Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
19 Апреля 2024, 05:13:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Volkswagen Bora ( AGZ)1999 постоянно работают вентиляторы на радиаторе  (Прочитано 10122 раз)
илья 22
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля Email
« : 08 Августа 2014, 11:33:10 »

Доброе времени суток всем . Подскажите причину или варианты , всегда работают оба вентилятора , как кондея , так и охлаждения двигателя , пока клему не скинешь , предохранители все проверил , проводку вроде перетрехнул , датчики на блоке нормальные ,чистые  , может на радиаторе глюкнул ? а как проверить ? Заранее всем спасибо)))) 
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 11 Августа 2014, 09:12:52 »

Доброе времени суток всем . Подскажите причину или варианты , всегда работают оба вентилятора , как кондея , так и охлаждения двигателя , пока клему не скинешь , предохранители все проверил , проводку вроде перетрехнул , датчики на блоке нормальные ,чистые  , может на радиаторе глюкнул ? а как проверить ? Заранее всем спасибо)))) 
Нужно делать компьютерную диагностику двигателя, скорее всего в блоке управления двигателем висит ошибка по датчику температуры системы охлаждения G62 и вентиляторы переходят в аварийный режим работы, т.е. работают постоянно. мое почтение !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
илья 22
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 12 Августа 2014, 12:27:03 »

Доброе времени суток всем . Подскажите причину или варианты , всегда работают оба вентилятора , как кондея , так и охлаждения двигателя , пока клему не скинешь , предохранители все проверил , проводку вроде перетрехнул , датчики на блоке нормальные ,чистые  , может на радиаторе глюкнул ? а как проверить ? Заранее всем спасибо)))) 
Нужно делать компьютерную диагностику двигателя, скорее всего в блоке управления двигателем висит ошибка по датчику температуры системы охлаждения G62 и вентиляторы переходят в аварийный режим работы, т.е. работают постоянно. мое почтение !
   Спасибо , проверю эту версию . Я и не знал , что нужно скидывать ошибку , это получается , после каждого косяка, по датчикам ,проводке или предохранителям , нужно ехать в сервис отдавать бабло электрику-диагносту ))))))
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 12 Августа 2014, 15:53:39 »

Доброе времени суток всем . Подскажите причину или варианты , всегда работают оба вентилятора , как кондея , так и охлаждения двигателя , пока клему не скинешь , предохранители все проверил , проводку вроде перетрехнул , датчики на блоке нормальные ,чистые  , может на радиаторе глюкнул ? а как проверить ? Заранее всем спасибо)))) 
Нужно делать компьютерную диагностику двигателя, скорее всего в блоке управления двигателем висит ошибка по датчику температуры системы охлаждения G62 и вентиляторы переходят в аварийный режим работы, т.е. работают постоянно. мое почтение !
   Спасибо , проверю эту версию . Я и не знал , что нужно скидывать ошибку , это получается , после каждого косяка, по датчикам ,проводке или предохранителям , нужно ехать в сервис отдавать бабло электрику-диагносту ))))))
Нет, если датчик рабочий, то не нужно каждый раз. мое почтение !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
илья 22
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 13 Августа 2014, 14:10:37 »

Добрый всем день )))))) с вентиляторами пока не закончил , снял морду ( телевизор с радиаторами ) и нашел еще косяки!  Косяк номер 1 , строщенный шланг ( видно он был разорван ,срастили обрезком меньшего диаметра трубки и стянули хомутами ) , на что это может повлиять??? ( а шланг идет от расширительного бочка , ближе к радиатору и уходит в блок мотора или куда то  в ту степь  ха-ха-ха !))))))   второе , датчик радиатора наверное мертвый ( трех концевой ) так как , пластик с клемами , прокручивается по кругу , миллиметров на 5 от латунного наконечника . И на что влияет , поломка одной клемы в разъеме ( расходометра воздуха ) Вопрошающий давно заметил , но не парился пулял так )))))  С улыбкой Заранее благодарен )))) машину делаю не спешно ))))) косяков там много )))))))))) ха-ха-ха !     
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 13 Августа 2014, 16:54:20 »

