Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
26 Апреля 2024, 22:51:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI 2004 г. Замена датчика удара  (Прочитано 26230 раз)
vasfransa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 17


Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI

Москва-Могилев

Просмотр профиля Email
« : 19 Сентября 2015, 10:20:54 »

Доброго дня. Появилась ошибка АИРБАГ. Компьютер показал на датчик удара боковой пассажирский передний, находится под сиденьем пассажира. Планирую замену, купил на разборке. Есть ли у кого опыт в этом деле?
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2015, 14:59:32 от vasfransa » Записан
dryha65
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 82

VW PASSAT B5 1.9 TDI AHU VARIANT, VW Passat B6 bkp


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 20 Сентября 2015, 14:17:49 »

Так просто такие ошибки не появляются,изначально проводку проверить надо по датчику.
Записан
vasfransa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 17


Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI

Москва-Могилев

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 23 Сентября 2015, 21:42:16 »

Спасибо за ответ!  Электрик  говорит что коротнул датчик из-за попадания     воды, дело в нем , подымали обшивку под сиденьем-там влага, он же говорит что ливневка забита.  Буду снимать сидушку, так просто не подлезть -  смотреть фишки ,надеюсь, проводка целая. Под обшивкой куча паралона и войлока, все мокрое...Даже если поменяю датчик - как потом обеспечить сухость. Может кто посоветует что и где посмотреть и почистить против затекания воды под нижнюю обшивку, где жгуты спрятаны. Буду благодарен!
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2015, 22:13:43 от vasfransa » Записан
dryha65
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 82

VW PASSAT B5 1.9 TDI AHU VARIANT, VW Passat B6 bkp


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 25 Сентября 2015, 10:03:18 »

Сливы под вакуумным усилителем тормозной системы и под полкой аккумулятора. Плюсом забитый слив кондиционера,тоже гонит воду в салон. Коротыши и обрывы беда Б5го,поднимай ковролин,смотри проводку.
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 30 Сентября 2015, 09:02:57 »

Сливы под вакуумным усилителем тормозной системы и под полкой аккумулятора. Плюсом забитый слив кондиционера,тоже гонит воду в салон. Коротыши и обрывы беда Б5го,поднимай ковролин,смотри проводку.

Все верно, добавить нечего! VERY GOOD !
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
vasfransa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 17


Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI

Москва-Могилев

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 30 Сентября 2015, 22:26:45 »

Сливы под вакуумным усилителем тормозной системы и под полкой аккумулятора. Плюсом забитый слив кондиционера,тоже гонит воду в салон. Коротыши и обрывы беда Б5го,поднимай ковролин,смотри проводку.
Спасибо за совет! Пока не смог приступить к  замене датчика, купил не тот. Номер который считал со своего родного со стороны крепежных отверстий  , смотрите ниже.  ВАГовский номер на другой, скрытой стороне. Подскажите,  где найти кроссы ?! Также сиденье не снимал, подскажите как проще это сделать?


* IMG_1120.JPG (1934.01 Кб, 2592x1936 - просмотрено 1699 раз.)
Записан
vasfransa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 17


Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI

Москва-Могилев

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 28 Октября 2015, 20:11:52 »

Сливы под вакуумным усилителем тормозной системы и под полкой аккумулятора. Плюсом забитый слив кондиционера,тоже гонит воду в салон. Коротыши и обрывы беда Б5го,поднимай ковролин,смотри проводку.
медленно но верно... сливы почистил, они были просто наглухо забиты, если бы не советы на форуме - никогда бы не подумал что там есть такие отверстия...сиденье снял, как оказалось, ничего сложного,  под ковролином было достаточно влажно, даже мокро, датчик поменял, но, к сожалению, ошибка не удалилась... вопрос, в чем проблема?
1) в проводке, на первый взгляд вроде целая а там кто его знает
2) в разъеме, если честно, то он был слегка ржавый, от времени разъем стал неприглядным
3) как сказал электрик, диагностировавший ошибку именно этого датчика, если поставить неродной - мозги его могут не принять, и как вариант, придется перешивать, цена вопроса 100 баксов
4) либо датчик был такой же неисправный, брал на разборке без проверки
   В принципе, проблемы как таковой и нету, ну пищит при заводе, ну светится ошибка... Просто начал исправлять проблему - хочется довести до конца. Посоветуйте как быть, чему и кому верить, если есть у кого выходные параметры показания тестера на выходе разъема, буду благодарен за любой ответ, а тем более, совет, всем спасибо заранее!
Записан
dryha65
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 82

