Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
24 Апреля 2024, 17:35:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Не работает сигнализация Фольксваген Бора 1,6 МТ  (Прочитано 10927 раз)
Last Boy Scout
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« : 02 Июля 2013, 10:33:25 »

Фольксваген Бора 1,6 МТ 2005 BFQ 102 л.с.
Поменял корпус брелка ключа зажигания и сигнализации. Переустанавливали все внутренности и поменяли батарейку сигнализации
После этого перестала работать сигнализация. Двери открываются только с ключа, от кнопок на брелке нет
Машина заводится, ключ распознаётся
Прочитал, что нужна адаптация. А как?
Сигнализация штатная, брелок двухкнопочный
Заранее спасибо
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 21:14:10 от admn » Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 02 Июля 2013, 23:12:10 »

Добрый день! Описание адаптации пульта ДУ в приложении.

* Адаптация пульта ДУ английский.pdf (197.95 Кб - загружено 1065 раз.)
* Адаптация пульта ДУ немецкий.pdf (200.43 Кб - загружено 810 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Last Boy Scout
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Июля 2013, 05:57:09 »

Добрый день! Описание адаптации пульта ДУ в приложении.
Немного не понял. Машина ключ узнаёт, заводится. На панели никаких значков о взломе не загорается. Чип и лезвие не менялись, поменялись только корпус и батарейка. Не работает сигнализация с кнопки. И что за кнопки "0", "1" и "Q". Нужно специальное оборудование?

Кажется, я понял в чём дело. Вскрыл брелок и увидел:

плюс батарейки не касается ни с чем в микросхеме. А если перевернуть усики на 180 градусов? Я так понимаю, что они должны касаться пластинки в микросхеме, которая находится слева посередине схемы?
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 06:52:57 от Last Boy Scout » Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Июля 2013, 00:00:57 »

Штатный иммобилайзер и штатный пульт ДУ это разные системы, которые работают независимо друг от друга, и друг с другом не связаны! При не рабочем пульте ДУ, никакой информации на панели приборов возникать не будет, это не предусмотрено конструкцией автомобиля! Что касается отсутствия ответного контакта на плате, то это никак прокомментировать не могу. Возможно, Вы что-то не так переставили....
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Qasiz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 8



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 30 Сентября 2015, 01:08:29 »

Штатная сигнализация - это так, на первое время, так что ничего удивительного, что она со временем летит. Да и толку от неё нет никакого. Я когда свою машину приобрел, я сразу поехал в сервис и поставил нормальную - Пандору. Со множеством дополнительных функций и которая реально защищает автомобиль от угона, а не стоит для галочки.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!