Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
19 Апреля 2024, 22:50:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Б5+ не заводится, помогите, уже все перепробывал  (Прочитано 11258 раз)
Alexsei
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3



Просмотр профиля
« : 07 Октября 2013, 22:30:05 »

Добрый вечер. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Началось все с того,что утром сел как обычно в машину,поехал до заправки, начал троить движок, думал может из-за того,что мало топлива, доехал до заправки еле еле, заправился, не заводится, дальше меня отбуксировали на диагностику, диагност сказал, 2 цилиндра н е рабочие, отбуксировали на ремонт, разобрали движок, оказолось с движком все впорядке, диагностика это показала из-за того, что акум был разряжен, вообщем начали искать причину, думали, что нашли, катализатор, я его поменял, при этом поменял все прокладки и все ремни с роликами, думал все, поеду, но машина не завелась, вызвали других диагностов, проверили все что можно, говорят все в порядке, прыскнули эфиром, даже на нем она не завелась. сказали проверить коленчатый вал, я купил новый датчик, но все такая же история, не заводится! Подозрения на сам коленчатый вал, мастер говорит, что если откололсыя зубец, то она из-за этого может не завестись и тут же он мне говорит, что бы он откололся это надо лом туда вставить и прокрутить. Вообщем даже мастер уже не знает,что это может быть, уже передумали все что можно. Может у кого было такое подскажите. Машина 2003 года, турбированная, движок AWM (американец) 1,8. кстати, турбина тоже впорядке, слышно как она работает, бинзонасос тоже впорядке, все датчики рабоччие, диагносты проверяли.
Записан
dryha65
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 82

VW PASSAT B5 1.9 TDI AHU VARIANT, VW Passat B6 bkp


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 08 Октября 2013, 12:45:04 »

Алексей начните сначала. Проверьте правильность установки ГРМ, проверьте компрессию по цилиндрам,давление топлива в распределителе, работу фосунок,работу свечей,высоковольтное напряжение, кстати как как вы определили работоспособность турбины на незаведённом моторе. Вы провели несколько диагностик, которые кроме посаженного аккумулятора ничего не выявили или чтото упустили?
Записан
Alexsei
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Октября 2013, 13:26:34 »

компрессию проверели норм. свечи новые . метки проверяли. дачик кол.вала новый. искра в норме.турбина работает мы ее заводили даешь газку работает нормально на холостых начинает троить.думали бенз. насос подключили другой все тоже самое
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 08 Октября 2013, 19:58:54 »

Добрый вечер! А Вы компьютером блок управления двигателем опрашивали? Проверяли расходомер, дроссельную заслонку?
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Alexsei
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 3



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 08 Октября 2013, 21:10:58 »

дросель проверяли норм! а первое нет еще неделали  С улыбкой завтро будем пробывать  С улыбкой
Записан
sanek96
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 172


audi a6


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 31 Марта 2014, 08:17:33 »

Похоже на комутатор..
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!