VW PASSAT B5 1.9 TDI AHU VARIANT, VW Passat B6 bkp


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 28 Октября 2015, 23:25:52 »

Зачищай контакты от ржавщины,проверяй проводку в фишке,прозванивай проводку на к.з. и обрыв(весь шлейф от датчика),ставь родной датчик,проверяй. Надежда на датчик с разборки невелика. Ошибка действительно по этому датчику? Сбрасывается только соответствующими программами.
Записан
vasfransa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 17


Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI

Москва-Могилев

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 29 Октября 2015, 21:24:35 »

Зачищай контакты от ржавщины,проверяй проводку в фишке,прозванивай проводку на к.з. и обрыв(весь шлейф от датчика),ставь родной датчик,проверяй. Надежда на датчик с разборки невелика. Ошибка действительно по этому датчику? Сбрасывается только соответствующими программами.
спасибо за совет! по поводу родного датчика...артикул по VAGу то бьет, просто другие номера на  датчике не совпадают но это сказали просто номер партии... смущает что про неродной датчик говорил электрик который все пробивал. Ошибку показал этот датчик с его же слов, пробовали тогда сбросить, но ошибка снова появлялась. Буду смотреть проводку, хотя  сам вряд ли что пойму. И как защитить контакт от ржавчины, ведь фишка внутри уже подгуляла и внутри следы ржавчины, их то убрать не получится. Может просто поменять саму фишку, т.е. разъем, тем более его захватил на разборке. Но тут опасение что придется резать проводку, а это уже хуже если вода попадет - коротнет точно! В любом случае, буду что-то пробовать
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 30 Октября 2015, 15:11:10 »

Зачищай контакты от ржавщины,проверяй проводку в фишке,прозванивай проводку на к.з. и обрыв(весь шлейф от датчика),ставь родной датчик,проверяй. Надежда на датчик с разборки невелика. Ошибка действительно по этому датчику? Сбрасывается только соответствующими программами.
спасибо за совет! по поводу родного датчика...артикул по VAGу то бьет, просто другие номера на  датчике не совпадают но это сказали просто номер партии... смущает что про неродной датчик говорил электрик который все пробивал. Ошибку показал этот датчик с его же слов, пробовали тогда сбросить, но ошибка снова появлялась. Буду смотреть проводку, хотя  сам вряд ли что пойму. И как защитить контакт от ржавчины, ведь фишка внутри уже подгуляла и внутри следы ржавчины, их то убрать не получится. Может просто поменять саму фишку, т.е. разъем, тем более его захватил на разборке. Но тут опасение что придется резать проводку, а это уже хуже если вода попадет - коротнет точно! В любом случае, буду что-то пробовать

Добрый день!
Если разъем с коррозией то однозначно необходима замена или удаление.
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
vasfransa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 17


Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI

Москва-Могилев

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 30 Октября 2015, 20:49:20 »

Зачищай контакты от ржавщины,проверяй проводку в фишке,прозванивай проводку на к.з. и обрыв(весь шлейф от датчика),ставь родной датчик,проверяй. Надежда на датчик с разборки невелика. Ошибка действительно по этому датчику? Сбрасывается только соответствующими программами.
спасибо за совет! по поводу родного датчика...артикул по VAGу то бьет, просто другие номера на  датчике не совпадают но это сказали просто номер партии... смущает что про неродной датчик говорил электрик который все пробивал. Ошибку показал этот датчик с его же слов, пробовали тогда сбросить, но ошибка снова появлялась. Буду смотреть проводку, хотя  сам вряд ли что пойму. И как защитить контакт от ржавчины, ведь фишка внутри уже подгуляла и внутри следы ржавчины, их то убрать не получится. Может просто поменять саму фишку, т.е. разъем, тем более его захватил на разборке. Но тут опасение что придется резать проводку, а это уже хуже если вода попадет - коротнет точно! В любом случае, буду что-то пробовать

