Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
29 Марта 2024, 03:51:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ауди А6 ошибка P1602,18010 низкое напряжение на клемму 30  (Прочитано 30634 раз)
ElectrO
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46


AUDI A6 (капля)

Казахстан

Просмотр профиля Email
« : 30 Августа 2013, 22:25:53 »

Здравствуйте, у меня такая ошибка P1602,18010.Где искать причину?Может у кого есть схема.audi a6 1999г 2.4 AGA
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 15:24:48 от admn » Записан

AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 31 Августа 2013, 11:53:59 »

Добрый день! Проверьте состояние и затяжку клемм на АКБ, напряжение генератора. Схема в приложении.

* Электросхема двигатель.pdf (3806.46 Кб - загружено 1727 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
ElectrO
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46


AUDI A6 (капля)

Казахстан

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 01 Сентября 2013, 21:20:36 »

Спасибо.Клеммы затянуты.Может все много проще-этой машиной пользуемся крайне редко(раз в неделю,бывает реже,расстояния короткие,20-30км, город)Аккамуляторы купил в прошлом году(сразу на обе-mutlu 72 Аh)Вчера померил напряжение на эбу-11,9В не заведен,заведен ХХ на АКБ 13,9.Не мало ли?
Записан

AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 01 Сентября 2013, 21:31:59 »

Добрый вечер! Тогда действительно дело в АКБ. Зарядите его, и ошибка больше не появится.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
ElectrO
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46


AUDI A6 (капля)

Казахстан

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 01 Сентября 2013, 21:54:56 »

В следующий раз сделаю проще-проверю АКБ нагрузочной вилкой.Не связаны ли такие перепады напряжения с постоянно появляющимися ошибками Р1129,Р1127,богатая смесь на ХХ,обе головки?Не знаю,где искать причину.
Записан

savin
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 223

А6 1998, 2,4 ALF. механика

Набережные Челны
425179264
Просмотр профиля
« Ответ #5 : 12 Сентября 2013, 15:04:26 »

а 72-й аккум не многовато для вашего гернератора?
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!