илья 22
|
|
« : 08 Августа 2014, 11:33:10 » |
|
Доброе времени суток всем . Подскажите причину или варианты , всегда работают оба вентилятора , как кондея , так и охлаждения двигателя , пока клему не скинешь , предохранители все проверил , проводку вроде перетрехнул , датчики на блоке нормальные ,чистые , может на радиаторе глюкнул ? а как проверить ? Заранее всем спасибо))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 11 Августа 2014, 09:12:52 » |
|
Доброе времени суток всем . Подскажите причину или варианты , всегда работают оба вентилятора , как кондея , так и охлаждения двигателя , пока клему не скинешь , предохранители все проверил , проводку вроде перетрехнул , датчики на блоке нормальные ,чистые , может на радиаторе глюкнул ? а как проверить ? Заранее всем спасибо))))
Нужно делать компьютерную диагностику двигателя, скорее всего в блоке управления двигателем висит ошибка по датчику температуры системы охлаждения G62 и вентиляторы переходят в аварийный режим работы, т.е. работают постоянно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья 22
|
|
« Ответ #2 : 12 Августа 2014, 12:27:03 » |
|
Доброе времени суток всем . Подскажите причину или варианты , всегда работают оба вентилятора , как кондея , так и охлаждения двигателя , пока клему не скинешь , предохранители все проверил , проводку вроде перетрехнул , датчики на блоке нормальные ,чистые , может на радиаторе глюкнул ? а как проверить ? Заранее всем спасибо))))
Нужно делать компьютерную диагностику двигателя, скорее всего в блоке управления двигателем висит ошибка по датчику температуры системы охлаждения G62 и вентиляторы переходят в аварийный режим работы, т.е. работают постоянно. Спасибо , проверю эту версию . Я и не знал , что нужно скидывать ошибку , это получается , после каждого косяка, по датчикам ,проводке или предохранителям , нужно ехать в сервис отдавать бабло электрику-диагносту ))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #3 : 12 Августа 2014, 15:53:39 » |
|
Доброе времени суток всем . Подскажите причину или варианты , всегда работают оба вентилятора , как кондея , так и охлаждения двигателя , пока клему не скинешь , предохранители все проверил , проводку вроде перетрехнул , датчики на блоке нормальные ,чистые , может на радиаторе глюкнул ? а как проверить ? Заранее всем спасибо))))
Нужно делать компьютерную диагностику двигателя, скорее всего в блоке управления двигателем висит ошибка по датчику температуры системы охлаждения G62 и вентиляторы переходят в аварийный режим работы, т.е. работают постоянно. Спасибо , проверю эту версию . Я и не знал , что нужно скидывать ошибку , это получается , после каждого косяка, по датчикам ,проводке или предохранителям , нужно ехать в сервис отдавать бабло электрику-диагносту )))))) Нет, если датчик рабочий, то не нужно каждый раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья 22
|
|
« Ответ #4 : 13 Августа 2014, 14:10:37 » |
|
Добрый всем день )))))) с вентиляторами пока не закончил , снял морду ( телевизор с радиаторами ) и нашел еще косяки! Косяк номер 1 , строщенный шланг ( видно он был разорван ,срастили обрезком меньшего диаметра трубки и стянули хомутами ) , на что это может повлиять??? ( а шланг идет от расширительного бочка , ближе к радиатору и уходит в блок мотора или куда то в ту степь )))))) второе , датчик радиатора наверное мертвый ( трех концевой ) так как , пластик с клемами , прокручивается по кругу , миллиметров на 5 от латунного наконечника . И на что влияет , поломка одной клемы в разъеме ( расходометра воздуха ) давно заметил , но не парился пулял так ))))) Заранее благодарен )))) машину делаю не спешно ))))) косяков там много ))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #5 : 13 Августа 2014, 16:54:20 » |
|
