Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
25 Апреля 2024, 18:24:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Фольксваген Бора долго прогревается двигатель  (Прочитано 20097 раз)
Евген Зотов
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« : 11 Ноября 2013, 13:30:31 »

Фольксваген Бора долго прогревается двигатель.После того как завожу двигатель жду минут 10-15, стрелка остается на прежнем месте не поднимается.Потом еду минут 15 после этого стрелка начинает подниматься.Какие есть мнения? Заранее спасибо участникам.
Записан
вадим08
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 78


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 11 Ноября 2013, 18:53:51 »

Возможно стоит проверить работу термостата. Температура до 90 поднимается?
Записан

VW BORA 1.6 105 HP, 16V AZD
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 11 Ноября 2013, 21:35:55 »

Добрый день! Термостат проверить, конечно, надо. А вот машину прогревать на холостом ходу долго не рекомендую, т.к. в движении она греется гораздо быстрее, а дизельный двигатель вообще бесполезно греть на ХХ. Это же не "Жигули", которые брыкались, пинались на холодную.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Евген Зотов
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 12 Ноября 2013, 18:52:18 »

Менял термостат,радиатор.Чистил систему охлаждения.А может быть что датчик температуры неправильно информирует? Только в движении и очень медленно стрелка ползет вверх.Машина после прогрева держит температуру 90.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 12 Ноября 2013, 21:53:07 »

Добрый вечер! Теоретически такое возможно. При этом датчик должен показывать, что двигатель холодный, а печка должна греть. Если двигатель действительно холодный, то печка греть не будет.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Евген Зотов
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 13 Ноября 2013, 19:18:33 »

Еще у меня есть вариант что это помпа наедается.Так как при запуске и прогреве что брякает в районе помпы.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 13 Ноября 2013, 21:51:35 »

Добрый день! С помпой тоже бывают проблемы. У оригинальной помпы крыльчатка сделана из пластика, иногда она лопается, и вал помпы начинает вращаться без крыльчатки. В этом случае машина перегревается, так как нет циркуляции антифриза.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Евген Зотов
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 13 Ноября 2013, 22:17:34 »

Значит причина не в помпе раз ож не закипает?На разных форумах ответа на свой вопрос не нашел.Может у борьки это в пределах нормы!?
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 13 Ноября 2013, 22:54:28 »

Вполне возможно, что это норма. Идеально было бы сравнить с другой такой "Борой".
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
вадим08
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 78


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 14 Ноября 2013, 19:48:31 »

После того каквы поехали, через сколько км и времени машина греется до 90? Двигатель 4 цил.Вопрошающий
Записан

VW BORA 1.6 105 HP, 16V AZD
Bora
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 268


Урал

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 18 Ноября 2013, 00:51:01 »

Если из обратки не бежит антифриз,то помпа,если при прогреве греется патрубок от термостата,значит он не закрыт,в остальном норма. У меня тоже долго греется,если на холостом,то при 0 на улице до получаса. Обычно я начинаю движение после понижения оборотов с прогревочных и 3-5 км нужно проехать что бы прогрелась до 90
Записан
Bora
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 268


Урал

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 18 Ноября 2013, 01:00:52 »

Я где то читал,что у немцев прогревать долго машины запрещено,от этого конструкторы и пляшут. Отопитель греть салон начинает быстро.
Записан
вадим08
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 78


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 18 Ноября 2013, 02:43:38 »

Ну если насос, он  и пару км не проехал бы. Недавно менял термостат и патрубок к нему. Был озадачен когда поставил... оказывается он полностью не перекрывается, и часть жидкости циркулирует. Поэтому на хх радиатор горячий, но в движении всё ок. У меня сейчас, при  t +5 чтобы стрелка термостата тронулась надо минут 7-10. А до 90 вообще не нагреть))) А так около 2-3 км.
Записан

VW BORA 1.6 105 HP, 16V AZD
Евген Зотов
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 18 Ноября 2013, 22:11:30 »

Всем привет! Очень меня успокоили.Да правильно на холостых вообще долго прогревается.СПАСИБО ЧТО ОТВЕТИЛИ.Пока размышлял над этой проблемой возник еще один вопрос.ПОЧЕМУ когда включаю климат два вентилятора включаются да же не при нагретом двигателе?ВОПРОСЫ задаю так как недавно приобрел это авто,до этого был пассат б5 и проблем с системой ох. не было.
Записан
azat
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 15


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 19 Ноября 2013, 11:56:21 »

Всем привет! Очень меня успокоили.Да правильно на холостых вообще долго прогревается.СПАСИБО ЧТО ОТВЕТИЛИ.Пока размышлял над этой проблемой возник еще один вопрос.ПОЧЕМУ когда включаю климат два вентилятора включаются да же не при нагретом двигателе?ВОПРОСЫ задаю так как недавно приобрел это авто,до этого был пассат б5 и проблем с системой ох. не было.
а климат стоит на авто или зконом, летом при включённом кондёре(авто) на холодную тоже включались оба вентилятора,пробуй эконом.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!