Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Марта 2024, 19:01:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Электронника ограничивает на 3000 обороты двигателя  (Прочитано 16606 раз)
Саныч.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« : 13 Июня 2013, 21:15:59 »

Jetta 1999 года мексиканец двигатель 2.0л AEG заводское исполнение автомат.
Машина приобретена недавно, старый владелец сказал что на автомобиле раньше стояла коробка автомат, по каким то причинам автомат был заменён на механику, при этом блок управления двигателем остался родной от машины с автоматом.
Сейчас ситуация следующая - тугая на разгон, большой расход топлива, обороты на последней передаче ограничиваются 3000 об/мин. максимальная скорость 140 км/час.
Что посоветуете, как поступить.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2013, 21:21:48 от Саныч. » Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 13 Июня 2013, 23:08:30 »

Добрый день! Вообще то правильно начать с компьютерной диагностики двигателя, это будет главный совет. Потеря мощности может быть по разным причинам: бензонасос, катализатор, расходомер воздуха, метки  ГРМ и т.д.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Саныч.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 14 Июня 2013, 18:01:28 »

Диагностику двигателя делали, может диагност такой, но проблема есть и поэтому ищу помощи на форуме.
Помогите с электросхемой двигателя 2.0л AEG. для механики и для автомата, что бы сравнить распайку проводов на разъеме контроллера. Посмотреть можно просто поменять контроллеры без замены проводки управления двигателя.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 14 Июня 2013, 23:18:59 »

К сожалению, схемой для данного двигателя и АКПП не располагаю. Могу только прислать схему для немца с аналогичным 2-х литровым двигателем.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Саныч.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 16 Июня 2013, 20:44:10 »

К сожалению, схемой для данного двигателя и АКПП не располагаю. Могу только прислать схему для немца с аналогичным 2-х литровым двигателем.
буду благодарен, хоть какой то материал.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 16 Июня 2013, 23:04:16 »

Добрый день! В приложении электросхемы для европейца с 2-х литровым двигателем. Думаю, что на Вашем автомобиле схема похожа.

* Схема мотора.pdf (2859.41 Кб - загружено 1127 раз.)
* Схема АКПП.pdf (1584.49 Кб - загружено 1586 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Саныч.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 20 Июня 2013, 21:22:13 »

Может кто сталкивался, прошивки блока управления двигателем, для коробок автомат и механика, отличаются!
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 21 Июня 2013, 17:15:52 »

В блоке управления ДВС меняется только кодировка блока. Для 2-х литрового европейца данная информация в приложении.

* Кодировка ДВС.pdf (180.69 Кб - загружено 859 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Саныч.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 22 Июня 2013, 19:52:01 »

Вот что и получается, если коробка была заменена с автомата на механику а код в блоке управления двигателем остался для коробки автомат.
из тех. документации:
Неверное кодирование приводит к:
Двигатель работает - неисправности (при переключение передач рывки, толчки изменения нагрузки и т.д.)
 Повышенный расход топлива
 Увеличению выбросов выхлопных газов
 Ошибки, хранящиеся в памяти б.у. двигателем будут показывать, что функции (Лямбда-регулирование, активация активированный угольный фильтр системы, и т.д.)не будут выполняться .
Выходит что в мозгах от двигателя нужно поменять код с автомата на механику.

Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 22 Июня 2013, 21:42:22 »

Поменять кодировку в блоке управления двигателем не проблема! Достаточно иметь в распоряжении VAG COM!
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
sarus
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 30 Августа 2013, 19:48:25 »

2007 г рождения в мексике после 130 т км расход топлива 10 л и больше на 100 км джетта с автоматом как вы считаете это нормально двиг 1 6 bce ?
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 31 Августа 2013, 12:28:31 »

Добрый день! Если по городу, то да. Если по трассе со скоростью 90-100 км/час, то много.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!