ALEXS
|
|
« : 28 Февраля 2014, 20:53:04 » |
|
Люди помагите у меня фольксваген бора 1,6 2002г. 102 л.с Проблема такая ездешь в районе 30-50 минут каробка автомат работает как часы патом с 1 на 2 ю всё чётка со 2й на 3ю набирает 2,5 тысяч оборотов патом провал (как буд то на ручке пробуксовывает сципление) до 4,5-5 переключается и так далее. Памогите что может быть. Масло меня, филтр тоже. Диллер ашибок не нашол.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Марта 2014, 01:03:14 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #1 : 01 Марта 2014, 22:38:16 » |
|
Добрый вечер! Вероятно, причина в гидроблоке АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEXS
|
|
« Ответ #2 : 02 Марта 2014, 14:17:25 » |
|
Вот вчём ещё парадокс выезжаешь на трассу все рывки пропадают и АКПП работает как часы как только в город вехал начанает буксовать. Вапрос есть ли на каробке какаянибудь охлаждайка и если есть то может там быть воздух
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #3 : 02 Марта 2014, 21:59:39 » |
|
Добрый вечер! АКПП имеет жидкостный теплообменник для охлаждения масла в АКПП. Данный теплообменник включен в систему охлаждения двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEXS
|
|
« Ответ #4 : 04 Марта 2014, 21:14:17 » |
|
Так получается каробке не хватает охлаждения или забит теплообменник и где он установлен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #5 : 05 Марта 2014, 09:18:14 » |
|
Доброе утро! Температуру масла в АКПП можно посмотреть с помощью диагностики в блоках измеряемых величин. Теплообменник АКПП прикручен сверху на корпусе АКПП (Такой кирпич с 2-мя водяными патрубками.). Проверьте, не забит ли радиатор двигателя грязью, и работают ли вентиляторы радиатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEXS
|
|
« Ответ #6 : 05 Марта 2014, 16:15:43 » |
|
Добрый день! Вентиляторы радиатора работают всё впорядке машина не греется месяц назад менял помпу и заадно промывал радиатор и чистил его. Вы не могли бы мне посаветовать где можно приобрести гидроблок и сложно ли его менять. Как я понимаю для замены гидроблока надо снять паддон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEXS
|
|
« Ответ #7 : 05 Марта 2014, 16:52:49 » |
|
А с чего Вы посаветовали начать с теплообменника или гидроблока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #8 : 05 Марта 2014, 21:31:43 » |
|
Добрый вечер! Теплообменник я не советовал, а хотел объяснить, как происходит охлаждение масла АКПП. Ведь Вы спрашивали "Вапрос есть ли на каробке какаянибудь охлаждайка". А гидроблок исходя из опыта, принимая в расчет, как проявляется неисправность на вашем автомобиле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEXS
|
|
« Ответ #9 : 06 Марта 2014, 00:19:50 » |
|
Благадарю Вас просто я хочу понять стоит ли замарачиваться с ремонтом и во сколько он встанет или просто продать машину так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #10 : 06 Марта 2014, 20:52:30 » |
|
Добрый вечер! Вообще то "Бора" хорошая, надежная машина. Если ремонт АКПП выполнить грамотно и качественно, то она будет служить многие годы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|