Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
28 Марта 2024, 14:30:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Помогите расшифровать лог-файлы  (Прочитано 8503 раз)
conel
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


АUDI A4 B6 1,9 TDI AVF 6-МКПП


Просмотр профиля
« : 17 Сентября 2015, 20:54:38 »

Парни, нужна помощь по расшифровке лог-файлов, кому не трудно, — помогите! Вижу, что вроде-бы передув, но какие причины и возможные решения проблем пока не пойму, снял логи сразу после чистки геометрии турбины, — так что не в турбине дело. А в чем? Ауди а4 в6 1,9 тди, avf, 96 kw, 2002 г.в., 6-МКПП, логи снимал Васей-диагностом. Меня смущает, что в 11 блоке измерений в 3 окне показания должны быть 2100-2600, а у меня доходит до 2983,5 и в 4 окне скважность при 35-80% у меня 94,4%. а когда снимал логи, то после 4000 оборотов включался аварийный режим и машину перестало тянуть, ошибка была такая:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.CLB
Номер блока управления: 038 906 019 JT
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1572
Кодировка: 00002
Код мастерской: WSC 63351
Дополнительная информация: AUZ6Z0B0302685
VCID: 72E026D13E87FE8E927-4B1

1 неисправность:
17965 — Регулятор давления наддува
P1557 — 35-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Готовность: 0 0 X X X

* тест 1.zip (1.72 Кб - загружено 780 раз.)
* тест 2.zip (1.28 Кб - загружено 789 раз.)
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 18 Сентября 2015, 16:12:24 »

Парни, нужна помощь по расшифровке лог-файлов, кому не трудно, — помогите! Вижу, что вроде-бы передув, но какие причины и возможные решения проблем пока не пойму, снял логи сразу после чистки геометрии турбины, — так что не в турбине дело. А в чем? Ауди а4 в6 1,9 тди, avf, 96 kw, 2002 г.в., 6-МКПП, логи снимал Васей-диагностом. Меня смущает, что в 11 блоке измерений в 3 окне показания должны быть 2100-2600, а у меня доходит до 2983,5 и в 4 окне скважность при 35-80% у меня 94,4%. а когда снимал логи, то после 4000 оборотов включался аварийный режим и машину перестало тянуть, ошибка была такая:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.CLB
Номер блока управления: 038 906 019 JT
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1572
Кодировка: 00002
Код мастерской: WSC 63351
Дополнительная информация: AUZ6Z0B0302685
VCID: 72E026D13E87FE8E927-4B1

1 неисправность:
17965 — Регулятор давления наддува
P1557 — 35-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Готовность: 0 0 X X X

Добрый день!

Если турбина исправна, то вероятнее всего дело в вакуумном управлении турбиной...
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
conel
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 4


АUDI A4 B6 1,9 TDI AVF 6-МКПП


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 28 Сентября 2015, 22:20:41 »

Спасибо за ответ. Оказывается проблема была в неправильно подсоединенном вакуумном шланге на актуатор турбины - "мастера" подсоединили этот шланг не через клапан №75, а напрямую к вакуумнику, все подсоединил по схеме - и проблема ушла,


* Вакуумная регулировка наддува.JPG (68.67 Кб, 439x500 - просмотрено 1714 раз.)
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 30 Сентября 2015, 09:13:36 »

Спасибо за ответ. Оказывается проблема была в неправильно подсоединенном вакуумном шланге на актуатор турбины - "мастера" подсоединили этот шланг не через клапан №75, а напрямую к вакуумнику, все подсоединил по схеме - и проблема ушла,

 VERY GOOD !
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!