Добрый всем день )))))) с вентиляторами пока не закончил , снял морду ( телевизор с радиаторами ) и нашел еще косяки! Косяк номер 1 , строщенный шланг ( видно он был разорван ,срастили обрезком меньшего диаметра трубки и стянули хомутами ) , на что это может повлиять??? ( а шланг идет от расширительного бочка , ближе к радиатору и уходит в блок мотора или куда то в ту степь )))))) второе , датчик радиатора наверное мертвый ( трех концевой ) так как , пластик с клемами , прокручивается по кругу , миллиметров на 5 от латунного наконечника . И на что влияет , поломка одной клемы в разъеме ( расходометра воздуха ) давно заметил , но не парился пулял так ))))) Заранее благодарен )))) машину делаю не спешно ))))) косяков там много )))))))))) Пока даже и написать нечего, устраняй все что нашел и все, дальше будеи видно. По шлангу думаю ни на что, если там конечно не диаметр внутренний 5мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья 22
|
|
« Ответ #6 : 13 Августа 2014, 21:41:17 » |
|
понял , буду ковырять ))))) свою пуляку-ковыряку )))))))) хороший редкий аппарат , надо только потрудиться , главное не удавиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #7 : 14 Августа 2014, 15:52:10 » |
|
понял , буду ковырять ))))) свою пуляку-ковыряку )))))))) хороший редкий аппарат , надо только потрудиться , главное не удавиться удачи в начинаниях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья 22
|
|
« Ответ #8 : 14 Августа 2014, 17:15:54 » |
|
Отдельный респект ,гуру )))))) но , не кулибину , вот еще вопрос логичный датчик , на радиаторе ? работает на размыкание , или смыкание( то есть ,при обрыве , чего либо они вертят ) как проверить ? датчик ? я тут морочился пока ))))))))) чуть кухню не спалил , слегка )))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья 22
|
|
« Ответ #9 : 15 Октября 2014, 13:38:21 » |
|
Добрый всем день )))))) с вентиляторами пока не закончил , снял морду ( телевизор с радиаторами ) и нашел еще косяки! Косяк номер 1 , строщенный шланг ( видно он был разорван ,срастили обрезком меньшего диаметра трубки и стянули хомутами ) , на что это может повлиять??? ( а шланг идет от расширительного бочка , ближе к радиатору и уходит в блок мотора или куда то в ту степь )))))) второе , датчик радиатора наверное мертвый ( трех концевой ) так как , пластик с клемами , прокручивается по кругу , миллиметров на 5 от латунного наконечника . И на что влияет , поломка одной клемы в разъеме ( расходометра воздуха ) давно заметил , но не парился пулял так ))))) Заранее благодарен )))) машину делаю не спешно ))))) косяков там много )))))))))) Здорова Парни )))))) в общем проблемку с неуспокоенными вентиляторами я решил )))) Фишка была в БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРАМИ , сам блок считается не разборным , но мой знакомый электрик , разобрал ( я так понял распоял , расклеил или расплавил его ) почистил контакты , они там подгарели и все ) Сам процесс разборки я не видел , меня отвлекли ((( разобрал очень профессионально и заклеил , что от заводского не отлечишь , правда клей свежий выдавал и его запах . Мне на холяву , я там работал не долго ( Тех центр ВДВ )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #10 : 15 Октября 2014, 21:39:37 » |
|
Добрый всем день )))))) с вентиляторами пока не закончил , снял морду ( телевизор с радиаторами ) и нашел еще косяки! Косяк номер 1 , строщенный шланг ( видно он был разорван ,срастили обрезком меньшего диаметра трубки и стянули хомутами ) , на что это может повлиять??? ( а шланг идет от расширительного бочка , ближе к радиатору и уходит в блок мотора или куда то в ту степь )))))) второе , датчик радиатора наверное мертвый ( трех концевой ) так как , пластик с клемами , прокручивается по кругу , миллиметров на 5 от латунного наконечника . И на что влияет , поломка одной клемы в разъеме ( расходометра воздуха ) давно заметил , но не парился пулял так ))))) Заранее благодарен )))) машину делаю не спешно ))))) косяков там много )))))))))) Здорова Парни )))))) в общем проблемку с неуспокоенными вентиляторами я решил )))) Фишка была в БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРАМИ , сам блок считается не разборным , но мой знакомый электрик , разобрал ( я так понял распоял , расклеил или расплавил его ) почистил контакты , они там подгарели и все ) Сам процесс разборки я не видел , меня отвлекли ((( разобрал очень профессионально и заклеил , что от заводского не отлечишь , правда клей свежий выдавал и его запах . Мне на холяву , я там работал не долго ( Тех центр ВДВ ) Здорово, жаль что не зафоткал это "священное действие" по разборке блока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|