Саныч.
|
|
« : 13 Июня 2013, 21:15:59 » |
|
Jetta 1999 года мексиканец двигатель 2.0л AEG заводское исполнение автомат. Машина приобретена недавно, старый владелец сказал что на автомобиле раньше стояла коробка автомат, по каким то причинам автомат был заменён на механику, при этом блок управления двигателем остался родной от машины с автоматом. Сейчас ситуация следующая - тугая на разгон, большой расход топлива, обороты на последней передаче ограничиваются 3000 об/мин. максимальная скорость 140 км/час. Что посоветуете, как поступить.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июня 2013, 21:21:48 от Саныч. »
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #1 : 13 Июня 2013, 23:08:30 » |
|
Добрый день! Вообще то правильно начать с компьютерной диагностики двигателя, это будет главный совет. Потеря мощности может быть по разным причинам: бензонасос, катализатор, расходомер воздуха, метки ГРМ и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саныч.
|
|
« Ответ #2 : 14 Июня 2013, 18:01:28 » |
|
Диагностику двигателя делали, может диагност такой, но проблема есть и поэтому ищу помощи на форуме. Помогите с электросхемой двигателя 2.0л AEG. для механики и для автомата, что бы сравнить распайку проводов на разъеме контроллера. Посмотреть можно просто поменять контроллеры без замены проводки управления двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #3 : 14 Июня 2013, 23:18:59 » |
|
К сожалению, схемой для данного двигателя и АКПП не располагаю. Могу только прислать схему для немца с аналогичным 2-х литровым двигателем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саныч.
|
|
« Ответ #4 : 16 Июня 2013, 20:44:10 » |
|
К сожалению, схемой для данного двигателя и АКПП не располагаю. Могу только прислать схему для немца с аналогичным 2-х литровым двигателем.
буду благодарен, хоть какой то материал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #5 : 16 Июня 2013, 23:04:16 » |
|
Добрый день! В приложении электросхемы для европейца с 2-х литровым двигателем. Думаю, что на Вашем автомобиле схема похожа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саныч.
|
|
« Ответ #6 : 20 Июня 2013, 21:22:13 » |
|
Может кто сталкивался, прошивки блока управления двигателем, для коробок автомат и механика, отличаются!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #7 : 21 Июня 2013, 17:15:52 » |
|
В блоке управления ДВС меняется только кодировка блока. Для 2-х литрового европейца данная информация в приложении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саныч.
|
|
« Ответ #8 : 22 Июня 2013, 19:52:01 » |
|
Вот что и получается, если коробка была заменена с автомата на механику а код в блоке управления двигателем остался для коробки автомат. из тех. документации: Неверное кодирование приводит к: Двигатель работает - неисправности (при переключение передач рывки, толчки изменения нагрузки и т.д.) Повышенный расход топлива Увеличению выбросов выхлопных газов Ошибки, хранящиеся в памяти б.у. двигателем будут показывать, что функции (Лямбда-регулирование, активация активированный угольный фильтр системы, и т.д.)не будут выполняться . Выходит что в мозгах от двигателя нужно поменять код с автомата на механику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #9 : 22 Июня 2013, 21:42:22 » |
|
Поменять кодировку в блоке управления двигателем не проблема! Достаточно иметь в распоряжении VAG COM!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarus
|
|
« Ответ #10 : 30 Августа 2013, 19:48:25 » |
|
2007 г рождения в мексике после 130 т км расход топлива 10 л и больше на 100 км джетта с автоматом как вы считаете это нормально двиг 1 6 bce ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #11 : 31 Августа 2013, 12:28:31 » |
|
Добрый день! Если по городу, то да. Если по трассе со скоростью 90-100 км/час, то много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|