Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
23 Апреля 2024, 22:48:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Толчок при включении задней на дисплее ав  (Прочитано 32862 раз)
goraleks1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14

АУДИ А6; 2,4; 1999; WAUZZZ4BZXN036619

Саратов

Просмотр профиля Email
« : 25 Октября 2013, 14:41:37 »

Ауди а6; 2.4; 19999 г.в; АКПП; пробег170000км. Толчок при включении задней. На дисплее аварийный режим АКПП,(подсвечиваются все положения рычага переключения сразу при включении зажигания).
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 14:50:25 от goraleks1 » Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 25 Октября 2013, 19:28:17 »

Добрый вечер! В данном случае надо делать диагностику АКПП, и анализировать ошибки. Причин аварийного режима может быть много, гадать без диагностики бесполезно.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
goraleks1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14

АУДИ А6; 2,4; 1999; WAUZZZ4BZXN036619

Саратов

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 26 Октября 2013, 09:09:05 »

Диагностику двигателя и коробки в Москве делали.Ошибки сбрасывают, аварийный режим отключается, но потом снова появляется. Сказали нужно перебирать коробку. Я полагаю (из анализа похожих ситуаций на форуме), что нужно поменять масло, фильтр и регулятор давления N 91.
Вопрос: если снимать коробку, то, видимо, надо сначала сверху, в салоне отсоединить рычаг управления
трансмиссией, как это делается? На форуме не нашел.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 26 Октября 2013, 11:21:37 »

Добрый день! У Вас машина переднеприводная? А АКПП вариатор ("Мультитроник")? Вы не можете написать, какие ошибки были в АКПП при диагностике?
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Sashka
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 321


Passat B5+ 1.8T АКПП типтроник AWT 2005 г.

М.О. Долгопрудный

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 26 Октября 2013, 14:05:48 »

У меня до замены N91 коробка пиналась на R, но в аварийный режим не вставала и ошибок в блоке акпп не было. Думаю, что проблема не в N91.
Записан
goraleks1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14

АУДИ А6; 2,4; 1999; WAUZZZ4BZXN036619

Саратов

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 26 Октября 2013, 14:32:30 »

При диагностике и ремонте были выявлены неисправными датчики: 1.Датчик тормозной лягушки (или датчик педали тормоза его ещё называют) - заменен. 2.Датчик штока выбора передач -дорогой, почистили. После дальнейшей диагностики коробки выдали заключение - перебирать и искать причину.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 26 Октября 2013, 22:13:40 »

Добрый вечер! А АКПП на машине вариатор ("Мультитроник") или "Типтроник"?
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
goraleks1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14

АУДИ А6; 2,4; 1999; WAUZZZ4BZXN036619

Саратов

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 27 Октября 2013, 20:13:02 »

Попробую завтра разобраться с типом и буквенным обозначением коробки. Внешний вид в салоне:рычаг управления автоматической трансмиссией перемещается в двухручьевой кулисе. В левом ручье Р, R, N, D, 4, 3 и 2, в правом ручье "+" и "-", следовательно, коробка с устройством Tiptronic.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 27 Октября 2013, 20:54:18 »

Добрый день! Завтра пробью ваш автомобиль по VIN - номеру, и напишу, какая АКПП установлена на автомобиле.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Sashka
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 321


Passat B5+ 1.8T АКПП типтроник AWT 2005 г.

М.О. Долгопрудный

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 28 Октября 2013, 16:59:37 »

Я так понял на данном авто установлена акпп типтроник  5HP-19 DES. Игорь поправьте если я не прав.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 28 Октября 2013, 19:35:46 »

Добрый день! Машина переднеприводная, двигатель ALF, АКПП DES (Обычный "автомат", "Тип-троник"). Если ошибок нет, а коробка дергает, то, вероятно, причина в гидроблоке. Самый радикальный случай в этом случае это замена гидроблока. Конечно, можно гидроблок разобрать, почистить, какие-то детали заменить, но результат гарантировать нельзя...
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
goraleks1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14

АУДИ А6; 2,4; 1999; WAUZZZ4BZXN036619

Саратов

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 29 Октября 2013, 10:32:10 »

Спасибо всем. Да, по шильдикам в багажнике и на коробке, это АКПП 5HP19 DES. Приобрел адаптер VAG-COM 409, начну с диагностики. Буду отчитываться.
Записан
goraleks1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14

АУДИ А6; 2,4; 1999; WAUZZZ4BZXN036619

Саратов

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 23 Ноября 2013, 15:09:36 »

Разобрал, почистил многофункциональный переключатель F125. Он был очень грязным и довольно изношен. Из-за его дороговизны (более 13 т. р) решил попробовать его восстановить. Попробовал заводить, Аварийного режима нет, толчков тоже нет. Но появились щелчки под рычагом коробки при переводе рычага в положение "Р" (серия щелчков в течении 2-3 сек). Сейчас ВАГСОМ показывает неисправность: 00526 Выключатель стоп сигнала F  27 - 00 Недостоверный сигнал. не знаю как до него добраться. Ещё прочитал в форуме про аналогичные щелчки по вине реле блокировка стартера и зажигания. Прошу помочь их найти, как  к ним добраться и проверить в моей машине?
Записан
Sashka
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 321


Passat B5+ 1.8T АКПП типтроник AWT 2005 г.

М.О. Долгопрудный

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 23 Ноября 2013, 16:23:12 »

По описанию у вас щёлкает блокировка рычага кпп. Причина в выключателе стоп сигнала.
Записан
goraleks1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14

АУДИ А6; 2,4; 1999; WAUZZZ4BZXN036619

Саратов

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 23 Ноября 2013, 20:02:32 »

Сегодня выявил такие две особенности: 1. В салоне непрерывно звучит (пищит) звуковой сигнал с момента включения зажигания, работы двигателя и до выключения зажигания . Этот сигнал появился с появлением серии щелчков (похожие на щелчки реле в коробке!) при выводе рычага селектора в положение "Р".  2. Неисправность (00526 Выключатель стоп сигнала F) не читается если нажать педаль тормоза перед диагностикой. ВАГКОМ пишет - Кодов не обнаружено. Как это следует понимать, как глюк прибора при неисправном "Выключателе стоп сигнала F" или как отсутствие неисправности? Хотел посмотреть на этот  выключатель, но не могу понять, как добраться до него, где он находится. Прошу подсказать. Нужно пол поднимать возле педали или как то проще это делается?         
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!