет?

Добрый день!

В данном случае чудес не бывает, проверяйте сход развал.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
kirmet_bora 4motion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 21 Ноября 2014, 12:51:18 »

Спасибос. Тоже так думаю. Правда заезжал на развал посмотрели, всё нормально,единственное колёса как у гоночного балида стоят говорит мастер,т. е. развалены(на задней оси тока сход делается).Правда,что меня смущает прога была на гольф синхро (у меня 4motion). У кого спрашивал,говорят разницы не видят в этих прогах,главное,говорят, значение...
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 22 Ноября 2014, 10:25:12 »

Спасибос. Тоже так думаю. Правда заезжал на развал посмотрели, всё нормально,единственное колёса как у гоночного балида стоят говорит мастер,т. е. развалены(на задней оси тока сход делается).Правда,что меня смущает прога была на гольф синхро (у меня 4motion). У кого спрашивал,говорят разницы не видят в этих прогах,главное,говорят, значение...

Доброе утро!

Допуски по углам установки колес 100% разные, в понедельник скину!
Ну и если мне неизменяет память развал зад оси на полном приводе регулируется...
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
kirmet_bora 4motion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 24 Ноября 2014, 11:25:35 »

Нет,только в одном месте есть "регулировочные болты" в передней части продольного рычага.Собственными глазами смотрел )) и программки сход-развальные это выдают.Буду разбираться... После поездки на юга(уже писал) поперечные рычаги, на внутренних салейн блоках появилась выработка,болты крепления рычага ушли от центра,видно визуально,причём прилично. Не знаю почему,думаю на сервисе затянули на вывешенной авто.
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 24 Ноября 2014, 15:33:19 »

Нет,только в одном месте есть "регулировочные болты" в передней части продольного рычага.Собственными глазами смотрел )) и программки сход-развальные это выдают.Буду разбираться... После поездки на юга(уже писал) поперечные рычаги, на внутренних салейн блоках появилась выработка,болты крепления рычага ушли от центра,видно визуально,причём прилично. Не знаю почему,думаю на сервисе затянули на вывешенной авто.

Добрый день!

Регулировка угла развала заднего моста, автомобиль с приводом на все колеса
В автомобилях моделей старше 2003 угол развала не регулируется.
Если значения находятся вне поля допуска, необходимо сначала проверить поперечный наклон и при необходимости скомпенсировать его, → Глава
Если после этого значения все еще будут находиться за пределами допуска, необходимо проверить балку моста на наличие повреждений и при необходимости заменить ее.
В моделях начиная с 2003 года и младше угол развала регулируется. Поперечный рычаг имеет только один паз, при помощи которого можно в небольших пределах регулировать угол развала.
Если в автомобиле модели старше 2003 года на поперечном рычаге имеется паз, то в этом случае угол развала можно также регулировать.
       
–   Ослабить винт -1- и -2- поперечного рычага.
3 -  Верхний поперечный рычаг
4 -  Нижний поперечный рычаг
5 -  Продольный рычаг
–   Нажимая колесо внутрь или наружу, установить его на требуемое значение угла.
–   Затянуть резьбовое соединение поперечный рычаг/продольный рычаг с моментом затяжки 70 Нм.
–   Проверить регулировку угла развала, при необходимости повторить регулировку.
–   Если регулировка в порядке, затянуть резьбовое соединение поперечный рычаг/продольный рычаг, повернув на угол 90°
 


* N42-0360.png (18.69 Кб, 370x463 - просмотрено 1614 раз.)
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 24 Ноября 2014, 15:34:24 »

Регулировка угла схождения заднего моста, автомобиль с приводом на все колеса
Если значения находятся вне поля допуска, необходимо сначала проверить поперечный наклон и при необходимости скомпенсировать его, → Глава
–   Ослабить все винты опоры подшипника -1-.
       
–   Переместить опору подшипника -1- в поперечном направлении -стрелка- .
2 -  Продольный рычаг
–   Затянуть винты с моментом 75 Нм.
–   Использовать только новые винты!
 


* N44-0083.png (19.67 Кб, 370x297 - просмотрено 1504 раз.)
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 24 Ноября 2014, 16:18:25 »

Данные УУК


* 001.jpg (458.46 Кб, 1700x2338 - просмотрено 1464 раз.)

* 002.jpg (282.13 Кб, 1700x2338 - просмотрено 1461 раз.)
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
kirmet_bora 4motion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 02 Декабря 2014, 17:44:06 »

Спасибо большое! У меня Боря 2002 года, похоже развал не регулируется. На снятых поперечных рычагах есть какие то пазы, но отношения к резьбовым креплениям они не имеют. Буду расширять, до овала, отверстия резьбовых креплений рычагов,что бы можно было поправить развал

. Спасибо ещё раз.     Я ещё думал может из за того, что сайленты другие поставил.(были плавающие с железной обоймой,теперь стоят обычные,резиновые...)
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 03 Декабря 2014, 16:50:15 »

Спасибо большое! У меня Боря 2002 года, похоже развал не регулируется. На снятых поперечных рычагах есть какие то пазы, но отношения к резьбовым креплениям они не имеют. Буду расширять, до овала, отверстия резьбовых креплений рычагов,что бы можно было поправить развал

. Спасибо ещё раз.     Я ещё думал может из за того, что сайленты другие поставил.(были плавающие с железной обоймой,теперь стоят обычные,резиновые...)

Возможно из-за сайлентблоков, если они мягче то может быть такой результат...
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
kirmet_bora 4motion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 03 Декабря 2014, 17:56:21 »

Ок. Буду пробовать...
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!