Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
20 Апреля 2024, 19:23:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Фольксваген Бора течет радиатор охлаждения  (Прочитано 12286 раз)
ihor86
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33


volkswagen bora


Просмотр профиля Email
« : 23 Марта 2014, 21:44:16 »

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, на моей борьке потек радиатор, на сто заменили и жидкость, после систему прогнали чтоб не было воздуха. Но в первый же день после выезда с сто по приезду домой вентиляторы просто не выключаются, хотя погода +3, обычно в такую погоду если не включить кондиционер вентиляторы не работают, с утра завожу машину она не успела нагрется а вентиляторы уже включаются. Если она щас так нагревается то что с ней будет летом.Хотя показатели температуры в норме. Да к стати радиатор у меня был обычний, а заменили мне на какой то модный трубчастый, мож в этом проблема? Вопрошающий Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что бы в очередной раз на сто не обманули. Плачущий
« Последнее редактирование: 12 Мая 2014, 22:05:41 от admn » Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 24 Марта 2014, 22:43:10 »

Добрый вечер! А при выключенном кондиционере (Если на машине стоит "Климатроник", то нажмите кнопку "ECON" или выключите полностью "OFF". Если стоит ручной кондиционер, то поставьте регулятор скорости вращения вентилятора в положение "OFF".) вентиляторы радиатора тоже постоянно работают?
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
ihor86
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33


volkswagen bora


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 26 Марта 2014, 15:15:54 »

Добрый день. Пробовал разные варианты без результатно, вентиляторы работают на максимум. Мастера говорят вся причина в термостате, хотя оба патрубка горячие, термостат менял прошлой осенью. Машина загадка С улыбкой
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 26 Марта 2014, 21:46:51 »

Добрый вечер! А мотор на вашем автомобиле какой стоит? Термостат не электронный (С электроподогревом.)?
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
ihor86
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33


volkswagen bora


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 30 Марта 2014, 22:23:59 »

Добрый вечер. Поменял сегодня термостат, ефект тот же вентиляторы не умолкают. Теперь мастера СТО мне говорят что оказуется Вопрошающий проблема была не в термостате а в датчике который стоит в новом радиаторе и вентиляторы работают в аварийном режиме из-за чего термостат не открывает большой круг обращения. Никогда не сталкивался с такой ситуацией, говорят что датчики можно снять со старого радиатора, правда ли ето или опять меня разводят? Шокирован
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 31 Марта 2014, 20:34:04 »

Добрый вечер! Да, это правда, вентилятор может работать в аварийном режиме, если неисправен датчик на нижнем патрубке радиатора.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
ihor86
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33


volkswagen bora


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 02 Апреля 2014, 13:58:22 »

Добрый день. был сегодня у електрика на другом сто, сделал мне диагностику говорит что датчики все в норме, а проблема в обрыве провода между щитком приборов и датчиком температуры. После такого заключения теперь вообще ничего не понятно Вопрошающий Посоветуйте стоит ли лезть в проводку или все таки ето какой то из датчиков пудрит мозг, компютерная диагностика показала только 2 ошыбки. 1. Слабое напряжение на клеме PDF, и 2. Неверное значение датчика температуры охлаждающей жидкости.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 02 Апреля 2014, 22:54:04 »

Добрый вечер! Вы знаете, часто при ошибке "Неверное значение датчика", достаточно поменять сам датчик, и все пройдет.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
ihor86
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33


volkswagen bora


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 20 Мая 2014, 20:31:27 »

Добрый день. Поменял датчик который находится возле термостата, но вентиляторы по прежнему работают в аварийном режиме. Осталось только поменять датчик который находится на радиаторе, подскажите пожалуйста какой он двух контактний или трех, и как проверить его на работоспособность и купить именно то что надо, просто если я его сниму жидкость будет виливатся а ехать за этим датчиком на другой конец города.

Также читал на форумах что под акамулятором стоит БУВ (блок управления вентиляторами), думал может в нем причина, но когда снял акамулятор вместе с коробкой под воздушный фильтр, увидел кучу проводов закрытых пластиком, которые ведут к приборной панели, может у меня он в другом месте стоит или его вобще нет, и может ли БУВ создавать такие проблемы?
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 21 Мая 2014, 09:23:47 »

Доброе утро! Датчик 2-х контактный. Чтобы сказать номер датчика нужен VIN - номер вашего автомобиля. Блок вентиляторов находится под лонжероном. Если вы смотрели на лонжерон сверху, со стороны АКБ, то не удивительно, Что Вы его не увидели.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
ihor86
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33


volkswagen bora


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 21 Мая 2014, 23:48:04 »

Добрый вечер. Спасибо Вам за помощь, действительно проблема была в датчике температуры охлаждающей жидкосте который находится на самом радиаторе, замена решила проблему с вентиляторами и нашел БУВ так как Вы и сказали под ланжероном Крутой, но есть еще одна проблема, для замены датчика слил жидкость охлаждения, как избавится от воздушных пробок в системе охлаждения?, поскольку первый раз это делаю собственными силами боюсь угробить новый радиатор и прочее.
Записан
ihor86
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33


volkswagen bora


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 22 Мая 2014, 00:15:48 »

Да и подскажите пожалуйста, когда менял датчик, заметил что коробка передач со стороны заглушки влажная, ето нормально или нужно принимать какие то меры к МКПП?

Тип двигателя BFQ 1.6 2003 год. 8 клапанов, vin WVWZZZ1JZ3W362601 Заранее благодарен С улыбкой
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 22 Мая 2014, 18:05:13 »

Добрый вечер! Отпотевание заглушки не является неисправностью. Главное чтобы капли масла не висели, и не было масляного пятна на защите или под машиной после стоянки. Докумен с описанием заливки охлаждающей жидкости в приложении.

* Заливка ОЖ.pdf (60.33 Кб - загружено 672 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
ihor86
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33


volkswagen bora


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 26 Мая 2014, 23:03:07 »

Спасибо Вам большое за помощь С улыбкой.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!