Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
18 Апреля 2024, 07:03:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Фольсваген Пассат замена Моника (механический впрыск) на Инжектор  (Прочитано 12925 раз)
ToshaSM
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля Email
« : 07 Июля 2015, 22:23:12 »

всем здрасти!!!! у меня такой вопрос, есть авто с инжектором на ходу а у меня моник, какой объём работ для замены моника на инжектор!пассат б3 1989 г.в
« Последнее редактирование: 24 Мая 2016, 00:46:19 от admn » Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 08 Июля 2015, 09:46:38 »

всем здрасти!!!! у меня такой вопрос, есть авто с инжектором на ходу а у меня моник, какой объём работ для замены моника на инжектор!пассат б3 1989 г.в

Добрый день!
Менять продеться практически все, гбц, проводку, эбу и т.п.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
ToshaSM
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 10 Июля 2015, 11:02:34 »

ну да работы много! я надеялся отбиться малой кровью! ну я в принципе понял порядок работ но вот проводку менять всю что идет в моторный отсек от блока предов и релюх?
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 10 Июля 2015, 12:37:52 »

ну да работы много! я надеялся отбиться малой кровью! ну я в принципе понял порядок работ но вот проводку менять всю что идет в моторный отсек от блока предов и релюх?

Проводка моторного отсека от эбу двс
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
ToshaSM
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 17 Мая 2016, 23:37:33 »

ну вот наконец то дошли руки и поменял двиг на инжектор, поменял всю подкапотную проводку,двс целиком, эбу все с рабочей машины!!! заводить а он не заводиться С*КА!!! столько работы проделал, оч обидно!!! искра есть, если залить бензин впускной коллектор то заводится. насос работает, его тоже поменял, проверил эбу, все ок а не заводится!!! все запчасти взяты с рабочей машины. насос работает постоянно, на монике он после выключения зажигания пору секунд работал и отключался, но с этим насосом так было еще до того как я затеял эту конитель!!! все вроде подключил правильно,но может что-то накасячил, что стоит проверить чтоб этот чудо инжектор начал работать, может кто сталкивался дайте совет!!! к стати вызывает сомнения  какая-то неподключенная фишка в 3 провода под расширительным бачком, не нашел куда она подключается, она и должна быть неподключенная ни помню. уже почти неделю воюю с этим инжектором но результата 0, силы на исходе!!! пож помогите!!!! заранее спс!!!
« Последнее редактирование: 18 Мая 2016, 00:17:22 от ToshaSM » Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 18 Мая 2016, 12:58:42 »

ну вот наконец то дошли руки и поменял двиг на инжектор, поменял всю подкапотную проводку,двс целиком, эбу все с рабочей машины!!! заводить а он не заводиться С*КА!!! столько работы проделал, оч обидно!!! искра есть, если залить бензин впускной коллектор то заводится. насос работает, его тоже поменял, проверил эбу, все ок а не заводится!!! все запчасти взяты с рабочей машины. насос работает постоянно, на монике он после выключения зажигания пору секунд работал и отключался, но с этим насосом так было еще до того как я затеял эту конитель!!! все вроде подключил правильно,но может что-то накасячил, что стоит проверить чтоб этот чудо инжектор начал работать, может кто сталкивался дайте совет!!! к стати вызывает сомнения  какая-то неподключенная фишка в 3 провода под расширительным бачком, не нашел куда она подключается, она и должна быть неподключенная ни помню. уже почти неделю воюю с этим инжектором но результата 0, силы на исходе!!! пож помогите!!!! заранее спс!!!

Добрый день!
Топливо поступает? замеряли?
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
ToshaSM
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 18 Мая 2016, 17:48:26 »

наличие топлива проверено, при работающем насосе топливо идёт в обратку, шланг который подсоеденен к регулятору давления(нижний выход). Я хоть топливо правельно подсоеденил? Давление в рейки стоит проверять, если да то как?
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 19 Мая 2016, 17:15:57 »

наличие топлива проверено, при работающем насосе топливо идёт в обратку, шланг который подсоеденен к регулятору давления(нижний выход). Я хоть топливо правельно подсоеденил? Давление в рейки стоит проверять, если да то как?

Померяйте на подаче какое давление? см. картинку должно быть от 2 до 3 бар.


* X24-0445.png (43.06 Кб, 370x296 - просмотрено 1409 раз.)

* X24-0623.png (74.02 Кб, 500x587 - просмотрено 1397 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Мая 2016, 17:19:32 от alex_agrand » Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
ToshaSM
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 19 Мая 2016, 18:13:34 »

а что это за датчик с которого шланг сняли, для замера?
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 20 Мая 2016, 09:58:21 »

а что это за датчик с которого шланг сняли, для замера?

Датчик давления топлива.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
ToshaSM
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 21 Мая 2016, 01:06:49 »

УУУУУУУУУУУУРА Я ЕГО ПОБЕДИЛ!!!! двс завелся! ребята всем огромное спс,что не бросили товарища в беде!!! в общем решил еще раз проверить правильность установка всех реле в брп и неожиданно за всей проводной кинулся на взгляд оборванный провод красного цвета, оборвыш наполовину свежий. стал искать его остаток и оказался он с правой стороны брп с фишкой желтого цвета!!! подсоединил, заизолировал  завелся двс УУУУУра. вот и вся котавасия!!!! а я уже собирался эбу искать!!! но двс неровно работает, как-бы подтравливает, свечи черные! заменил провода, свечи стало чуть лучше, попробую поездить двс хорошо прогреть да дать "просраться" может работа выравняется!!!  двс по документам  PB-017068
« Последнее редактирование: 21 Мая 2016, 09:09:58 от ToshaSM » Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 23 Мая 2016, 10:33:02 »

УУУУУУУУУУУУРА Я ЕГО ПОБЕДИЛ!!!! двс завелся! ребята всем огромное спс,что не бросили товарища в беде!!! в общем решил еще раз проверить правильность установка всех реле в брп и неожиданно за всей проводной кинулся на взгляд оборванный провод красного цвета, оборвыш наполовину свежий. стал искать его остаток и оказался он с правой стороны брп с фишкой желтого цвета!!! подсоединил, заизолировал  завелся двс УУУУУра. вот и вся котавасия!!!! а я уже собирался эбу искать!!! но двс неровно работает, как-бы подтравливает, свечи черные! заменил провода, свечи стало чуть лучше, попробую поездить двс хорошо прогреть да дать "просраться" может работа выравняется!!!  двс по документам  PB-017068

 VERY GOOD ! VERY GOOD ! VERY GOOD !
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!