Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
25 Апреля 2024, 07:20:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Давление масла Ауди А4  (Прочитано 16654 раз)
rj
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 203


Ауди А4 1.6 AHL 1999г


Просмотр профиля Email
« : 26 Августа 2015, 17:25:19 »

с выше 3тыс оборотов загорается и мигает масленка,скинешь обороты через какое то время пропадает,масло менял 300км назад.в чем дело,и чем это грозит?
« Последнее редактирование: 11 Октября 2015, 12:42:40 от admn » Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 27 Августа 2015, 09:01:55 »

с выше 3тыс оборотов загорается и мигает масленка,скинешь обороты через какое то время пропадает,масло менял 300км назад.в чем дело,и чем это грозит?

Добрый день!
Вероятнее всего вышел из строя датчик давления масла. Но в любом случае стоит начать с замера давления масла.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
rj
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 203


Ауди А4 1.6 AHL 1999г


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 27 Августа 2015, 20:58:07 »

до этого лампа горела при  скорости 90км,сейчас начинает гореть как только начинаешь движение(на холостом ходу не горит)завтра схожу куплю новый датчик и поменяю
Записан
rj
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 203


Ауди А4 1.6 AHL 1999г


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 28 Августа 2015, 13:26:37 »

Съездил померял давление на холостых 1.5,даешь 6 тыс оборотов стрелка вообще не дергается так и стоит на 1.5 при темп 90 градусов,на холодную все лампа не загорается,спецы спрашивают масло когда менял я говорю недавно оно еще чистое,до этого было залито 5 - 50 мобил,сейчас залито 5 - 40 тоже мобил,говорят меняй обратно масло и будет все норм.так ли это?почему давление 1.5 на холостых а когда даешь большие обороты стрелка даже не шелахнется???почему так то
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 28 Августа 2015, 16:50:01 »

Съездил померял давление на холостых 1.5,даешь 6 тыс оборотов стрелка вообще не дергается так и стоит на 1.5 при темп 90 градусов,на холодную все лампа не загорается,спецы спрашивают масло когда менял я говорю недавно оно еще чистое,до этого было залито 5 - 50 мобил,сейчас залито 5 - 40 тоже мобил,говорят меняй обратно масло и будет все норм.так ли это?почему давление 1.5 на холостых а когда даешь большие обороты стрелка даже не шелахнется???почему так то


из программы:

Öldruck prüfen
–   Starten Sie den Motor.
l   Öldruck im Leerlauf: mind. 1,2 bar.
l   Öldruck bei 2000/min: mind. 3,5 bar.
Werden die Sollwerte nicht erreicht: Überdruckventil bzw. Ölpumpe defekt.
 
« Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 16:52:52 от alex_agrand » Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 28 Августа 2015, 16:52:19 »

Деление масла занижено, при 2000 должно быть минимум 3,5 бара.
Вероятнее всего неисправен масляный насос. поз. 22


* A17-0032.png (41.13 Кб, 500x596 - просмотрено 2273 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 16:55:55 от alex_agrand » Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
rj
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 203


Ауди А4 1.6 AHL 1999г


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 28 Августа 2015, 17:33:53 »

почему тогда на холостых давление кажет норм,а когда обороты увеличиваешь стрелка даже не дергается,просто стоит на 1.5,такое ощущение что что то не пропускает масло,фильтр поставил какой то дешевый.может все дело в нем??.сначало поменяю его,а там уже буду вскрывать поддон
Записан
rj
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 203


Ауди А4 1.6 AHL 1999г


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 29 Августа 2015, 14:31:45 »

вобщем поменял фильтр и проблема ушла.насчет насоса не думаю что дело бло в нем
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 31 Августа 2015, 18:18:01 »

вобщем поменял фильтр и проблема ушла.насчет насоса не думаю что дело бло в нем

Естественно дело не в насосе если смена фильтра помогла, просто фильтр поставили без клапана...
Данные деталь стоит использовать оригинальные не такая большая разница в цене! и не так часто требует замены VERY GOOD !
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
rj
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 203


Ауди А4 1.6 AHL 1999г


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 02 Сентября 2015, 01:26:39 »

Название фильтра было KS kolben schmidte,снало он стоял,прошел на нем км 500 загорелась масленка,потом поставил новый такой же,там сразу загорелась,а потом поставил БОШ и все сразу прошло)
Записан
rj
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 203


Ауди А4 1.6 AHL 1999г


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 12 Сентября 2015, 10:22:01 »

замерял контрольно еще раз давление,на холостых 3бара,на 5 тыс 5.5бар
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 14 Сентября 2015, 14:39:32 »

замерял контрольно еще раз давление,на холостых 3бара,на 5 тыс 5.5бар

 VERY GOOD !
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!