Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
16 Апреля 2024, 14:47:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Фольксваген Бора капитальный ремонт двигателя  (Прочитано 13656 раз)
sheregesh
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 79


Просмотр профиля Email
« : 22 Июня 2014, 20:08:16 »

День добрый, господа дайте пожалуйста документы по двигателю 2.8 литра AUE. Желательно как по меткам выставить колено с распредвалами,  моменты затяжек коловки, распредвалов,  крышек, шатунов, коренных колена,  маховика, последовательность затяжки головы, и т д . В общем все что связано с капиталкой этого двигателя.
Допуски по колену, шатунам,  цилиндрам,  поршням,  клапанам с направляющими. ....
Заранее благодарен, начал разборку с ремонта маховика,  но ожидание запчастей довело до полной капиталки.

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/613566/logbook/

вот тут фотки и описание что делаю.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2014, 12:07:20 от admn » Записан
sheregesh
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 79


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 22 Июня 2014, 20:19:53 »

Еще может подскажете аналог оригинально поршня? Что то оригинал кусается... 16000 за штуку.
Вин WVWZZZ1JZ1D314062
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 23 Июня 2014, 19:30:26 »

Добрый вечер! Документы в приложении. По поршням информации про аналоги не нашел.

* ГБЦ 1.pdf (180.34 Кб - загружено 813 раз.)
* Поршни 1.pdf (342.75 Кб - загружено 781 раз.)
* Размеры поршня.pdf (104.79 Кб - загружено 791 раз.)
* Установка фаз ГРМ.pdf (906.7 Кб - загружено 1021 раз.)
* Клапаны.pdf (175.08 Кб - загружено 783 раз.)
* Клапаны 1.pdf (689.57 Кб - загружено 906 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Июня 2014, 19:51:34 от AGRAND.Igor » Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
sheregesh
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 79


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 23 Июня 2014, 21:11:09 »

Спасибо огромное,  буду изучать,
Вот этот ремонтный поршень 030 62 11 фирмы Mahle Kolben подойдет? У него размер 81.51 мм, как раз первый ремонт?
Записан
Bora
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 268


Урал

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 26 Июня 2014, 12:39:47 »

сейчас упаковщиков много...бывает под разными марками продают одно и тоже,,визуально хотя бы осмотреть на предмет качества и маркировки...да и развесовка не мало важна...
Записан
sheregesh
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 79


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 26 Июня 2014, 19:55:28 »

Визуально точно не получится, такие вещи только под заказ, и по оплате и приходе только можно будет оценить качество... поэтому принято решение поршня не трогать, сегодня залил керосина в горшки, и уровень не падал практически на протяжении получаса. Дальше ждать не стал, начал мыть. Не знаю, показатель это или нет, но пока так. Глянул пару вкладышей, состояние очень не плохое, на фото видно полосы, но пальцем - ногтем они не прощупытаются. 


* 20140626_211410.jpg (1717.84 Кб, 3264x1836 - просмотрено 1831 раз.)
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 29 Июня 2014, 20:05:11 »

Добрый день! Пот внешнему виду это рабочие, нормальные вкладыши.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
sheregesh
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 79


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 29 Июня 2014, 20:24:13 »

Спасибо) оставляю их. Огромная просьба скинуть инфу по протяжке головки, в тех доках, что вы прислали этого момента нет (((
Записан
sheregesh
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 79


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 30 Июня 2014, 22:51:55 »

Еще огромная просьба скинуть данные по моментам затяжки маховика,  крышек, кронштейнов подушек, выпускного и впускного коллекторов, кардана к коробке, приводов, коробки к двигателю, поддона, корзины, шкива, гидронатяжителя в головке........

В общем максимальное количество данных по моментам, пожалуйста.

еще сегодня рассухарил клапана, и когда их снял, обнаружил на впуске,  дальнем от впускного коллектора приличные отложения в районе клапанов. Все 6 впускных, дальних от впуска прилично заквашены,  что бы это могло быть, и что этому причина?
Записан
sheregesh
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 79


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 30 Июня 2014, 22:54:19 »

Вот


* 2014-07-01 01.49.34.jpg (1371.8 Кб, 1885x1060 - просмотрено 1787 раз.)

* 2014-07-01 01.50.06.jpg (1272.27 Кб, 1885x1060 - просмотрено 1733 раз.)
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 01 Июля 2014, 20:24:05 »

Добрый день! Документы с моментами в приложении. Отложения на впускных клапанах могут быть вызваны повышенным зазором клапан-направляющая втулка и изношенными маслосъемными колпачками.

* Затяжка ГБЦ.pdf (362.81 Кб - загружено 779 раз.)
* Колено.pdf (158.9 Кб - загружено 771 раз.)
* Маховик.pdf (163.02 Кб - загружено 798 раз.)
* Моменты.pdf (164.8 Кб - загружено 771 раз.)
* Поршни.pdf (342.94 Кб - загружено 790 раз.)
* Цепи.pdf (176.29 Кб - загружено 820 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
sheregesh
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 79


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 02 Июля 2014, 06:22:19 »

Спасибо! Каналы с клапанами корщеткой оскоблил.  Получились как новые)) маслосьемные колпачки конечно сильно устали. Наверное точно из-за них.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 02 Июля 2014, 09:03:37 »

Добрый день! Проверьте величину люфтов клапанов в направляющих втулках и состояние поверхностей стержней клапанов в местах работы уплотнительных кромок маслосъемных колпачков.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
sheregesh
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 79


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 02 Июля 2014, 09:56:44 »

Люфт на ощупь небольшой. Микрометр показывает -3 сотки по ножке клапана. Нутромера к сожалению нет, втулку померить не могу. В зоне работы сальников клапанов есть небольшие царапинки, слегка чувствующиеся ногтем. Думаю отполировать.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!