Добрый день!
Если разъем с коррозией то однозначно необходима замена или удаление.
Добрый день, спасибо за совет, у меня вопрос, есть ли возможность замены разъема без среза с проводки, т.е. разборный ли он? и ,если, все-таки придется удалять, как Вы говорите, то откуда, вернее, какой длинны должен быть срез для менее безболезненной замены, и какого сечения должен быть провод, если придется менять проводку, вернее, есть ли какие-то допустимые параметры. Может быть подскажете какой там шлейф, либо его артикул с разъемом, Буду благодарен за ответ
Записан
dryha65
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 82

VW PASSAT B5 1.9 TDI AHU VARIANT, VW Passat B6 bkp


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 30 Октября 2015, 22:55:50 »

Проще со срезом,провода обжимаются на контактах фишки. Оставляй столько провода,чтобы удобно было соединять. Цвет проводов в авто и на штекере должны совпадать,в противном случае не перепутай,скрутка (не пацка)+термоусадка и ничего не коротнёт. Может дальше и копать не придётся....
Записан
vasfransa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 17


Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI

Москва-Могилев

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 31 Октября 2015, 08:19:39 »

Проще со срезом,провода обжимаются на контактах фишки. Оставляй столько провода,чтобы удобно было соединять. Цвет проводов в авто и на штекере должны совпадать,в противном случае не перепутай,скрутка (не пацка)+термоусадка и ничего не коротнёт. Может дальше и копать не придётся....
Понял, спасибо, буду пробовать, правда не скоро, машина не со мной, отпишу в тему по результату!
Записан
vasfransa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 17


Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI

Москва-Могилев

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 13 Ноября 2015, 21:55:50 »

Проще со срезом,провода обжимаются на контактах фишки. Оставляй столько провода,чтобы удобно было соединять. Цвет проводов в авто и на штекере должны совпадать,в противном случае не перепутай,скрутка (не пацка)+термоусадка и ничего не коротнёт. Может дальше и копать не придётся....
Понял, спасибо, буду пробовать, правда не скоро, машина не со мной, отпишу в тему по результату!
Всем привет. Конец эпопеи. Еще раз снял седло, все поднял, жгут покрутил, штекер тоже, но резать не стал, и правильно сделал. Все оказалось просто как угол бани. Как оказалось, нужно после замены просто сбросить еще раз ошибку ВАГом и,  если датчик и проводка рабочая, то ошибка просто исчезнет. Так и получилось, помог совет опытного водителя! Также после замены масла, если выскакивала ошибка  СЕРВИС, нужно сбросить ошибку, сама не пройдет. Удачи всем, не ломайтесь!
Записан
alex_agrand
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1424



Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 16 Ноября 2015, 15:41:45 »

Проще со срезом,провода обжимаются на контактах фишки. Оставляй столько провода,чтобы удобно было соединять. Цвет проводов в авто и на штекере должны совпадать,в противном случае не перепутай,скрутка (не пацка)+термоусадка и ничего не коротнёт. Может дальше и копать не придётся....
Понял, спасибо, буду пробовать, правда не скоро, машина не со мной, отпишу в тему по результату!
Всем привет. Конец эпопеи. Еще раз снял седло, все поднял, жгут покрутил, штекер тоже, но резать не стал, и правильно сделал. Все оказалось просто как угол бани. Как оказалось, нужно после замены просто сбросить еще раз ошибку ВАГом и,  если датчик и проводка рабочая, то ошибка просто исчезнет. Так и получилось, помог совет опытного водителя! Также после замены масла, если выскакивала ошибка  СЕРВИС, нужно сбросить ошибку, сама не пройдет. Удачи всем, не ломайтесь!

Ну в общем все верно, сами ошибки на автомобилях ваг группы не исчезают...
Записан

С уважением, Алексей
Сервис фольксваген - https://servis-volkswagen.ru
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!