rj
|
|
« : 26 Августа 2015, 17:25:19 » |
|
с выше 3тыс оборотов загорается и мигает масленка,скинешь обороты через какое то время пропадает,масло менял 300км назад.в чем дело,и чем это грозит?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Октября 2015, 12:42:40 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #1 : 27 Августа 2015, 09:01:55 » |
|
с выше 3тыс оборотов загорается и мигает масленка,скинешь обороты через какое то время пропадает,масло менял 300км назад.в чем дело,и чем это грозит?
Добрый день! Вероятнее всего вышел из строя датчик давления масла. Но в любом случае стоит начать с замера давления масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rj
|
|
« Ответ #2 : 27 Августа 2015, 20:58:07 » |
|
до этого лампа горела при скорости 90км,сейчас начинает гореть как только начинаешь движение(на холостом ходу не горит)завтра схожу куплю новый датчик и поменяю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rj
|
|
« Ответ #3 : 28 Августа 2015, 13:26:37 » |
|
Съездил померял давление на холостых 1.5,даешь 6 тыс оборотов стрелка вообще не дергается так и стоит на 1.5 при темп 90 градусов,на холодную все лампа не загорается,спецы спрашивают масло когда менял я говорю недавно оно еще чистое,до этого было залито 5 - 50 мобил,сейчас залито 5 - 40 тоже мобил,говорят меняй обратно масло и будет все норм.так ли это?почему давление 1.5 на холостых а когда даешь большие обороты стрелка даже не шелахнется???почему так то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #4 : 28 Августа 2015, 16:50:01 » |
|
Съездил померял давление на холостых 1.5,даешь 6 тыс оборотов стрелка вообще не дергается так и стоит на 1.5 при темп 90 градусов,на холодную все лампа не загорается,спецы спрашивают масло когда менял я говорю недавно оно еще чистое,до этого было залито 5 - 50 мобил,сейчас залито 5 - 40 тоже мобил,говорят меняй обратно масло и будет все норм.так ли это?почему давление 1.5 на холостых а когда даешь большие обороты стрелка даже не шелахнется???почему так то
из программы: Öldruck prüfen – Starten Sie den Motor. l Öldruck im Leerlauf: mind. 1,2 bar. l Öldruck bei 2000/min: mind. 3,5 bar. Werden die Sollwerte nicht erreicht: Überdruckventil bzw. Ölpumpe defekt.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 16:52:52 от alex_agrand »
|
Записан
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #5 : 28 Августа 2015, 16:52:19 » |
|
Деление масла занижено, при 2000 должно быть минимум 3,5 бара. Вероятнее всего неисправен масляный насос. поз. 22
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 16:55:55 от alex_agrand »
|
Записан
|
|
|
|
rj
|
|
« Ответ #6 : 28 Августа 2015, 17:33:53 » |
|
почему тогда на холостых давление кажет норм,а когда обороты увеличиваешь стрелка даже не дергается,просто стоит на 1.5,такое ощущение что что то не пропускает масло,фильтр поставил какой то дешевый.может все дело в нем??.сначало поменяю его,а там уже буду вскрывать поддон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rj
|
|
« Ответ #7 : 29 Августа 2015, 14:31:45 » |
|
вобщем поменял фильтр и проблема ушла.насчет насоса не думаю что дело бло в нем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #8 : 31 Августа 2015, 18:18:01 » |
|
вобщем поменял фильтр и проблема ушла.насчет насоса не думаю что дело бло в нем
Естественно дело не в насосе если смена фильтра помогла, просто фильтр поставили без клапана... Данные деталь стоит использовать оригинальные не такая большая разница в цене! и не так часто требует замены
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rj
|
|
« Ответ #9 : 02 Сентября 2015, 01:26:39 » |
|
Название фильтра было KS kolben schmidte,снало он стоял,прошел на нем км 500 загорелась масленка,потом поставил новый такой же,там сразу загорелась,а потом поставил БОШ и все сразу прошло)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rj
|
|
« Ответ #10 : 12 Сентября 2015, 10:22:01 » |
|
замерял контрольно еще раз давление,на холостых 3бара,на 5 тыс 5.5бар
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #11 : 14 Сентября 2015, 14:39:32 » |
|
замерял контрольно еще раз давление,на холостых 3бара,на 5 тыс 5.5бар
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|