Добрый всем день )))))) с вентиляторами пока не закончил , снял морду ( телевизор с радиаторами ) и нашел еще косяки!  Косяк номер 1 , строщенный шланг ( видно он был разорван ,срастили обрезком меньшего диаметра трубки и стянули хомутами ) , на что это может повлиять??? ( а шланг идет от расширительного бочка , ближе к радиатору и уходит в блок мотора или куда то  в ту степь  ха-ха-ха !))))))   второе , датчик радиатора наверное мертвый ( трех концевой ) так как , пластик с клемами , прокручивается по кругу , миллиметров на 5 от латунного наконечника . И на что влияет , поломка одной клемы в разъеме ( расходометра воздуха ) Вопрошающий давно заметил , но не парился пулял так )))))  С улыбкой Заранее благодарен )))) машину делаю не спешно ))))) косяков там много )))))))))) ха-ха-ха !     
Пока даже и написать нечего, устраняй все что нашел и все, дальше будеи видно. По шлангу думаю ни на что, если там конечно не диаметр внутренний 5мм ха-ха-ха !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
илья 22
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 13 Августа 2014, 21:41:17 »

понял , буду ковырять ))))) свою пуляку-ковыряку  ха-ха-ха !)))))))) хороший редкий аппарат , надо только потрудиться , главное не удавиться  ой не могу !
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 14 Августа 2014, 15:52:10 »

понял , буду ковырять ))))) свою пуляку-ковыряку  ха-ха-ха !)))))))) хороший редкий аппарат , надо только потрудиться , главное не удавиться  ой не могу !
за это надо выпить ! удачи в начинаниях
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
илья 22
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 14 Августа 2014, 17:15:54 »

Отдельный респект ,гуру )))))) С улыбкой но , не кулибину  Грустный , вот еще вопрос логичный Вопрошающий  датчик , на радиаторе ? работает на размыкание , или смыкание( то есть ,при обрыве , чего либо они вертят )  как проверить ? датчик ?   я тут морочился пока ))))))))) чуть кухню не спалил , слегка ))))))))))) за это надо выпить ! ха-ха-ха ! 
Записан
илья 22
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 15 Октября 2014, 13:38:21 »

Добрый всем день )))))) с вентиляторами пока не закончил , снял морду ( телевизор с радиаторами ) и нашел еще косяки!  Косяк номер 1 , строщенный шланг ( видно он был разорван ,срастили обрезком меньшего диаметра трубки и стянули хомутами ) , на что это может повлиять??? ( а шланг идет от расширительного бочка , ближе к радиатору и уходит в блок мотора или куда то  в ту степь  ха-ха-ха !))))))   второе , датчик радиатора наверное мертвый ( трех концевой ) так как , пластик с клемами , прокручивается по кругу , миллиметров на 5 от латунного наконечника . И на что влияет , поломка одной клемы в разъеме ( расходометра воздуха ) Вопрошающий давно заметил , но не парился пулял так )))))  С улыбкой Заранее благодарен )))) машину делаю не спешно ))))) косяков там много )))))))))) ха-ха-ха !     
   Здорова Парни )))))) в общем проблемку с неуспокоенными вентиляторами я решил ))))  Фишка была в БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРАМИ , сам блок считается не разборным , но мой знакомый электрик , разобрал ( я так понял распоял , расклеил или расплавил его ) почистил контакты , они там подгарели  и все )  Сам процесс разборки я не видел , меня отвлекли (((  разобрал очень профессионально и заклеил , что от заводского  не отлечишь , правда клей свежий выдавал и его запах . Мне на холяву , я там работал не долго ( Тех центр ВДВ ) 
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 15 Октября 2014, 21:39:37 »

Добрый всем день )))))) с вентиляторами пока не закончил , снял морду ( телевизор с радиаторами ) и нашел еще косяки!  Косяк номер 1 , строщенный шланг ( видно он был разорван ,срастили обрезком меньшего диаметра трубки и стянули хомутами ) , на что это может повлиять??? ( а шланг идет от расширительного бочка , ближе к радиатору и уходит в блок мотора или куда то  в ту степь  ха-ха-ха !))))))   второе , датчик радиатора наверное мертвый ( трех концевой ) так как , пластик с клемами , прокручивается по кругу , миллиметров на 5 от латунного наконечника . И на что влияет , поломка одной клемы в разъеме ( расходометра воздуха ) Вопрошающий давно заметил , но не парился пулял так )))))  С улыбкой Заранее благодарен )))) машину делаю не спешно ))))) косяков там много )))))))))) ха-ха-ха !     
   Здорова Парни )))))) в общем проблемку с неуспокоенными вентиляторами я решил ))))  Фишка была в БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРАМИ , сам блок считается не разборным , но мой знакомый электрик , разобрал ( я так понял распоял , расклеил или расплавил его ) почистил контакты , они там подгарели  и все )  Сам процесс разборки я не видел , меня отвлекли (((  разобрал очень профессионально и заклеил , что от заводского  не отлечишь , правда клей свежий выдавал и его запах . Мне на холяву , я там работал не долго ( Тех центр ВДВ ) 
Здорово, жаль что не зафоткал это "священное действие" по разборке блока.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!