Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
25 Апреля 2024, 14:49:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Фольксваген Бора 1.9 TDI лязгонье в коробке, шумит коробка  (Прочитано 8484 раз)
sashavora
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
« : 30 Мая 2014, 20:03:11 »

Металическое лязгонье в коробке,при нажатии сцепления лязгонье перестает. Бора 1.9 tdi 2001г.в.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2014, 10:11:29 от admn » Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 31 Мая 2014, 08:57:52 »

Добрый день! Если на вашем автомобиле установлен 2-х массовый маховик, то большая вероятность, что лязганье идет от маховика.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
sashavora
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 02 Июня 2014, 13:55:10 »

Здравствуйте,да у меня двухмассовый маховик,что можно сделать,или ждать когда конкретно крякнет и подзамену Плачущий Плачущий
Записан
sashavora
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 02 Июня 2014, 14:00:33 »

Да еще забыл,из-за мохавика может быть сильная вибрация двигателя???Подушки все целые.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 02 Июня 2014, 20:33:21 »

Добрый день! Вибрация может быть вызвана маховиком, но бывают и другие причины. Маховик надо менять, тянуть не стоит.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
sashavora
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 02 Июня 2014, 23:38:55 »

А правда,что от b4 пассата можно поставить маховик???
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 03 Июня 2014, 09:03:37 »

Добрый день! Я сторонник ставить то, что положено заводом-изготовителем.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Владимир 1.9TDi 90л.cBORA
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 17 Декабря 2014, 21:24:26 »

Доброго время суток уважаемые форумчане.1.9TDi 90л.cBORA 66kw.У меня похожая проблема,только когда выжимаешь сцепление, меняется сильно звук работы двигателя под капотом может так и должно быть при выжатом сцеплении?(становится  очень громче слышно,когда включаю первую,а 2,3,4,5,дальше неслышно из за шума за бортом.И первая передача хорошо включается на холодную машину,а когда проедешь км 10,то первая включается так как будто при включении шестерня упирается зуб в зуб с другой шестерней звук противный,а 2,3,4,5,включаются легко и безприпятствено даже на теплую и холодную машину.Может нужно регулировать тросы? пробовал так пропали первая и вторая передача пришлось вернуть на старое место регулировку,вернулись передачи,сместил в другую сторону регулировку, стала лучше включатся передача(1) но звук противный при включении передачи присутствует реже.Попробую еще сдвинуть регулировку в надежде что избавлюсь от жудкаво звука.Выжимаю Сцепление, начинаю  отпускать педаль,милиметров 5 и начинает зацепление машина едет.
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 18 Декабря 2014, 13:23:47 »

Доброго время суток уважаемые форумчане.1.9TDi 90л.cBORA 66kw.У меня похожая проблема,только когда выжимаешь сцепление, меняется сильно звук работы двигателя под капотом может так и должно быть при выжатом сцеплении?(становится  очень громче слышно,когда включаю первую,а 2,3,4,5,дальше неслышно из за шума за бортом.И первая передача хорошо включается на холодную машину,а когда проедешь км 10,то первая включается так как будто при включении шестерня упирается зуб в зуб с другой шестерней звук противный,а 2,3,4,5,включаются легко и безприпятствено даже на теплую и холодную машину.Может нужно регулировать тросы? пробовал так пропали первая и вторая передача пришлось вернуть на старое место регулировку,вернулись передачи,сместил в другую сторону регулировку, стала лучше включатся передача(1) но звук противный при включении передачи присутствует реже.Попробую еще сдвинуть регулировку в надежде что избавлюсь от жудкаво звука.Выжимаю Сцепление, начинаю  отпускать педаль,милиметров 5 и начинает зацепление машина едет.

Стоит обратиться в сервис, чтобы послушали звуки, из описания не понятно что этот может быть...
По регулировке еще проверьте мех-м на самой кпп на грузе возможно шлицы стерлись и есть люфт.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Владимир 1.9TDi 90л.cBORA
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 18 Декабря 2014, 21:56:34 »

ок
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!